Сетл – Карлайл-Разработчик: RailSimulator.com | Тип: официальное дополнение (маршрут) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 5 апреля 2012 | Обновлено: 29 сентября 2014| Совместимость: TS2013-2015 (только пиратка)-Линия Сетл – Карлайл была открыта для грузового движения в 1875 году, а для пассажирского – в 1876. На строительство были потрачены рекордные для того времени 3,6 миллионов фунтов стерлингов, что эквивалентно современным 250 миллионам фунтов стерлингов. Высокая стоимость строительства маршрута протяженностью 112 километров объяснялась в первую очередь сложным рельефом местности и сопутствующим применением ряда дорогостоящих инженерных решений, куда входило строительство 22 виадуков и прокладка 14 тоннелей. Маршрут Сетл – Карлайл, известный благодаря виадуку Рибблхэд и потрясающим пейзажам, уже долгое время популярен среди любителей железных дорог – особенно после того как удалось предотвратить закрытие дороги в конце 1980 годов. На этом маршруте расположены такие впечатляющие сооружения, как виадук Рибблхэд и туннель Blea Moor, а также самая высокая точка на британских железных дорогах – 356 метров (1169 футов) над уровнем моря. На протяжении 1970 годов ситуация на линии серьёзно ухудшилась из-за нехватки денежных средств. Были закрыты все станции, кроме Сетл и Аплби Вест. Товарные поезда перенаправлялись на электрифицированную Магистраль западного побережья (WCML), а пассажирские ходили всего два раза в день. В конце концов линия Сетл – Карлайл оказалась на грани закрытия в 1984 году, во многом благодаря тому, что компания British Rail не желала вкладывать деньги в ремонт виадуков и отказывалась видеть туристический потенциал этих мест. Местные жители, создав организацию «Друзья Сетл – Карлайла», приложили немалые усилия к спасению линии от, казалось бы, неминуемого закрытия. Теперь вы можете водить поезда по этому маршруту, сражаясь с уклонами на «трёх пиках» и восхищаясь прекрасными пейзажами, проносящимися рядом с вами (а иногда и под вами).-Содержимое дополнения: Высокодетализованный маршрут Settle – Carlisle Тепловозы Class 37 и Class 66 в раскраске EWS Дизель-поезд Class 158 в раскраске Northern Rail Сохранённые паровозы LMS «Leander» Jubilee Class 4-6-0 и LMS 4F 0-6-0 Товарные вагоны: HAA и HTA хопперы, цистерны PCA Пассажирские вагоны Mk1 малинового и шоколадного цвета 14 сценариев: [SC01] Learning The Ropes - Part 1 [SC02] Learning The Ropes - Part 2 [SC03] Learning The Ropes - Part 3 [SC04] The Final Run - Part 1 * [SC05] The Final Run - Part 2 * [SC06] A Fair Return * [SC07] Waking Up The Neighbours * [SC08] Left Behind [SC09] Midwinter Rescue [SC10] Settle Down * [SC11] An Uphill Struggle * [SC12] Taking Stock [SCB01] The Ribble Run Around [SCB02] Contingency Measures * сценарии есть в стандартном и карьерном вариантах 3 свободных странствия: Carlisle at Night Kirkby Stephen Autumn Settle Summer Поддержка быстрой игры (Quick Drive)-
Разработчик: RailSimulator.com | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 3 мая 2012 | Совместимость: TS2012-2015 (только пиратка)-Дополнение Settle – Carlisle Specials переместит вас в кабину легендарных паровозов, которые водят полные любителей железных дорог поезда по живописному маршруту Сетл – Карлайл. Интерес к специальным паровозным рейсам начал расти сразу же после окончательного вывода из эксплуатации паровозов на основных маршрутах Великобритании, когда энтузиасты устраивали специальные туры, – иногда всего лишь с парой прицепленных к локомотиву тормозных вагонов, – чтобы насладиться путешествием на паровозе, как это было до появления дизельных и электрических поездов. Эта практика продолжается и сегодня, когда находящимся в частном владении паровозам предоставляют право передвижения по магистральным линиям во время специальных рейсов, приносящих удовольствие как пассажирам, так и наблюдателям. С этими четырьмя сохранёнными паровозами вы сможете устраивать свои собственные железнодорожные туры на замечательном маршруте Сетл – Карлайл в любое время.-Содержимое дополнения: Паровоз LNER A1 Tornado в зелёной раскраске British Railways Brunswick Паровоз LNER V2 Green Arrow Паровоз GWR King Edward II в синей раскраске Паровоз GWR Wootton Hall Тепловоз Class 47 в малиновой раскраске 5 сценариев для маршрута Settle – Carlisle: [SS]Coming Home (Green Arrow и Class 47 ‘banker’) [SS]Hall Of Fame (4979 Wootton Hall) [SS]King of the Hill (King Edward II) [SS]The Blue Ribband (Peppercorn A1 Tornado) [SS]The Cumbrian Tornado (Peppercorn A1 Tornado) все сценарии есть в стандартном и карьерном вариантах 4 свободных странствия: [SSf]Steam Special @ Appleby [SSf]Steam Special @ Carlisle [SSf]Steam Special @ Dent [SSf]Steam Special @ Ribblehead Поддержка быстрой игры (Quick Drive)-
Разработчик: Dovetail Games | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский, немецкий Дата выпуска: 7 августа 2014 | Совместимость: TS2014-2015 (только пиратка)-Паровозы серии Coronation были сконструированы Уильямом Станиером и являются увеличенной версией паровозов серии Princess Royal Железной дороги Лондона, Мидленда и Шотландии (LMS). Несколько локомотивов первоначально имели обтекатели, но позднее они были демонтированы. От машинистов эти паровозы получили прозвище “Big Lizzies” («Большие Лиззи»). Локомотивы Coronation были, можно сказать, настоящими зверьми среди других британских паровозов – они развивали мощность приблизительно 3000 л. с. и весили 105 тонн, а в тендере могли нести до 9 тонн угля и 4000 галлонов (18484 л) воды. Многие из этих паровозов использовались в пассажирских экспрессах, ходивших по железнодорожной сети LMS, с середины 1930-х годов до середины 1960-х, когда их вывели из эксплуатации. Локомотив № 46233 с именем «Duchess of Sutherland» («Герцогиня Сатерленда») был выпущен в июле 1938 года во время производства третьей партии этих паровозов. За 25 лет службы он прошёл 1,6 миллиона миль – второй результат среди паровозов Coronation. Этот локомотив был снят с регулярных магистральных рейсов в 1964 году, но так и не попал на свалку, так как был куплен шотландским туристическим лагерем Батлинс, а затем попал в Музей паровой тяги. С 1996 года локомотив принадлежит фонду Duchess Trust и регулярно используется в специальных рейсах по всей стране. Duchess of Sutherland для Train Simulator доступен в раскраске BR Brunswick Green и является бывшей моделью Iron Horse House, которая была обновлена под стандарты TS2014, получила улучшенную внешнюю модель и новые сценарии. Локомотив оснащён AWS, манометром, показывающим давление в золотниковой коробке, инжектором с паровым клапаном, ходовыми огнями, лампами освещения для машиниста и кочегара. Также в дополнение входят вагоны BR Mk1 каштанового цвета.-Содержимое дополнения: Паровоз Duchess of Sutherland в раскраске BR Brunswick Green Пассажирские вагоны Mk1 каштанового цвета 2 обучающих сценария 2 сценария режима карьеры для маршрута Settle – Carlisle: Evening Commute to Carlisle Uphill Battle Поддержка быстрой игры (Quick Drive)-
Скриншоты
- -BR DP1 Deltic
Подробное описание
Разработчик: RailSimulator.com | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 29 августа 2013 | Совместимость: TS2014-2015 (только пиратка)-Мощный и впечатляющий тепловоз-прототип Британских железных дорог DP1 Deltic, являющийся частью исторического железнодорожного наследия Великобритании, теперь доступен для Train Simulator. Объединение двух компаний в 1942 году: производящей двигатели «Napier & Sons» и строящей локомотивы English Electric, – открыло потенциал использования мощного дизеля Napier Deltic на магистральных локомотивах. В середине пятидесятых English Electric выпустила использовавший двигатель Deltic демонстрационный тепловоз, получивший официальное обозначение DP1, который стал родоначальном хорошо известного типа локомотивов «Deltic». DP1 напоминал американские локомотивы благодаря высоким бортам и кузову, аэродинамичность которого подчёркивали его раскраска и светлая алюминиевая отделка, а также высоко расположенным ветровым окнам и большому носовому прожектору (который впрочем так никогда и не был установлен). В нём были установлены два 18-цилиндровых двигателя Deltic, вместе развивающие мощность 3300 лошадиных сил (2500 кВатт) и позволявшие разгоняться до 90 миль/ч (145 км/ч). Перед вводом в эксплуатацию DP1 демонстрировался и тестировался на линии Сетл – Карлайл, после чего работал на магистральных перевозках вместе с родственными ему Class 55 «Deltic», которые выглядели уже не так необычно. Как магистральный локомотив, DP1 имел относительно короткую рабочую жизнь: после серьёзной поломки двигателя в 1961 году его сняли с рейсов и стали использовать в качестве демонстрационного локомотива. Спустя два года, в 1963, DP1 был пожертвован лондонскому музею науки, а сейчас находится среди экспонатов национального музея железных дорог «Locomotion» в Шилдоне, Англия. DP1 Deltic для Train Simulator доступен в своей уникальной голубой демонстрационной раскраске, имеет работающие вольтметры для обоих двигателей, двухтональный гудок и освещение кабины, также с ним поставляются использующиеся в настоящее время для специальных исторических рейсов каштановые вагоны Mk1 с логотивами Британских железных дорог.-Содержимое дополнения: Тепловоз DP1 Deltic в демонстрационной голубой раскраске Пассажирские вагоны Mk1 каштанового цвета Обучающий сценарий: [DP1] Breathing New Life 2 сценария для маршрута Settle – Carlisle: [DP1] Deltic Highlander * [DP1] Prelude to a Pioneer * сценарий есть в стандартном и карьерном вариантах Поддержка быстрой игры (Quick Drive)-
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum