[Uartsy] ZBrush Certification Course [ENG-RUS] Сертифицированный курс по ZBrush Год выпуска: 2014 Производитель: Студия: Uartsy Сайт производителя: https://www.uartsy.com/course/zbrush-certification-course Автор: Ryan Kingslien Продолжительность: 75 часов 36 мин Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: Программное обеспечение:ZBrush 4R5 - 4R6 RyanKingslien Райан изучал традиционное художественное искусство в Пенсильванской академии изящных искусств, учил поэзию в Университете Антиок и цифровое художественное искусство в The Gnomon School of Visual Effects. В 2004 он стал первым менеджером по продукту Zbrushв Pixologicи работал с командой программистов и художников для слияния процессов традиционного и цифрового рисования. Консультировал гигантов индустрии, работающих с Pixologic, таких как ILM, SonyPicturesImageworks, BungieStudios, Ubisoftи ElectronicArtsпо вопросам введения цифрового скульптинга в их рабочий процесс. Райан занят обучением скульптингу в своей компании YouSculptLLC и на сайте zbrushworkshops. Этот курс для тех, кто реально хочет знать как работает ZBrush и как заставить его трудиться на себя. Он покажет вам все, что изучил автор работая в команде Pixologic, а также все хитрости от художников из ZBrushWorkshops. 5 самых важных моментов 1. Изучение каждой функцииZBrush, что они делают и почему Pixologicименно так их разработали. 2. Лучшие методы использования инструментов и как использовать ZBrush более интуитивно. 3. Как использовать инструменты в связке, чтобы сделать работу более эффективной. 4. Личные методы работы автора. 5. Как стать более креативным в ZBrush и использовать все его функции для раскрытия всего своего потенциала как скульптора!
Содержание
Проект 1: Первый урок Введение в навигацию и методы скульптинга Проект 2: Обзор метода работы Обзор возможных методов работы над проектом. Проект 3: Начинаем Начинаем работать в ZBrush и скульптим голову. Проект 4: Полигоны, полигруппы и Subtools Разбираем dynamesh и работу с Subtools Проект 5: Кисти Обзор кистей, как их редактировать и создавать свои. Проект 6: Контроль кистей Более глубокий разбор кистей и как контролировать их определенные аспекты. Проект 7: Маски и позирование Маскируем и изменяем модель с помощью линий позирования. Проект 8: Твердотельный скульптинг Введение в использование полигрупп, panelloops и полирования для создания гладких и ровных линий. Проект 9: Кисти Quick Sketch и Insert Mesh Изучаем использование кистей QuickSketchи InsertMesh. Проект 10: Больше информации о InsertMultiMesh кистях Больше информации о InsertMultiMesh кистях и использование полигрупп для позирования. Проект 11: Разрисовывание модели (Polypainting) и материалы Разрисовываем человеческое лицо и введение в материалы, pbrфильтры, UV иfibermesh. Проект 12: Контроль топологии Понимание топологии и как ее менять в ZRemesher. Проект 13: Более глубокое изучение материалов Создание собственных материалов и разбор всех параметров для правильной настройки. Проект 14: Масштаб и экспортирование Экспорт моделей из ZBrush с картами текстур и обсудим как устроен масштаб в ZBrush.
[Студия: Uartsy] [Uartsy] ZBrush Certification Course [ENG-RUS] Сертифицированный курс по ZBrush [2014, RUS] download torrent for free and without registration
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum