[Mods] Сборник модификаций на русском языке (Civilization V + Gods and Kings + Brave New World) [1.1] [RUS]

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  118 MB   |    Registered:  9 years 5 months   |    Completed:  36 times
Seeders:  103  [  0 KB/s  ]   Leechers:  28  [  0 KB/s  ]   Show peers in full details
 
   
 
 
Author Message

Download Adobe Reader ®

Gender: Male

Longevity: 10 years

Posts: 4738

Post 06-Jan-2016 12:10

[Quote]

Сборник модификаций на русском языке для Civilization V + Gods and Kings + Brave New World
Название сборника: Tomahawk's Collection for Civilization V
Год выпуска: 2015
Автор/Разработчик: сообщество civfanatics, а также я
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 1.1
Требуемая версия игры: 1.0.3.279
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Описание: Всем привет! Рад, что вы обратили внимание на эту раздачу. Tomahawk's Collection for Civilization V представляет собой сборник модов, улучшающих игру, и заставляет посмотреть на неё по-новому. Модификации способны серьёзно преобразить игру, и учитывая, что компания Firaxis и Сид Мейер специально создавали игру, которая будет максимально поддерживать модификации, при грамотном их написании игра не будет вылетать и давать сбоев. На «их-фанатиках» энтузиасты до сих пор создают модификации, рисуют графику и пишут скрипты, но они все требуют проверки и тем более не поддерживают русский язык(практически все из них). Я просмотрел весь зарубежный сайт и выбрал только те модификации, которые действительно преображают игру, не меняя коренным образом баланс. Никаких фэнтези-юнитов, драконов и прочих глупостей, я старался сохранить игру историчной и увлекательной. Пришлось также перевести все модификации на русский язык, благо опыт имеется Перевод сделан в соответствии с русским изданием игры и касается всего текста, включая цивилопедию.
В итоге получился данный сборник. Все модификации совместимы между собой и переведены на русский язык, пересчитаны контрольные суммы. Протестировано при следующих условиях:
- Чистая установка Civilization V 1.0.3.279 + Gods and Kings + Brave New World.
- Windows 7 64 bit и «железо», способное запустить игру.
- Другие модификации отсутствовали.
Советую также сделать дефрагментацию после установки, чтобы игра быстрее загружалась.
Состав сборки. Краткое описание(названия модов оставил на английском, чтобы вы знали откуда они взяты и почитали о совместимости, если решите самостоятельно установить другие моды)
DLL - Various Mod Components (v 68)
- Civilization 5 может работать только с одним "CvGameCore_Expansion2.dll". Данный мод позволяет присоединять сразу несколько модификаций, которые работают с этой библиотекой. По умолчанию установлена игра на 22 цивилизации, если хотите открыть возможность игры на 43 цивилизации, то после установки прочитайте как это сделать в «Документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\MODS\!Выбор 22 или 43 цивилизации на карте».
R.E.D. Modpack (v. 27)
- большой графический мод, заменяющий оригинальные юниты этническими для каждой цивилизации. Теперь юниты по-настоящему разные! Например, для России лучник похож на славянского воина, а в качестве истребителя Миг-29. Также с японцами, индейцами и остальными. Переработана графическая часть практически всех юнитов, характеристики остаются прежними.
R.E.D. HotFix (v. 3)
- исправление ошибок в R.E.D. Modpack. Мод включён в сборку, но включать его следует ТОЛЬКО ЕСЛИ оригинальные юниты Японский лучник, Римский лучник или Римский рыцарь будут приводить к вылету. Фикс заменит их близкими по расе скинами. Если включите, просто лишитесь прекрасного вида этих 3 юнитов.
R.E.D. Normal Scale (v. 27)
- в R.E.D. Modpack кол-во "человечков" в отряде увеличено, а их размер уменьшен. Данный мод возвращает привычную шкалу, как это было в оригинальной игре.
Civ IV Diplomatic Features (v. 10)
- мод возвращает в игру такие особенности дипломатии из Цивилизации 4 как обмен мнениями, торговля картами и технологиями, запрос помощи(вместо требований), подарки от друзей, вассалитет, запрос на проход войск. Внимание! Включение опции "Торговля технологиями" отключает "Договоры об исследованиях", для баланса.
Falcon AI Diplomacy (v. 1)
- убирает каскад осужденией, т.е. осуждение от одной цивилизации не приведёт к осуждению от другой.
City-State Diplomacy Mod (v. 25)
- более реалистичный симулятор геополитики с новой системой городов-государств. Добавлены юниты, здания, новые резолюции на Мировом конгрессе, квесты от городов-государств. На города-государства нужно воздействовать дипломатами(наподобие миссионеров), а не платить им золото. Полное описание изменений сюда не поместится.
Beyond the future (v. 20)
- добавляет расширенную 'Эру будущего" с новыми технологиями, зданиями, ресурсами, чудесами и юнитами. Включает также Орбитальную ядерную ракету с радиусом в 2 раза больше обычной.
Cultural Diffusion (v. 18)
- культура распространяется и на клетки, как в Цивилизации 4, их можно по-прежнему покупать, но они могут быть поглощены влиянием другой цивилизации или во время военных действий.
Revolutions (v. 9)
- добавляет стабильность в каждый город, которая зависит от отношений с другими культурами. При низкой стабильности может случиться бунт, могут появиться повстанцы или город может даже отойти другой цивилизации.
Custom Advanced Setup Screen (v. 5)
- расширенный экран настройки игры, нужен также для Revolutions.
InfoAddict (v. 22)
- подробное информационное окно со статистикой и отображением отношений между цивилизациями.
Civ Names by Policies (v. 8)
- динамическое изменение названия каждой цивилизации на основе используемых социальных институтов, количества городов, марионеточных городов и союзных городов-государств.
CIV-Linked Great Generals (v. 8)
- имена Великих полководцев и флотоводцев соответствуют цивилизациям, у России появляется Кутузов, Суворов и т.д.
Historical Religions Complete (v. 28)
- 56 новых исторических религий, привязанных к цивилизациям, а также имена для пророков.
Nuclear Winter (v. 1)
- ядерная зима наступает при большом радиационном загрязнении мира.
Next Turn Clock (v. 4)
- часы с текущим временем на кнопке завершения хода.
Air Routes (v. 1)
- прокладывает воздушный торговый путь между городами, если они имеют аэропорты.
AntiAir Specialisations (v. 1)
- заменяет повышения Муштра и Шок для юнитов ПВО повышениями Захват цели и Огонь.
Faster Aircraft Animations (v. 3)
- ускоренная анимация воздушных юнитов(х2).
River Connection (v. 2)
- соединяет города по рекам, прокладывая торговый путь.
Passable Forts (v. 3)
- корабли заходят в крепости, также есть возможность построить "линию" из крепостей. Для захода кораблей только в прибрежные крепости поставьте GLOBAL_PASSABLE_FORTS_ANY в 0.
Random City Names (v. 1)
- имена городам присваиваются произвольно из списка, за исключением столицы(она всегда первая).
Promotion Tree (v. 14)
- окно, которое показывает повышения в виде дерева, наподобие дерева технологий.
City Forest Bonus (v. 3)
- даёт несколько молотков, если город строится на клетке с лесом.
Population (v. 7)
- из разрушенных городов появляются беженцы, которых можно отвести в другой город(для атакующего) или основать новый.
Grateful Settlers (v. 2)
- освобождённые из варварского плена поселенцы других игроков иногда остаются поселенцами, а не превращаются в рабочих. Шанс зависит от отношений с этой цивилизацией.
Religious Settlers (v. 1)
- поселенцы несут с собой религию родного города. Шанс присвоения новому городу религии рассчитывается от отношения последователей религий\атеистов в родном городе поселенца.
Religion Spread (v. 13)
- карта распространения мировых религий.
Natural Wonder Epiphany (v. 4)
- обнаружение чуда природы может дать дополнительное верование. Выгода от него является незначительной и теряется, когда цивилизация закладывает религию.
Enable Magellan (v. 8)
- кругосветное путешествие добавляет +1 к передвижению всех кораблей.
Espionage Race (v. 3)
- даёт дополнительного шпиона для первого игрока, достигшего новой эпохи.
Espionage Reports (v. 2)
- местные власти будут сообщать об известных иностранных шпионах, действующих в их городе.
No Followup From Cities (v. 3)
- юниты не выходят из укреплений и городов при убийстве вражеского юнита.
Mercenary Army Expanded (v 1)
- расширяет институт Наёмной армии, позволяя приобретать Ландскнехтов, Щвейцарскую гвардию и Иностранный легион.
CS Liberate After Buyout (v. 1)
- города-государства могут быть освобождены после того как были присоединены Австрией или Венецией.
CS Unit Upgrades (v. 2)
- юниты могут быть улучшены на территории дружественных милитаристских городов-государств.
Local Generals (v. 2)
- великие генералы и адмиралы появляются в области сражения, а не в далёком городе.
City State Airbases (v. 3)
- в дружественных городах-государствах можно разместить до 3 воздушных юнитов.
City States Overseas Territory (v. 1)
- на территорию союзных городов-государств никто не может вступить без соглашений о границах.
Flagship (v. 1)
- повышение "Флагман" для корабля позволяет уравнивать с адмиралом количество очков движения, когда адмирал находится на той же клетке.
Naval Nearest Water (v. 2)
- морские юниты из разрушенного города перемещаются на ближайшие морские клетки, а не исчезают.
Paratroop Enhancements (v. 3)
- парашютисты, которые были сброшены не на максимальное расстояние могут атаковать после высадки. Но в случае действия ПВО несут урон. На вражеской территории, если рядом находится вертолёт, могут совершить высадку на кол-во очков движения вертолёта.
Pikeman to Musketman (v. 2)
- пикинёр улучшается до аркебузера, а не до улана.
Super Carrier (v. 10)
- супер-авианосец для современной эры, который лучше своего предшественника.
Explorer (v. 1)
- новый разведывательный юнит “исследователь”, приходящий на смену разведчику.
Prospectors (v. 7)
- юнит "Старатель" может добывать золото с клеток с золотом, серебром, драгоценностями, мрамором и медью за пределами границ государства.
Truly Free Great People (v. 1)
- бесплатные великие люди не увеличивают стоимость обычных.
Sub Upgrades (v. 5)
- изменения в подлодках, обычная подводная лодка потребляет нефть, атомная – уран, и другие изменения.
Subs Ignore Borders (v. 3)
- подлодки могут пересекать границы вне зависимости от договоров о границе.
Subs Immune Under Ice (v. 2)
- подлодки подо льдом нельзя атаковать с поверхности, только другими подлодками. Теперь подлодки игнорируют атаки от стрел
Satellites Reveal Cities (v. 9)
- спутники открывают местность вокруг города, что делает город уязвимым к атакам бомбардировщиками, ракетами, артиллерией и т.д., даже если он не находится на прямой видимости. Проект "Keyhole" увеличивает радиус обзора спутниками с 2 до 6 клеткок вокруг города.
Small Resource Icons (v. 4)
- иконки ресурсов на карте уменьшаются в размерах.
Reseed! (v. 11)
- предпросмотр и перезапуск карты. По умолчанию не отмечен к установке, потому что из-за большого кол-ва подключённых модификаций перезапуск происходит некорректно.
Пользуйтесь им только для предпросмотра карты.
ZNW-Symbolic Ideology Tenets (v 1)
- замена чёрных пустот и текста для догматов Идеологии символическими изображениями.
Perfect World 3 (v. 4)
- генератор карты мира для создания рельефа, учитывающего климат и муссонные ветра. Проще говоря, реки грамотно стекают в океан, некоторые континенты имеют пустыни, на других же чаще можно встретить джунгли. Ищите в списке карт как «Безупречный мир 3».
Личные впечатления:
1. Графическая часть переработана просто прекрасно, я уже не смогу играть без неё. 2. Всем, чем может пользоваться игрок, пользуется и компьютер, это обозначает, например, что он также строит доступные нам юниты и использует дипломатов на карте. Моды на дипломатию научили ИИ применять ядерное оружие. Когда я скинул на него ракету, на следующий ход мне прилетел ответ Причём у ИИ не было своего урана, значит он обменял его у другого игрока, чтобы построить ядерное оружие. Раньше в Цивилизации 5 мне не удавалось развязать ядерную войну с компьютерными игроками.
Всю информацию об авторах модов и моём вкладе в модификации можно прочитать внутри игры в разделе "Модификации", кликнув по их названиям. В первую очередь я поставил себе задачу сделать подборку модификаций и перевести их на русский язык. Но в ходе подготовки сборки были замечены некоторые недочёты от авторов модов, которые пришлось устранять. Если вы встретите какие-то недочёты просьба писать об этом в теме, но после того, как прочитаете раздел "Что делать, если что-то не получается".
Способ установки:
КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ:
1) Запустить скачанный установщик и произвести установку в директорию "Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\MODS".
2) Запустить игру.
3) Зайти в "Модификации", отметить необходимые вам моды зелёными галочками следующим способом. Начинаем подключать моды сверху вниз, при необходимости пропуская ненужные вам. Имейте ввиду, что одна модификация может зависеть от другой, поэтому некоторые сразу не отметятся, в этом случае отмечаем те, которые получится, а потом поднимаемся выше по списку и активируем оставшиеся, потом движемся далее вниз.
Посмотреть видео как это сделать.

Дополнительно приведу пример, для чего нужен такой порядок подключения

(здесь как раз используется принцип «сверху вниз»)
1. City-State Diplomacy Mod (CSD) for Brave New World (v 25) – использует DLL.
2. Civ IV Diplomatic Features (v 10) – использует DLL.
3. DLL - Various Mod Components – подключает эти DLL, его нужно подключать строго после первых двух(!).
4. Diplomacy - City States (v 4) – подцепляет остальные файлы мода 1.
5. Diplomacy - CivIV Features (v 1) – аналогично для 2.
Если подключить по-другому, то вы не сможете ничего построить в городе(будет видно на старте).
*Мод R.E.D. HotFix сразу отмечать не надо(но не критично), прочитайте о нём более подробно.
4) Нажать "Далее" и выбрать "Одиночная игра\Своя игра\Расширенная настройка\Загрузка модификации".

Должно получиться так

Рекомендуемые настройки для игровой партии


Культурные изменения:
- влияние институтов: а) принятие Традиции будет обращать 2% иностранных культурных групп в ваших городах за ход, полное принятие увеличит этот показатель до 5%. б) принятие института Вольность позволит иностранным культурным группам расти теми же темпами, что и вашим, но при этом даёт +2 к отношениям с сепаратистами. Полное принятие ветви добавит ещё +3 к отношениям с сепаратистами.
- захват клетки: во время войны наземные военные юниты захватывают клетки на чужой территории, когда на них находятся. Клетки могут быть возвращены этой страной обратно либо таким же способом, либо культурной аннексией. Отсюда следует, что все наземные юниты лечатся всегда на своей территории, парашютисты также каждый ход начинают на своей территории и могут десантироваться. Учитывая мод Paratroop Enhancements это превратит их в супер-юнитов. Также ИИ не стремится отвоевать клетки обратно. Ввиду всего этого, опция меняет баланс, поэтому не рекомендую её использовать.
- покупка клетки: нейтральные клетки будут переходить цивилизациям быстрее. Город считается центром распространения культуры, культура вашего народа распространяется со временем в радиусе 6 клеток от города, поэтому вы заметите, что какая-то из нейтральных клеток уже имеет вашу культуру. При достаточном влиянии культуры вашего народа на нейтральную клетку, она бесплатно перейдёт вам.
- потеря клетки: тоже самое, что и для нейтральных, но конкуренция за клетки будет происходить между цивилизациями. Культура какого народа будет преобладать на клетке, тому она и отойдёт. *При включённом моде Революция города могут отойти другим цивилизациям, если конкурент на них оказывает мощное влияние.
Технологии. Одновременно торговать технологиями и заключать договоры об исследованиях нельзя, выбирайте что-то одно. При показанных на картинке настройках цивилизации будут торговать технологиями, но продавать их смогут только если сами уже изучили их.
И обязательно посмотрите карту Безупречный мир 3, иногда она генерирует просто потрясающие миры.
КАК ПРОДОЛЖИТЬ ИГРАТЬ:
1) Зайти в «Модификации», проверить, что отмечены те же самые моды, что использовались в файле сохранения.
2) Нажать «Далее» и выбрать «Одиночная игра\Загрузить».
Загрузка модификаций примерно равна времени запуска игры, далее игра идёт привычным образом.
Что делать, если что-то не получается1) Проверьте, присутствует ли проблема в оригинальной игре, возможно проблема не связана с модификациями.
- на некоторых компьютерах наблюдается проблема с графикой. Например, у меня сцены с лидерами (особенно с Монтесумой и лидером Сонгай) в высоком разрешении иногда приводят к вылетам. После обнаружения этой проблемы мне пришлось снизить настройки графики, чтобы получить стабильную работу Цивилизации 5.

Мои настройки видео

2) Проверьте, что у вас установлена оригинальная игра Civilization 5 версии 1.0.3.279 вместе с аддонами Gods and Kings и Brave New World, а также с DLC.
3) Проверьте, что не установлены другие модификации.
- работоспособность сборника тестировалась только при текущем списке модификаций. Дело в том, что все модификации работают с определёнными файлами lua, sql и т.д. Поэтому если модификации, которые не входят в этот сборник, используют одинаковые файлы, то это приведёт к неработоспособности обоих модов. В случае, если сторонняя модификация оформлена "отдельно", вы можете просто выключить её в меню модификаций. Если же вы устанавливали какой-то мод "поверх игры", то задавайте вопрос автору такого мода зачем он сделал его именно таким, и почему вам придётся переустанавливать игру ) Протестировать все модификации в мире на предмет совместимости с данным сборником у меня нет возможности, при желании можете сделать это самостоятельно. Возможно и будет работать, зависит от того, что там меняется...
4) Проверьте порядок подключения модов как это представлено на видео.
- здесь стоит пояснить механизм подключения модов. При первой отметке галочками модов они добавляются в список в некую таблицу в порядке подключения. Поэтому если вы подключали их наобум, а не сверху-вниз, вам стоит удалить кэш и эту таблицу (из игры нужно выйти). Это можно сделать либо просто переустановив сборник (установщик сам это делает при установке или удалении через uninstall), либо вручную, удалив папки cache и ModUserData из папки "Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5".
Что делать, если при загрузке сохранения выдаёт ошибку?
Лечение такое же, как и для пункта 4. Но нужно будет после этого заново отметить все модификации, которые вы использовали в этом сохранении!
Что делать, если при выборе сохранения кнопка загрузки неактивна?
Значит вы отключили какие-то модификации и пытаетесь загрузить сохранение без них, по-другому и быть не может. Вспомните, с какими модификациями вы играли в тот раз.
Прочитали до этого момента?) Поздравляю! Вы терпеливый человек Теперь мы будем знать, что вы выполнили все рекомендации и имеющаяся проблема (если есть) связана не с этим. Пишите в комментариях, если заметили какие-то недочёты или о своих пожеланиях.
Приятной игры!

Альтернативные скриншоты

[solely-soft.top].t39843.torrent
Torrent: Registered [ 2016-01-06 12:10 ] · C27BDDDF5A013182A1628EF82A2547F5EBDE1DC9

19 KB

Status: checked
Completed: 36 times
Size: 118 MB
Rate: 
(Vote: 0)
Have thanked: 0  Thanks
[Mods] Сборник модификаций на русском языке (Civilization V + Gods and Kings + Brave New World) [1.1] [RUS] download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]

Ravnorilsk

Gender: Unknown

Longevity: 8 years 8 months

Posts: 1

Post 18-Sep-2016 01:15 (after 8 months 11 days)

[Quote]

Не скачивается. Пишет, что торрент файл битый. Пробовал на нескольких клиентах
[Profile] [PM]
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 14-Jun 21:44

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum