3ds Max: Advanced Materials Год выпуска: 2016 Производитель: Lynda Сайт производителя: https://www.lynda.com/3ds-Max-tutorials/3ds-Max-Advanced-Materials/485600-2.html Автор: Aaron F. Ross Продолжительность: 2 ч. 34 мин. Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык:Английский+ Русский Описание: Физически корректный рендеринг (PBR) симулирует освещение в реальном мире. Этим достигается больший реализм с меньшими усилиями, чем при традиционном 3D-рендеринге. Этот курс посвящен методам PBR шейдинга в 3ds Max с использованием Physical Material для достижения фотореалистичности таких поверхностей, как камень, стекло и металл. Автор, Аарон Ф. Росс также рассматривает создание сетей шейдинга, комбинации и настройки карт интересными способами. Такие процедурные карты, как ambient occlusion и substance заслуживают особого внимания, и вы также увидите, как запечь их в файлы растровых изображений для кросс-платформенной совместимости средств визуализации. К концу курса вы будете иметь прочную основу знаний о продвинутых рабочих процессах шейдинга в 3ds Max.
Содержание
Темы включают в себя: - Упорядочение рабочего процесса редактора материалов - Управление Xrefs и материалами - Выкладка сцены для тестирования материалов - Использование Physical Material - Управление бликами с шероховатостями - Режиссура отражений и преломлений - Симуляция полупрозрачности и подповерхностного рассеивания - Построение сети шейдинга - Комбинирование и карты коррекции цвета - Запечение таких карт, как ambient occlusion - Процедурный маппинг с substance - Использование карт рельефов: bump, normal и displacement
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum