Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше Год издания: 2020 Автор: Сильвестр Тайнан Переводчик: А. Попова, М. Панин Жанр или тематика: дизайн, программирование, программы Теги: виртуальная реальность, геймдизайн, игровая индустрия, компьютерные игры, психология в бизнесе, советы профессионалов Издательство: Питер ISBN: 978-5-4461-1376-7 Серия: Библиотека программиста Язык: Русский Формат: EPUB Качество: Издательский макет или текст (eBook) Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 550 стр. 50 иллюстраций Описание: Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн – это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает. Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира! Создайте игровую механику, вызывающую эмоции и обеспечивающую разнообразие. Узнайте как объединить сюжет и интерактивность. Используйте взаимодействия, которые заставят игроков проникать друг другу "в голову". Вовлекайте в действие с помощью наград. Планируйте, тестируйте и анализируйте геймдизайн последовательно, а не пытайтесь все решить заранее. Узнайте, как позиционирование игры на рынке влияет на геймдизайн. Тайнан Сильвестр занимается геймдизайном больше 15 лет. За это время он успел поработать как над инди-проектами, так и над студийным блокбастером BigShock Infinite, но больше всего он известен благодаря RimWorld. Возрастное ограничение: 16+
Оглавление
Тайнан Сильвестр. Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше Предисловие Часть I. Машины опыта Глава 1. Машины опыта Часть II. Искусство создания игры Глава 2. Элегантность Глава 3. Навык игрока Глава 4. Нарратив Глава 5. Решения Глава 6. Баланс Глава 7. Многопользовательская игра Глава 8. Мотивация и удовлетворение Глава 9. Интерфейс Глава 10. Рынок Часть III. Процесс Глава 11. Планирование и итерация Глава 12. Создание знаний Глава 13. Зависимости Глава 14. Управление Глава 15. Мотивация Глава 16. Сложные решения Глава 17. Ценности Эндшпиль Рекомендуемая литература Ответы на вопросы Об авторе Источники
Доп. информация: Дата написания: 2013 Книга входит в серию «Питер: Библиотека программиста»
Библиотека программиста - Сильвестр Тайнан - Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше [2020, EPUB, RUS] download torrent for free and without registration
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum