Mechanical Asset In 3ds Max Volume 2 Год выпуска: 2016 Производитель: 3DMotive Сайт производителя: http://3dmotive.com Автор: Emiel Sleegers Продолжительность: 1 час 36 минут Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: В этом курсе мы посмотрим, как же создать 3д ассет от начала до конца. Мы сосредоточимся на создание ассетов для игр, научимся тому, как правильно работать с текстурами и оптимизировать топологию. Мы пройдемся по созданию хайполи и лоуполи моделей в 3ds Max и затем научимся создавать развертку для нашей лоуполи модели, а так же будем готовить её к запеканию карты нормалей и АО. Мы затем все экспортируем из 3ds Max и займемся запеканием текстур в XNormal. Мы поговорим о наилучших настройках для минимизации ошибок во время запекания. Поговорим о появляющихся ошибках и о том, как их можно решить. Как только все наши текстуры готовы, мы перейдем в Substance Painter, где займемся текстурированием модели. Там мы поговорим о том, как использовать материалы, заполнять слои, использовать генераторы, а так же обсудим другие техники для создания финальной версии текстур для нашей модели. После этого мы перенесем все в Marmoset Toolbag, где срендерим нашу модель и создадим красивый кадр.
Содержание
Глава 1 - Введение Глава 2 - Конвертация хайполи в лоуполи Глава 3 - Конвертация хайполи в лоуполи 02 Глава 4 - Создание UV развертки Глава 5 - Создание UV развертки 02 Глава 6 - Завершение создания развертки Глава 7 - Упаковка развертки
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum