Barotrauma [P] [RUS + ENG + 11] (2023) (релизная 1.0.7.0) [Scene]

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  941 MB   |    Registered:  1 year 11 months   |    Completed:  0 times

Seeder not seen: Never

 
   
 
 
Author Message

Driver Pack ®

Gender: Male

Longevity: 9 years

Posts: 2663

Post 14-Mar-2023 19:00

[Quote]

Barotrauma
Год выпуска: 2023 г. 13 марта
Жанр: космический 2D-симулятор подлодки
Разработчик: FakeFish, Undertow Games
Издатель: Daedalic Entertainment
Платформа: Windows
Версия: релизная 1.0.7.0 от 13 марта 2023
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Scene (Doge)
Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, бр. португальский, китайский (упр.), китайский (трад.), испанский, польский, испанский Лат. Ам., турецкий, японский, корейский
Язык озвучки: отсутствует
Таблэтка: Присутствует (Doge)
Системные требования:
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
Процессор: Dual Core 2.4 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 2 GB memory (dedicated VRAM or shared RAM), Shader Model 2.0+
DirectX: Версии 11
Место на диске: 1 GB
Дополнительно: 64-bit operating system is required
Рекомендованные:
Процессор: Quad Core 3.0 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 950 or Radeon R9 370 or equivalent with at least 2 GB VRAM
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Описание: Barotrauma — многопользовательский космический 2D-симулятор подлодки с элементами survival horror и RPG. Управляйте подлодкой, выполняйте миссии, сражайтесь с монстрами, устраняйте протечки и будьте очень внимательны: опасность в игре подкрадывается
На скриншотах разработчика плавают подлодки в разрезе. Я прошедший обучение за инженера и капитана, видевший только интерфейс ремонта и сонар: "А где?"

Дополнительная информация:

«Работайте сообща, чтобы исследовать мир и выжить, и/или всячески мешайте друг другу, чтобы в конечном итоге умереть от пожара или затопления».
- Rock Paper Shotgun
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЕВРОПУ
Barotrauma — многопользовательский 2D-симулятор подлодки в жанре survival horror. На его создание повлияли такие игры, как FTL: Faster Than Light, RimWorld, Dwarf Fortress и Space Station 13. Эта научно-фантастическая игра — сочетание физики «тряпичной куклы», инопланетных монстров, обитающих под водой, командной работы и всепоглощающего страха.
ЗАГЛЯНИТЕ В БЕЗДНУ
В не очень далеком будущем люди отправились на спутник Юпитера. Его радиоактивная поверхность покрыта льдами, так что жизнь существует лишь в океане. Путешествуйте по суровому подводному миру, дружите или враждуйте с четырьмя местными фракциями. Узнайте, что скрывается в глубинах Европы.
ПОМОГИТЕ ТОВАРИЩАМ ВЫЖИТЬ ИЛИ СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ НЕ ВЫЖИЛ НИКТО
В Barotrauma множество способов весело провести время, но столько же — умереть. Работайте вместе со своей командой, чтобы достичь целей, или приготовьтесь к измене, если на борту есть предатель. Играйте вместе с друзьями, незнакомцами или злейшими врагами.
ИССЛЕДУЙТЕ, УПРАВЛЯЙТЕ, ОБЩАЙТЕСЬ
Путешествуйте под водой, выполняйте миссии последних представителей человечества, исследуйте руины инопланетной цивилизации, сражайтесь с монстрами или бегите от них. Управляйте сложными бортовыми системами вроде сонара, ядерного реактора, оружия, двигателей и насосов. Общение играет первостепенную роль!
ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ, ИЗГОТАВЛИВАЙТЕ, СОЗДАВАЙТЕ
Наладьте сложную бортовую проводку, комплексную систему изготовления и медотсек. С помощью встроенных редакторов создавайте собственные подлодки и монстров, способных конкурировать с обычными. Вы даже можете проникнуть в наш программный код и все изменить.
Особенности
  • Лучше играть в сетевом режиме — соберите от 2 до 16 игроков на подлодке. Количество игроков можно увеличить за счет ботов. Однопользовательский режим также доступен и далее будет развиваться.
  • 6 классов игроков с разными навыками и задачами: капитан, инженер, механик, врач, офицер службы безопасности и помощник.
  • Карта и миссии, созданные с помощью процедурной генерации, а также несколько игровых режимов заставят вас проходить эту игру снова и снова.
  • Встроенные редакторы подлодки, персонажа и процедурно генерируемой анимации. Находите моды и делитесь ими напрямую в мастерской Steam.
  • Все данные представлены в формате XML, а программный код выложен в общий доступ на GitHub.
Описание контента для взрослых, Разработчики описывают контент так:
Содержит насилие, кровь и использование наркотиков.
Поддержать разработчика: Steam - от 825 руб.
Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствует
NFO
Y. _ YiL .```. Yii; .; .;;`. YY;ii._ .;`.;;;; : THAT MEGABYTES iiYYYYYYiiiii;;;;i` ;;::;;;; _.;YYYYYYiiiiiiYYYii .;;. ;;; .YYYYYYYYYYiiYYYYYYYYYYYYii;` ;;;; SO MANY REALESES .YYYYYYY$$YYiiYY$$$$iiiYYYYYY;.ii;`.. :YYY$!. TYiiYY$$$$$YYYYYYYiiYYYYiYYii. Y$MM$: :YYYYYY$!"``"4YYYYYiiiYYYYiiYY. `. :MM$$b.,dYY$$Yii" :' :YYYYllYiiYYYiYY AMAZING CRACK_.._ :`4MM$!YYYYYYYYYii,.__.diii$$YYYYYYYYYYY.,._ $b`P` "4$$$$$iiiiiiii$$$$YY$$$$$$YiY; SUCH SPEED `,.`$: :$$$$$$$$$YYYYY$$$$$$$$$YYiiYYL "`;$$. .;PPb$`.,.``T$$YY$$$$YYYYYYiiiYYU: ;$P$;;: ;;;;i$y$"!Y$$$b;$$$Y$YY$$YYYiiiYYiYY $Fi$$ .. ``:iii.`-":YYYYY$$YY$$$$$YYYiiYiYYY WOW :Y$$rb ```` `_..;;i;YYY$YY$$$$$$$YYYYYYYiYY: :$$$$$i;;iiiiidYYYYYYYYYY$$$$$$YYYYYYYiiYYYY. SO SCENE `$$$$$$$YYYYYYYYYYYYY$$$$$$YYYYYYYYiiiYYYYYY .i!$$$$$$YYYYYYYYY$$$$$$YYY$$YYiiiiiiYYYYYYY :YYiii$$$$$$$YYYYYYY$$$$YY$$$$YYiiiiiYYYYYYi'
Barotrauma (C) Daedalic Entertainment
RELEASE DATE : 03.13.2023GAME TYPE : Much IndiePROTECTION : woof SteamDISCS : One!
Description:Barotrauma is a 2D co-op submarine simulator in space,with survival horror and RPG elements. Steer your submarine,complete missions, fight monsters, fix leaks, operatemachinery, man the guns and craft items, and stay alert:danger in Barotrauma doesnt announce itself!
Such internet: https://store.steampowered.com/app/602960/
Instructions:1. Pls to unrar2. Very mount & install.3. Installer much copy crack4. Much play so wow5. Thanks doge!
Hashes:wow-barotrauma.iso: d1a95b0ca4e75857e7689868ffe55fc6cc0fe325f36ff05c693c8bfaaff898d8
such integrity. BLAKE3 wow
wow[/pre]

Особенности релиза

Игра упакована в образ с установщиком группой skidrow
Проверка на вирусы
Установщика setup.exe - https://www.virustotal.com/gui/file/3ec41f86e7f53fac65a72dabd35a76c112c45b4837f759dfa4add19615a69f63
Исполняемого файла игры Barotrauma.exe - https://www.virustotal.com/gui/file/5342444bb8910c35933364fa4cbd04c92696a971ff732cad1624b92eebb84bfa

Порядок установки

Смонтировать образ в виртуальный привод
Запустить установщик Setup.exe
Следовать инструкциям установщика
Играть

Список изменений

https://store.steampowered.com/news/app/602960/view/3666531626480007206
Barotrauma 1.0 уже вышла!
Эй, на борту подлодки!
Наконец-то пришло время обновления Barotrauma 1.0. Вас ждут изменения в системе фракций, новые миссии и события, улучшенная система репутации, а также множество предметов и бонусов конкретных фракций. Кроме того, обновление открывает концовку кампании с новыми событиями, которые завершат ваше приключение. Более подробное описание обновления можно найти в статье, а полный список изменений находится в конце этого поста (только на английском языке).
Огромное спасибо всем, кто был с нами на протяжении раннего доступа. Хотя обновление 1.0 не станет последним, оно для Barotrauma особенное, и мы рады, что можем поделиться им с вами. Салаги и морские волки, добро пожаловать на Европу!
v1.0.7.0
Капитальный ремонт фракции:
- Аванпосты контролируются Коалицией Европы или юпитерианскими сепаратистами, а некоторые из них включают в себя модуль, принадлежащий Церкви Хаска или Детям Хонкматери.
- Избавился от репутации, зависящей от местоположения. Теперь все события/миссии вместо этого дают репутацию фракции (за исключением миссий, которые не связаны с фракцией или не даются фракцией, например, миссии заброшенных аванпостов).
- Множество новых событий на аванпостах и более длинная «цепочка событий» для второстепенных фракций.
- Множество новых миссий для конкретных фракций: некоторые варианты существующих миссий, некоторые новые.
- Наймы для конкретных фракций: «обычные» высокоуровневые персонажи с большим количеством очков опыта и лучшим снаряжением, чем у обычных нанимаемых NPC. Доступен для найма, когда репутация Коалиции или Сепаратистов достаточно высока.
- Специальные именные персонажи, которых можно нанять с помощью сценариев событий после достижения достаточно высокой репутации.
- Продавцы конкретных фракций (сепаратисты, шелухи, клоуны), которые продают специальные предметы (многие из которых совершенно новые), если ваша репутация достаточно высока.
- Если ваша репутация Коалиции/Сепаратистов достаточно низка, вы можете подвергнуться нападению их корабля во время миссий.
- Теперь всегда есть два пути из биома в другой, один контролируется Коалицией, а другой сепаратистами.
- Улучшения карты кампании.
- Добавлено третье дерево талантов "Политик" для Капитана. Сосредоточены на отношениях между фракциями и репутации.
Финал:
- Полностью переделана концовка кампании. Теперь вы увидите, что находится за пределами Ока Европы, и, возможно, раскроете причину повышения уровня радиации.
- Новые типы врагов/боссов.
- Некоторые новые события, предвещающие окончание кампании.
Разные изменения:
- Новый загрузочный экран/портреты локаций.
- Четыре новых музыкальных трека.
- Требования к навыкам предметов показаны в их всплывающих подсказках (так же, как сопротивление урону).
- Изменения ядов.
- Скорректировано европейское рукопожатие, чтобы оно лучше работало с переработанным отравлением морбузином.
- Кислотные гранаты и 40-мм кислотные гранаты теперь корректно зависят от талантов.
- Кислотные гранаты и 40-мм кислотные гранаты наносят больше урона и замедляют врагов, что делает их более эффективными против быстрых монстров.
- Обычные 40-мм гранаты стали более эффективно пробивать броню.
- Гидрокостюмы теперь немного больше сопротивляются кислотным ожогам.
- Уязвимость к кислоте от Europa Brew теперь вдвое эффективнее (200% получаемого урона вместо 100%).
- Корректировка метательных предметов (более короткая дальность броска и уменьшенная скорость в воде).
- Вспышки сделаны плавающими на месте, чтобы сделать их более полезными.
- Сделаны качественные электрошокеры более эффективными (быстрее оглушают цель).
- Сканер здоровья всегда показывает яды и паралич монстров, чтобы было легче определить, прогрессирует ли отравление или проходит.
- Отказ от звуковых диапазонов: диапазоны теперь должны быть более последовательными и разумными.
- Фрагмент оболочки молоха и щит беспорядков сделаны средними предметами вместо маленьких, чтобы исправить их попадание внутрь, например. пояса для инструментов.
- Яйца из шелухи стали потребляемыми.
- Усложнен повторный вход в заброшенный аванпост и повторный лут бандитов: теперь бандиты сразу атакуют вас, если вы повторно заходите на аванпост.
- Монстры, с которыми вы еще не сталкивались, теперь по умолчанию скрыты в редакторе персонажей. Можно включить с помощью команды «showmonsters» и повторно скрыть с помощью «hidemonsters». Значение сохраняется в файле monstermetrics.xml. Не влияет на пользовательских существ.
- Исправлена ошибка, из-за которой глубина раздавливания персонажа вел себя непоследовательно (изменяясь между уровнями, например, иногда раздавливая персонажа на глубине 2000 метров, иногда 3000).
- Улучшения эффектов глубины разрушения подводных лодок: раньше с проломами было легко справиться, потому что давление наносило небольшой урон всем стенам, теперь вместо этого оно наносит больший урон некоторым стенам (и количество повреждений и стен, которые нужно повредить, увеличивается с глубиной). .
- Добавлен вариант круглого светового компонента.
- Увеличен жестко запрограммированный максимальный счетчик миссий с 3 до 10. Было бы предпочтительнее не изменять значение выше 3 в ванильной игре, но, поскольку настройки кампании не модифицируются, мы не должны быть слишком строгими по этому поводу ( потому что для мода может быть полезно, чтобы это значение можно было регулировать).
- Различные оптимизации.
- Новые значки индикаторов слотов (= значки, которые показывают, что может находиться внутри некоторых предметов, таких как танки/боеприпасы).
- Удешевление ремонта корпуса аванпоста.
- Двери теперь могут быть повреждены оружием ближнего и дальнего боя (ручным). (Их уже можно было уничтожить установленным на подводных лодках вооружением и взрывчаткой)
- Скорректирован и перебалансирован урон большинства предметов, чтобы двери были разрушаемыми.
- Уменьшено время, необходимое для открывания дверей ломом, 7,5 с для обычных дверей, 6 с для разбитых дверей (вместо 10 с).
- Увеличен урон Плазменного резака по дверям и предметам (стены не затронуты).
- Галенит стал более распространенным, чтобы упростить получение свинца.
- Добавлена опция автоматической работы для всех турелей. Может быть включен в редакторе подводных лодок. В настоящее время не используется на ванильных подводных лодках. Автоматически управляемые турели не требуют, чтобы человек управлял ими, но они по-прежнему требуют энергии и боеприпасов (-> кто-то должен их перезарядить).
- Экзокостюмы питаются от топливных стержней вместо батарей.
- Скорректирована скорость появления растений в пещерах.
- Свинец стал более распространенным в магазинах.
Мультиплеер:
- Добавлен языковой фильтр в браузер серверов.
- Исправлена ошибка, из-за которой отчеты, выдаваемые путем перетаскивания их на мониторе состояния, всегда указывали на комнату, в которой находится персонаж.
- Улучшена синхронизация медицинских клиник (должны быть исправлены некоторые недуги персонажа, которые иногда не отображались в списке).
- Исправлен сбой, если вы закрываете сервер, когда загрузка модов отключена.
- Улучшена синхронизация снарядов: разброс теперь ведет себя так же на стороне клиента, как и на стороне сервера (в отличие от случайного).
- Улучшения/исправления в диалоговых окнах, которые отображаются для нескольких клиентов: отключите кнопки выбора, когда другой клиент выбирает параметр, и выделите выбранный вариант.
- Исправлена ошибка, из-за которой сервер рандомизировал режим игры в конце раунда при прохождении кампании с выбором режима игры «Случайно».
- Исправлена невозможность присоединиться к серверам с запущенным голосованием за переключение/покупку подводной лодки.
- Исправлено прохождение голосов, если клиент, который их инициировал, отключается до того, как кто-либо еще проголосует.
- Исправлена невозможность набрать более 15 очков талантов в многопользовательской кампании.
ИИ:
- Исправлены боты, которые считали, что некоторые многокорпусные помещения затоплены, когда это не так.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты преждевременно решали, что они не могут починить предмет, когда он портится (например, когда он затоплен).
- Исправлена ошибка, из-за которой боты вынимали батареи из экзокостюмов, когда им было приказано зарядить батареи.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты иногда застревали в автоматических дверях и/или двойных дверях, потому что они не ждали, пока дверь полностью откроется, прежде чем снова нажать кнопку.
- Улучшено поведение бота при тушении пожаров. Исправлена ошибка, из-за которой боты иногда не могли тушить большие пожары, потому что они останавливались слишком далеко и не продвигались к цели.
- Исправлены боты, утверждавшие, что они не могут вернуться обратно на субмарину, а потом все равно следовали приказу.
- Улучшены расчеты «найти безопасность», чтобы боты больше отдавали предпочтение расстоянию до комнаты.
- Исправлены некоторые оставшиеся проблемы и крайние случаи в логике, когда боту нужно водолазное снаряжение и когда его можно снять.
- Исправлена ошибка, из-за которой капитаны (и некоторые NPC) бездельничали в шлюзе, если они экипировали гидрокостюм.
- Бот теперь может нацеливаться на предметы (например, снаряды) турелями и иметь разные приоритеты нацеливания на разных монстров.
- Исправлена ошибка, из-за которой ботам разрешалось доставать предметы, находящиеся слишком далеко, чтобы с ними можно было взаимодействовать.
Исправления:
- Исправления и улучшения переводов (в частности, японского и китайского).
- Исправлены компоненты света с диапазоном 0 и скрытый спрайт, который был невидим на темном фоне.
- Различные исправления для Typhon 1: в первую очередь, регулировка корпусов, чтобы предотвратить невозможность полного осушения некоторых комнат.
- Исправлена ошибка, из-за которой команда "убить" не убивала персонажей под действием "Чудотворца".
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые источники света становились невидимыми, когда их диапазон был установлен на 0, и они находились на темном фоне.
- Исправлена ошибка, из-за которой свет включался без питания, когда он получал вход toggle или set_color.
- Исправлено изменение количества предметов для изготовления, которое непреднамеренно запускало (или активировало) изготовление в MP, если вы ранее начали что-то изготавливать.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки кампании сбрасывались в меню настройки кампании каждый раз, когда вы перезапускаете игру (это означает, что вам всегда нужно, например, не забывать отключать обучение, если вы хотите играть без него).
- Исправлены перевернутые кнопки мыши, которые не работали должным образом с момента последнего обновления: левая кнопка мыши считалась основной кнопкой мыши независимо от настроек вашей ОС.
- Исправлен монитор состояния, неправильно отображающий состояние переделанных предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой машины дымили, когда состояние выше 100% с ремонтом.
- Исправлено перекрытие инвентаря окном чата на низких соотношениях сторон (маленькая ширина, большая высота).
- Исправлены некоторые проблемы со слоями в заброшенных аванпостах.
- Исправлена ошибка, из-за которой чувствительные к воде предметы иногда появлялись в затонувших кораблях как добыча.
- Исправлена ошибка, из-за которой радиопомехи продолжали воспроизводиться, даже если у вас нет гарнитуры.
- Исправлены неработающие звуки винтовочных гранат.
- Исправлен сбой при запуске, если файл кэша хэшей MD5 пуст.
- Исправлена ошибка, из-за которой исследовательские станции и загрузчики не отображались в электрическом представлении монитора состояния.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии артефактов иногда выбирали один и тот же артефакт в качестве цели, если у вас одновременно было несколько активных миссий, что приводило к ошибкам консоли по окончании раунда.
- Исправлена ошибка, из-за которой экзокостюм издавал предупреждающий звуковой сигнал, если в любом из его слотов есть пустые или почти пустые баки.
- Исправлена неисправность генераторов кислорода в некоторых модулях аванпостов.
- Исправлена потеря репутации, когда персонаж, отличный от игрока (например, краулеры в событии «Вспышка краулера»), повреждает стены аванпоста.
- Исправлена ошибка, из-за которой модули аванпостов иногда размещались таким образом, что они перекрывали субмарину.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи пытались ходить в затопленных местах, которые слишком низкие, чтобы в них можно было стоять (например, некоторые узкие проходы в инопланетных руинах).
- Обратная совместимость генетического материала для исправления старых неопознанных генетических материалов, исчезающих из сохранений до версии 0.21.6.0.
- Исправлены генетические материалы, которые теперь были слишком редки в аванпостах.
- Исправлены охотничьи угодья, влияющие на аванпосты в 2 шагах, а не только на аванпосты в соседних локациях.
- Исправлен талант "остаточные отходы", дублирующий генетические материалы.
- Исправлены монстры, иногда появляющиеся внутри разрушаемых кусков льда в пещерах.
- Исправлен шаттл возрождения, иногда появляющийся внутри плавающих кусков льда.
- Исправлена ошибка, из-за которой при экипировке оружия дальнего боя таймер перезарядки устанавливался на 1, что позволяло сократить время загрузки некоторых видов оружия, снимая и экипируя их.
- Исправлены частично использованные предметы, которые не оставались на вершине стека, в котором они находятся.
- Исправлены уровень и класс подводной лодки, влияющие на цены апгрейдов подводных лодок: например. модернизация уровня 2 будет стоить больше на подводной лодке, где уровень 2 является максимальным, чем на подводной лодке с более высоким максимальным уровнем.
- Исправлена потеря репутации при краже предметов у бандитов на маячной станции.
- Исправлено воспламенение сигнальных ракет, когда вы нажимаете на инвентарь.
- Исправлен талант "Quickdraw", не влияющий на Alien Pistols.
- Исправлена ошибка, из-за которой пояса с инструментами и другие предметы, носимые на туловище, скрывались при ношении ремней безопасности.
- Исправлены расширенные рецепты изготовления шприцев и комбинезонов.
- Исправлены проблемы с плавающими насосами и лестницами в Herja.
- Ограничено количество импровизированных полок на сабвуфер до 3 (аналогично портативным насосам). В противном случае вы можете использовать их для бесконечного увеличения грузоподъемности субмарины.
- Исправлена ошибка, из-за которой дементонит и закаленные ломы появлялись в контейнерах возрождения (= шкафы шаттла возрождения).
- Исправлена инопланетная кровь, которая больше не вызывала психоз, + она стала немного менее эффективной, чтобы сделать изготовление пакетов с кровью более стоящим.
- Исправлена ошибка, из-за которой спрей огнетушителя блокировался персонажами.
- Venture: исправлено неправильное затопление аккумуляторной комнаты (снова), исправлено, что два корпуса в шлюзе не были связаны, немного скорректированы путевые точки.
- Selkie: отсоедините внешние узлы от узлов лестницы/двери, поскольку стыковочные порты нельзя открыть вручную.
- Исправлена ошибка, из-за которой Таламус ИИ не работал должным образом, когда вокруг нет игровых персонажей или подводных лодок (например, когда все игроки находятся в режиме свободной камеры).
- Исправлен индикатор боеприпасов, который не отображался правильно на усовершенствованном пистолете-шприце.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты иногда сбивались с пути из-за внешних путевых точек, находясь внутри аванпоста.
- Исправлена логика перемещения предметов, работающая также на NPC, не входящих в команду игрока, что могло привести к тому, что гидрокостюмы, сброшенные NPC, появлялись в подлодке игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие дальнего боя (наиболее заметно, металлолом) испускало частицы в неправильном направлении.
- Исправлены ожоги кислотой, не имеющие текста причины смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой "драться" не давало 10% прибавку к движению, как сказано в описании.
- Исправлена нечетная сортировка списка изготовления: предметы, для изготовления которых требуется рецепт, были разделены на те, для изготовления которых у вас есть навыки, и те, которые у вас нет, даже если это не видно в пользовательском интерфейсе, из-за чего список просто кажется заказ.
- Исправлено красное свечение вокруг зеленой кнопки выключателя света.
- Исправлена невозможность держать капитанскую трубку или сигару в левой руке.
- Исправлены неработающие проверки готовности.
- Исправлена ошибка, из-за которой вероятность недуга оценивалась дважды, т.е. 50-процентная вероятность получить какое-либо несчастье от атаки на самом деле была 25-процентной вероятностью.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсветка предметов из предыдущего раунда оставалась видимой в следующем раунде.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы живучести на шелухе не работали должным образом, потому что показатели здоровья на конечностях не определялись. Фактически шелуха всегда получала 2-кратный урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые глубинные бомбы были дешевле, чем предполагалось (всего 30 мк).
- Исправлена невозможность заставить свет мигать с высокой частотой, быстро включая и выключая его, например. осцилляторы.
- Исправлена ошибка, из-за которой приказы следования не сохранялись между раундами одиночной игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты не могли пройти через шлюз Херьи из-за несвязанной путевой точки.
Моддинг:
- Исправлен сбой, если для StatusEffect настроено значение SpawnItemRandomly, но ничего не настроено для появления.
- Улучшена обработка ошибок вариантов предметов/персонажей. Раньше, если родительский префаб не был найден, сообщение об ошибке не появлялось, но вариант все равно создавался, вызывая сбои в различных ситуациях.
- Добавлены AITurretPriority и AISlowTurretPriority для предметов и персонажей. Установка приоритета на 0 может использоваться для указания ботам полностью игнорировать цель. Элементы также должны иметь включенную функцию IsAITurretTarget="True", чтобы сделать их действительной целью.
- Добавлен множитель ItemDamageMultiplier для предметов. Может использоваться для увеличения урона, наносимого другими предметами, например оружием. Работает как существующий ExplosionDamageMultiplier.
Предыдущие и альтернативные раздачи
[solely-soft.top].t178120.torrent
Torrent: Registered [ 2023-03-14 19:00 ] · BA49DA48F6D806B784AFC370DDD59DD0A274FDCA

37 KB

Status: checked
Completed: 0 times
Size: 941 MB
Rate: 
(Vote: 0)
Have thanked: 0  Thanks
Barotrauma [P] [RUS + ENG + 11] (2023) (релизная 1.0.7.0) [Scene] download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]
Forum Topic Author Size
Games for Linux Barotrauma 1.0.13.2 [amd64] [Multi] [Mono] HDD 1.02 GB
Games for Linux Barotrauma [amd64] [Multi] [Native] HDD 820 MB
Simulators Barotrauma [L] [RUS + ENG + 10] (2023) (1.0.7.0) [SteamRip] Driver Pack 3 GB
Native games for Mac Barotrauma [P] [RUS + ENG + 10] (2019) (0.12.0.3) [Portable] iPhone 807 MB
Action Barotrauma [v 1.0.13.2] (2023) PC | RePack от Pioneer TEST 893 MB
Action Barotrauma [v 1.0.20.1] (2023) PC | RePack от Pioneer TEST 895 MB
Action Barotrauma [v 1.0.21.0] (2023) PC | RePack от Pioneer TEST 895 MB
Action Barotrauma [v 1.1.18.0] (2023) PC | RePack от Pioneer TEST 901 MB
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 24-Feb 18:00

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum