Lynda – Game Art: Asset Texture Pipeline [RUS] Год выпуска: 2016 Производитель: Lynda Сайт производителя: https://www.lynda.com/3ds-Max-tutorials/Game-Art-Asset-Texture-Pipeline/420012-2.html Автор: Judd Roy Продолжительность: 1ч 34мин Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: Игровая индустрия быстро движется вперед! Технологии современных игр требуют, чтобы художники постоянно следовали за новыми возможностями. В этом курсе вы изучите технологический процесс переноса ассета из 3ds Max в Substance Painter и импортирования его в Unreal game engine. Художник окружения Judd Roy рассматривает пайплайн создания 3D модели любого игрового ассета: персонажей, оружия, предметов, транспортных средств и т.д. Это начинается в 3ds Max: high-poly и low-poly моделирование, UV развертки и частично lightmapping. В Substance Painter вы запечете карты из high-poly ассета и нарисуете его текстуры. Законченные текстуры импортируете из Painter в Epic Games Unreal Engine 4. В Unreal импортируете сетку объекта, создадите его PBR материалы и поместите их в надлежащую структуру папок.
Содержание
- Сбор референсов - High-poly моделирование - Low-poly моделирование - Применение lightmap к сетке - Экспорт моделей - Подготовка структуры проекта Unreal - Запекание параметров в Substance Painter - Добавление назначаемых карт - Живопись в Substance Painter - Экспорт файлов Painter - Применение текстур в Unreal
Файлы примеров: присутствуют Формат видео: MP4 Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 30fps 817kbps Аудио: MP3 44100Hz stereo 127kbps
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum