Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1303010/view/4522269457743085580Готовьтесь к битве! - Vincemus V1.2 Total Overhaul
Готовьтесь к битве! - Vincemus V1.2 Total Overhaul
Vincemus V1.2 Overhaul уже здесь!
Краткий обзор того, как продвигается патч V1.2, и обновление того, чего ожидать в нем.
В V1.2 Overhaul Vincemus погрузитесь в воздушные бои Второй мировой войны с высокими ставками! V1.2 — это крупное обновление, которое полностью перерабатывает почти все в Vincemus, чтобы улучшить игровой процесс, добавить больше самолетов, совершенно новую модульную систему здоровья, переработанные миссии в сочетании с более умным и динамичным ИИ. V1.2 поставляется со множеством дополнительных функций для более глубокой настройки вашего самолета с возможностью добавления модернизаций Direct Injection для изменения ваших боеукладок для установки ленты All Tracer. V1.2 также предлагает улучшенные настройки в настройках игры от задержек и предохранителей безопасности для ваших полезных нагрузок до выравнивания с самолетом для захватывающих ролей ствола. Небеса Винсемуса никогда не казались такими живыми или опасными.
С V1.2 он приносит нашу совершенно новую модульную систему здоровья, добавляя более высокие ставки, где ваши решения в небе имеют значение. Вам понадобится больше, чем скорость и огневая мощь, чтобы выжить. Управляйте критически важными системами вашего самолета, поскольку каждый компонент (крылья, рули высоты, рули направления и кабина) может быть поврежден или уничтожен в бою.
Расширьте свой ангар!
С обновлением V1.2 будьте готовы к новым летательным аппаратам, доступным как для игрока, так и для ИИ. Представляем 5 новых разблокируемых самолетов. Даем игрокам еще больше разнообразия в их опыте воздушных боев.
Улучшения для каждого стиля игры
Благодаря внедрению модульной системы здоровья и новой общей системы нет двух одинаковых самолетов. Поэтому я полностью отказался от предыдущих обновлений и вернулся с новой переработанной системой модернизации самолетов. Оснастите свой самолет модулями, специализированными для критически важных компонентов, таких как планер, двигатели, кабина и вооружение, каждый из которых имеет разные характеристики, поскольку ваш стиль игры определяет выживаемость вашего самолета.
Динамичные воздушные бои с ИИ / обновленный ИИ
Наши пилоты ИИ были полностью переработаны, чтобы создать более умного, более динамичного и более опасного врага для игроков. Новая система ИИ привносит повышенный уровень стратегии и командной работы в воздушные бои, делая каждое столкновение более интенсивным и непредсказуемым. Вот чего следует ожидать:
- Скоординированные эскадрильи:
- Наш ИИ больше не сражается в одиночку. Теперь они работают вместе в отрядах, обозначая цели на основе уровней угрозы и координируя атаки, чтобы уничтожить самых опасных противников. Ожидайте, что вам придется столкнуться не только с одним противником, поскольку отряды ИИ бросят вам вызов, чтобы адаптироваться и выжить против хорошо организованной группы врагов.
- Адаптивные боевые приемы:
- ИИ может выполнять различные боевые маневры в зависимости от ситуации, будь то воздушный или наземный бой. Они динамически адаптируют свою тактику в зависимости от множества факторов, таких как: насколько быстро цель движется относительно ИИ, близость цели, направление, в котором вы смотрите, и какой тип транспортного средства использует их цель в качестве своего собственного транспортного средства. Будь то воздушный бой в небе или наземные атаки, они будут адаптировать свои движения, чтобы перехитрить и сокрушить вас.
- Фланговые атаки и засады:
- Не слишком расслабляйтесь в своих рутинных маневрах, так как наш ИИ будет выполнять фланговые приемы, если заметит вас издалека, устраивая засады, чтобы застать вас врасплох. Они будут использовать бреши в вашей обороне и ваши слепые зоны против вас, делая каждую встречу новой и сложной.
- Поведение, основанное на морали:
- Наш ИИ также запрограммирован на систему морали. Если они окажутся в меньшинстве или получат серьезный урон, их моральный дух может упасть, что заставит их отступить, перейти в режим «Бой или бегство», что даст им кратковременный всплеск повышенной производительности, но за счет принятия решений и выносливости, заставляя себя и свой самолет на короткое время выкладываться на полную и будут агрессивно преследовать вас. Но будьте осторожны, когда их моральный дух высок, они смогут проводить более сложные маневры, чтобы попасть в перекрестье прицела или занять более выгодную позицию, заставляя вас сражаться сильнее или бежать.
- Счетчик сложности и система рангов:
- С новым счетчиком сложности вы можете контролировать уровень сложности, с которым сталкиваетесь. Кроме того, пилоты и отряды ИИ теперь также имеют систему рангов. Чем выше их ранг, тем более продвинутыми становятся их боевые маневры. Элитные пилоты и отряды будут выполнять сложные движения и скоординированные стратегии, которые доведут ваши навыки до предела.
Обновленная физика самолетов
С нашей новой модульной системой здоровья и включением новой общей системы, созданной для Винсемуса, которая должна помочь оптимизировать разработку компонентов самолетов. Управление самолетом и физические расчеты, связанные с полетом самолета, претерпели огромные изменения. Сделав каждый полет вашего самолета намного проще и точнее в управлении. Позволяя вам почувствовать напряжение, когда вы или ваш вражеский самолет хромаете из-за недостающих деталей и неисправного двигателя, пытаясь выжить, пока миссия не будет завершена.
Сражайтесь за каждую часть вашего самолета
В Vincemus V1.2 воздушные бои больше не сводятся только к уничтожению противника. Они направлены на выживание с тем, что осталось. Наша модульная система здоровья гарантирует, что у каждого компонента самолета есть своя собственная модель повреждений. Получили удар по крылу? Страдает маневренность. Потеряли руль высоты? Удачи в подтягивании вовремя. Эта система добавляет новый уровень стратегии, делая каждое попадание на счету и держа вас в напряжении в пылу битвы.
Значительные улучшения по всем направлениям!!
- Главное меню
- Главное меню было полностью переработано для более плавной навигации и более интуитивного опыта.
- Внутриигровой HUD
- Более чистый, более информативный дисплей, который поможет вам отслеживать все, от повреждений до целей миссии в режиме реального времени.
- Менеджер миссий
- Мы провели капитальный ремонт миссий. Улучшение их с помощью нового менеджера миссий, чтобы разрешить выполнение нескольких основных и второстепенных миссий одновременно, добавляя больше разнообразия в планирование маршрутов миссий и отслеживание миссий для более плавного игрового процесса.
- Система сохранения/загрузки
- Долой старое и давай новое. Старая система сохранения/загрузки была удалена из игры, оставив только некоторые остатки старых сохраненных данных. Чтобы включить новую версию, разработанную для снижения утомительного процесса ручного ввода значений для сохранения различных свойств.
- Новая система сохранения/загрузки также создает резервные файлы сохранения, которые автоматически сохраняют загруженные переменные при запуске игры на время игрового сеанса.
- Улучшения были сделаны с последнего обновления, поэтому ожидайте более высокой производительности при навигации по окнам и более быстрых, а также более плавных переходов загрузки.
- Новая система ввода
- V1.0 Винсемуса использует встроенную в Unity «новую систему ввода», но, как оказалось, она все еще имеет много ограничений и проблем с прослушиванием всего, что не является мышью. Поэтому я в конечном итоге решил отказаться от всего этого и перестроить его, используя измененную версию нового дизайна, который теперь есть в Vincemus V1.2.
- Возможность привязки клавиш почти к каждому входу и почти ко всем типам контроллеров/джойстиков с настройками Axis Sensitive, улучшение отображения управления для более отзывчивого и настраиваемого игрового процесса.
- Универсальная система управления ИИ/игроком
- Теперь ИИ использует ту же систему управления полетом, что и игрок, создавая более реалистичные и честные воздушные бои. Это означает, что ИИ теперь может использовать тот же летательный аппарат, что и игрок, и разделяет те же базовые характеристики для своего самолета, а также позволяет им устанавливать случайные модули улучшений на свой самолет, чтобы дать им дополнительное преимущество в различных аспектах боя по сравнению с их коллегами ИИ.
Небольшие, но интересные изменения
- Полностью переделанный код Backend
- Мы переписали безумное количество кода, по сути, сделав backend совершенно новой игрой. Сделано для более плавной работы и более эффективной отрисовки удаленных объектов. Это позволило нам добавить около 2x-4x дополнительных активных ИИ в миссиях, будь то союзники или враги, что делает их более хаотичными в определенных миссиях.
- Новая система классов Generic
- Я включил новую структуру кода, которую я называю системой CoreGeneric. Она заставляет все объекты наследовать определенные классы и создает классы парашюта, основанные на типе объекта, к которому подключен компонент.
- Например
- Теперь все транспортные средства в Винсемусе имеют один и тот же базовый класс, но когда тип объекта отмечен как самолет. Затем транспортное средство заполняется и готовится принять роль самолета.
- Это позволяет нам настраивать транспортные средства на основе типа/класса/группы транспортного средства. Все более конкретное за пределами общих параметров подключается к общей системе, и после инициализации оно создает уже работающую систему без необходимости дублирования кода или изменений в coreComponents.
- Изменения звука
- Звук получил множитель случайных чисел для высоты тона и времени появления, поэтому каждое повторение звучит немного по-разному.
- Небольшой, но полезный аудиоменеджер был создан, чтобы помочь компенсировать возросшее количество выстрелов из оружия в миссиях, ограничивая количество звуков, которые могут воспроизводиться одновременно, а также фильтруя их в зависимости от типа звука
- Теперь есть модели стрелка и второго пилота
- Вы больше не одиноки в своем большом самолете, поскольку места в вашем самолете теперь заняты вторыми пилотами и стрелками.
- Используя ручки IK, их тело будет следовать за целью, которую они отслеживают, а их руки будут готовы нажимать на курки их текущих систем оружия
Вы готовы?
С этими улучшениями Vincemus V1.2 обеспечивает более захватывающий боевой опыт. Ни одна встреча не будет одинаковой, и вам нужно будет использовать свои лучшие стратегии, чтобы перехитрить и перелететь ваших новых врагов. Каждая встреча становится испытанием стратегии и мастерства. Вы готовы сразиться с самыми умными врагами в небе Vincemus?
Приготовьтесь покорить небеса с улучшенным управлением, более умным ИИ и улучшенной производительностью.
Спасибо нашему удивительному сообществу!
Мы хотим на минутку искренне поблагодарить всех, кто следил за нашим путешествием и терпеливо ждал этого захватывающего патча.
Ваша поддержка, отзывы и энтузиазм побудили нас сделать Vincemus лучшим из возможных. Мы не смогли бы сделать это без вас, и мы очень рады поделиться этой следующей версией с сообществом. Привет от Zer0, я благодарю вас всех и с нетерпением жду, когда вы подниметесь в небо в этом новом патче!
Эта переделка V1.2 — это масштабный патч для Vincemus, и в него могли проскользнуть некоторые ошибки и баги, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать мне, если вы столкнетесь с чем-то необычным, и не забудьте сообщить мне, что вы думаете об этих новых дополнениях к Vincemus или если есть что-то еще, о чем вы хотели бы прокомментировать. Пожалуйста, не бойтесь отвечать! Или создайте пост на форумах Steam, и если хотите, можете написать мне напрямую в Discord через наш сервер.
Желаю вам всем отличного!
Zer0