The Monster Breeder-Дата выхода игры: 6 мая 2025 г. Жанр: TBS Разработчик: Fantasy Creations Издатель: Fantasy Creations Источник: Digital Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Источник: Scene (Tenoke) Язык интерфейса: английский, французский, немецкий, китайский (упр.) Язык озвучивания: английский Таблетка: Вшита (Tenoke)-Системные требования: √Операционная система:Microsoft® Windows 10+; √Процессор:2 GHz Dual-Core; √Оперативная память:8 Гб; √Видеокарта:Direct X 9.0; √Свободное место на жестком диске:7 Гб;-Описание:Пошаговая фэнтезийная гладиаторская игра с разведением монстров. Скрещивайте различные виды, чтобы создать гибридов монстров для гладиаторских боев. Манипулируйте признаками юных существ с помощью магии и алхимии. Сражайтесь на арене за золото и славу!
Подробнее:
Это пошаговая фэнтезийная стратегическая игра с элементами RPG. В игре два основных уровня: первый - разведение монстров, второй - тактические пошаговые бои на арене. Игроки могут приобрести яйца и молодых существ у местных охотников. Следующим шагом будет магическое лечение для повышения силы, ловкости и других качеств существ. Почти всеми этими характеристиками можно управлять с помощью магических свитков, зелий, вливаний крови и рунных камней, хотя чрезмерное использование магии и зелий может вызвать тяжелые заболевания, бесплодие, сокращение продолжительности жизни или даже смерть. Природные виды слабы и плохо действуют на арене, но все они обладают хотя бы одной ценной способностью. Существует три класса существ: насекомые, рептилии и хищники. Игроки могут скрещивать только виды одного класса, а лучшее потомство можно выбрать для магического лечения, чтобы улучшить его боевые характеристики. Лечить можно только яйца и юных существ. Взрослые монстры зарабатывают опыт, сражаясь на арене, и получают новые навыки при повышении уровня, но эти навыки не наследуются. Игроки могут поселить своих монстров в различных камерах и подвалах Старого замка или построить небольшую хижину или конуру во дворе и улучшить ее. В зависимости от переносимой температуры некоторые существа могут жить в затопленном подвале подземелья, в то время как другим для сохранения здоровья требуется теплая среда. Бой на арене жесток, но не всегда смертелен. Новички могут участвовать в несмертельных турнирах без риска потерять персонажа или монстра. Смертельные бои оплачиваются гораздо лучше, но это игра с постоянной смертью, так что будьте внимательны! Насколько вы готовы рисковать? В каком турнире вы собираетесь участвовать? Решать только вам. Игроки получают деньги за участие в турнире, но славу и дополнительные награды получают только победители. Воины, лучники и колдуны могут быть наняты, чтобы сражаться на арене бок о бок с монстрами. Игроки могут персонализировать их подготовку и экипировать их оружием, соответствующим их навыкам и силе, хотя перегруженность доспехами влечет за собой серьезные потери в бою. Персонажи зарабатывают опыт на арене и получают новые навыки при повышении уровня, а старые воины могут стать ценными тренерами в зависимости от их интеллекта и навыков тренера. Некоторые наемные персонажи могут отказаться участвовать в смертельных турнирах, но рабов тоже можно обучить бою. Игрокам необходимо нанять кузнеца и алхимика, чтобы иметь возможность изготавливать такие предметы, как оружие, доспехи или зелья. Каждый ремесленник обладает уникальными навыками и свойствами, влияющими на качество его продукции, скорость работы и количество используемого материала. Для повышения производительности можно приобрести различные виды оборудования: книги рецептов, алембики и экстракторы - полезные принадлежности лаборатории алхимика, а формы для изготовления оружия и доспехов, плавильные печи и специальные кузницы очень полезны для кузнеца. Для повышения производительности можно нанимать подмастерьев, а по окончании обучения игроки могут нанять их в качестве кузнецов или алхимиков. Игроки могут строить или модернизировать различные типы зданий, позволяющие содержать больше монстров, высиживать больше яиц, создавать больше оружия и зелий, увеличивать объем хранилищ и размер жилых помещений. Некоторые здания имеют уникальные особенности: хижина птенца дает возможность использовать рунные камни и магические поля для изменения черт юных существ, а хижина алхимика и хижина кузнеца предоставляют больше мест для найма ремесленников, а также дают бонус к эффективности. Старый замок - это здание по умолчанию в начале игры. В нем есть множество палат и подвалов, которые можно использовать по любому назначению.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum