Download Office ®
Gender:
Longevity: 9 years
Posts: 2275
Руководство по созданию игровых миров Roblox: исчерпывающий гайд
Год издания : 2022Автор : Хаскинс ХитПереводчик : Райтман М. А.Издательство : ЭксмоISBN : 978-5-04-121370-1Язык : РусскийФормат : PDFКачество : Издательский макет или текст (eBook)Количество страниц : 202Описание : Roblox — уникальная игровая платформа, которая предоставляет безграничное пространство для фантазии! Вы можете придумывать и воплощать идеи, создавать собственные игры и делать первые шаги в области программирования. В Roblox используется язык программирования Lua, и эта книга поможет вам разобраться, как он работает. С помощью подробных инструкций и иллюстраций вы научитесь программировать игры, задавая в них правила и команды. С помощью этого руководства ваша игра мечты станет реальностью!Примеры страниц (скриншоты)
Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Часть I. Новичок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Глава 1. Азы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Загрузка программы Roblox Studio . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Что такое скрипт? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Местоположение скрипта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Запуск скрипта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Пишем код. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Глава 2. Переменные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Что такое переменная? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Типы данных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Именование переменных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Управление строками. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Объединение строковых переменных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Операции со строками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Управление числами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Сложная математика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Логические операции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Операторы сравнения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Логические операторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Управление несколькими условиями логических операторов . . . . . . . . . . 34 Комментарии и форматирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Комментарии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Форматирование кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Глава 3. Условные операторы, циклы и многое другое . . . . . . . . . . . . . . 37 Оператор if . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Оператор if/then . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Оператор elseif . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Оператор else . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Практический пример . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Что такое циклы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Цикл while . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Цикл for . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Цикл for/in. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Функция GetChildren . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Глава 4. Функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Что такое функция? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Реакция на события . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Что такое событие? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Добавление скрипта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Переход на следующий уровень. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Часть II. следуйте примерам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Глава 5. Исцеление и ущерб . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Способности гуманоида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Свойства экземпляра Humanoid. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Создание игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Программирование бонусов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Нанесение урона игроку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Написание скрипта для нанесения урона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Восстановление здоровья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Повышаем уровень здоровья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Подведем итоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Глава 6. Телепортация персонажей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Телепортация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Настройки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Код . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 CFrame. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Как создать CFrame . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Продвинутые приемы в работе с CFrame . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Перемещение за персонажем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Глава 7. Хранение игровых данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Таблица лидеров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Хранение игровых данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Продвинутые приемы применения механизма DataStoreService . . . . . . . . . . . . 107 Собираем все вместе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118 Часть III. Экспертный режим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .121 Глава 8. Планирование игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Выбираем тип игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Тема игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .126 Сюжетная линия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 Развитие персонажа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 Раскадровка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 Воплощение задумок в жизнь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 Советы при использовании Studio . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 Сохраняйтесь почаще . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 Создавайте отдельные папки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 Объединяйте объекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Создавайте модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Работа с кодом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Фоновая музыка и эффекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .132 Тестирование игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Попросите помощи у друга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Публикация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Обновления и патчи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Глава 9. Создание игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 План . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .137 Скрипт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .137 Сюжетная линия / Раскадровка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Создаем игровой мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .139 Исследуйте обстановку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Размещение аватара. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Создаем ландшафт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .142 Создание комнаты препятствий 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Создание комнаты препятствий 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Создание комнаты препятствий 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Программируем игровой мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Представление игры пользователям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Основной скрипт игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 Финальные штрихи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Тестирование и публикация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 Глава 10. Защита игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 Эксплойты и хакерство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171 Экспериментальный режим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172 Удаленные функции и события . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172 Контрмеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Что дальше? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .187 Глоссарий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 Приложение. Дополнительные источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Предметный указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201
[solely-soft.top].t206476.torrent
Torrent:
Registered [ 2025-01-19 07:30 ]
· 85A0AFF97E6653260D3B8DE13BC323FD069B4113
8 KB
Status:
√ checked
Completed:
0 times
Size:
6 MB
Rate:
(Vote: 0 )
Have thanked:
0
Хаскинс Хит - Руководство по созданию игровых миров Roblox: исчерпывающий гайд [2022, PDF, RUS] download torrent for free and without registration