Houdini FX Год/Дата Выпуска: 2021 Версия: 19.0.383 Разработчик: SideFX Сайт разработчика: www.sidefx.com Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: присутствует Системные требования: Windows 11 (64bit) Windows 10 (64 bit) Windows 8.1 (64 bit) Windows 8 (64 bit) Windows 7 НЕ поддерживается. Windows Server (любая версия) НЕ поддерживается. Требуется 4 ГБ ОЗУ Рекомендуется 12 ГБ или выше и 64 ГБ настоятельно рекомендуется для моделирования жидкости. Требуется процессор Intel или AMD x64 с SSE 4.2. Houdini 18.0 не будет работать в системе с набором команд ниже SSE 4.2. Для установки требуется 4,5 ГБ свободного места на диске. Требуется видеокарта, совместимая с GL4.0. Карты GL3.3 будут иметь отсутствующие функции, а более низкие версии GL вообще не будут запускать Houdini 19. Требуется 4 ГБ VRAM или больше. Меньше этого может привести к ошибкам отображения, таким как пустые окна. Дисплеи с высоким разрешением DPI (4K, 5K) или несколько мониторов требуют минимум 4 ГБ. Видеокарта должна поддерживать OpenCL версии 1.2. OptiX Denoiser требует графического процессора Kepler или более поздней версии NVIDIA (префиксы K, P, M, V). Karma XPU в настоящее время поддерживает только устройства CPU и NVidia Optix, причем Optix является наиболее оптимизированным путем кода в XPU. Ожидается, что будущие версии будут поддерживать оптимизацию процессора и больше аппаратного обеспечения GPU. Очень важно установить последнюю версию драйвера для видеокарты, используя проприетарные драйверы непосредственно от производителя карты, а не версии с открытым исходным кодом. Невыполнение этого требования может привести к проблемам с отображением и/или низкой производительности: Windows - NVIDIA Quadro & GeForce GPUs: 465.84 Studio Driver или выше - AMD: 21.Q4 или выше -Intel 30.0.100.9955 или выше. Описание: Houdini -это программное обеспечение для 3D-анимации, разработанное компанией SideFX из Торонто, которая адаптировала его из набора программных средств процедурной генерации PRISM. Процедурные инструменты используются для создания различных эффектов, таких как сложные отражения, анимация и система частиц. Некоторые из его процедурных функций существуют с 1987 года. Гудини чаще всего используется для создания визуальных эффектов в кино и играх. Он используется крупными компаниями VFX, такими как Walt Disney Animation Studios, Pixar, DreamWorks Animation, Double Negative, ILM, MPC, Framestore, Sony Pictures Imageworks, Method Studios и The Mill.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum