Swordhaven: Iron Conspiracy Год выпуска: 12 декабря 2024 Жанр: RPG Разработчик: AtomTeam Издатель: AtomTeam Источник: Digital Тип издания:Лицензия Релиз: GOG Версия: 0.3.2 Язык интерфейса: английский,японский,китайский (упр.),китайский (трад.),испанский Язык озвучки: английский,японский,китайский (упр.). Таблэтка: не требуется (GOGDRM-Free) Реклама: Других игр из магазина GOG во время установки.-Системные требования: ОС: Windows 64-bit Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Phenom II Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 6670 2GB DirectX: версии 11 Место на диске: 16 GB Звуковая карта: DirectX compatible sound card Описание: Swordhaven - фэнтезийная cRPG, вдохновленная играми на движке Infinity Engine — Baldur's Gate 1, Icewind Dale и др. — А также другими классическими играми. Вы принимаете на себя роль одинокого искателя приключений на пути в малоизученную страну Новая Дракония. Во время вашего путешествия вас встречает умирающий человек, который доверяет вам необычный артефакт, который вовлечет вас в приключение всей жизни и заговор, угрожающий всему, что вы когда-либо знали и любили. Некоторые из основных функций Swordhaven включают в себя: Гибкий боевой движок. Испытайте себя в качестве тактика в пошаговом бою или ускорьте темп в режиме реального времени с паузой (RTwP); Бесклассовая ролевая система: каждая комбинация характеристик обеспечивает уникальный игровой опыт, характерные диалоги и новые способы решения квестов; Классический, но современный пользовательский интерфейс с широкими возможностями настройки.; Огромный нелинейный мир, наполненный уникальными NPC и квестами с множеством решений, которые вознаграждают за исследования, всегда предлагая альтернативные подходы для удовлетворения любого телосложения персонажа.; Десятки часов исследований, от тихих деревушек до скрытых храмов древних, ужасных склепов, причудливых подземелий и потусторонних местностей… Пожалуйста, добавьте нас в свой список желаний! Список желаний очень важен для наглядности нашей игры, но он также помогает нам определить, какой язык мы должны отдать приоритет при локализации. Если вы хотите помочь нам перевести игру на ваш язык, подумайте о том, чтобы добавить нас в свой список пожеланий. Дополнительная информация: Разработчики описывают контент так: В игре присутствует графическое насилие (кровь и частичное расчленение). В игре представлены темы употребления алкоголя, а также некоторые зрелые высказывания и сексуальные темы. Порядок установки
Скачать
Скопировать содержимое релиза в любое место на диске (главное чтобы на пути к папке с игрой не было кириллицы)
В свойствах папки игры снять галочку с атрибутов "только для чтения"
-Обновленная версия: 0.3.2https://store.steampowered.com/news/app/2108180/view/663815019703567468 Обновление 0.3.2 + Наши следующие шаги Приветствую вас, дорогие друзья! Благодарим вас за позитивный прием запуска Swordhaven в раннем доступе. Мы высоко ценим ваше доверие к нашей команде и стремимся предоставлять вам больше контента, которым вы сможете наслаждаться. Кроме того, мы сосредоточены на решении проблем, которые вы обнаружили и о которых сообщили во время игры. Самые вопиющие проблемы были устранены в первый же день благодаря вашему быстрому реагированию, и многие более существенные исправления находятся в стадии разработки. К ним относится широкий спектр проблем, от задержек щелчка мышью и смещения указателя на экранах с разрешением 4K до буйных цыплят, провоцирующих агрессивную фауну нападать на жителей деревни, а также неспособности игроков добраться до сундука из-за ошибки при наведении, несправедливой скорости самоуничтожения инструментов для создания предметов, нехватки боеприпасов и т.д. В качестве примера, вот объяснение того, как ваши отзывы влияют на процесс создания.: Компонент инструмента, используемый при создании, будет иметь определенное количество использований. Когда вы покупаете совершенно новый инструмент, он будет иметь ограниченное количество применений. Каждая попытка создания с помощью этого инструмента приведет к потере одного очка использования и либо приведет к созданию предмета, который вы создавали (если ваша проверка навыков пройдет успешно), либо нет (если она завершится неудачей). Эта система делает создание более контролируемым, снижает зависимость от случайности и повышает общую открытость. Конечно, ваше мнение будет определяющим фактором при этом. Для полного выравнивания баланса потребуется немного больше времени, но мы приближаемся к этому. Прежде всего, мы улучшим стандартную сложность по умолчанию, поскольку вскоре планируем добавить легкий и сложный режимы с их собственными уникальными функциями. Для достижения этой цели обычный режим должен быть максимально приближен к идеальному. Мы понимаем, что это непрерывный процесс, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими мыслями. Планируется больше контента для баланса — и, в конечном счете, развлечения, — включая мастеров по обучению способностям, свитки секретных способностей и мирные способности, которые некоторые из вас просили нас включить. Показатели попадания, промаха и уклонения, значения техники оружия и многое другое будут развиваться быстрее, благодаря вашим отзывам! ПРИМЕЧАНИЕ: Viltyb - это не ошибка. Поверьте нам в этом Проводится большая работа по оптимизации игры для различных конфигураций оборудования. Как небольшая команда, мы не имеем доступа ко многим машинам для тестирования наших игр, но предоставленные вами данные в значительной степени компенсируют это. Ошибка низкого FPS, присутствующая на определенных машинах, сбои в Linux и другие проблемы к настоящему времени в основном устранены. Как и в случае со всеми нашими проектами, игра будет становиться более эффективной на оборудовании с каждым обновлением. Это количество кадров в секунду не будет долго выражаться однозначными цифрами — поверьте нам! Еще одна замечательная особенность раннего доступа - это отзывы, которые мы получили от вас за эти несколько дней. Идеи о качестве жизни, такие как: возможность переключения единиц измерения с имперских на метрические; более широкий ползунок скорости вращения камеры; горячие клавиши для ускорения или замедления анимации сражений; больше настроек HUD и шрифта; переключение оружия; не всегда интуитивно понятное расположение меню техники оружия; больше вариантов сортировки. Честно говоря, хороших идей больше, чем мы можем здесь перечислить, иначе эта тема разрастется до отвратительных размеров =) Мы благодарны каждому из вас за все замечательные идеи. Мы будем продолжать работать в режиме нон-стоп до тех пор, пока не будет решена большая часть проблем, и параллельно с этим мы продолжим разработку. Крупное обновление выйдет через 1,5-2 месяца, и в нем вы получите большой объем нового контента, включая разрешения квестов, которые вы, возможно, начали выполнять в этой версии, новые квесты, новых персонажей, подземелья, оружие, броню и предметы. Гораздо более подробное описание того, чего ожидать от первого крупного обновления, выйдет позже. Примечания к исправлению.: Оптимизирован поиск пути.; Исправлена видимость курсора.; Исправлена ошибка пользовательского интерфейса сохранения-загрузки в главном меню. Отключение геймпада во время загрузки больше не нарушает схему управления; Оптимизирован FPS на экране диалога и экране истории; Улучшены локализации; Исправлена ошибка взлома — отмычки больше не исчезают при успешном выполнении; Добавлены новые нарисованные миникарты; Обновлены музыкальные треки "Лес", "водяная мельница", "Дом Алдара"; Теперь за уровень начисляются очки способностей (временные); Исправлена анимация бесконечной атаки в реальном времени; Исправлена прокрутка в текстовых встречах на геймпаде; Исправлена нулевая линия квеста; Исправлена ферма опыта через Нулки; Исправлено ограждение Грейнхолда. Теперь он покупает краденые и незаконные товары.; Исправлено ручное наведение в бою RT во время паузы.; Исправлены звуковые эффекты уклонения от волка.; Улучшен ход боя в реальном времени и скорости; Исправлены флаги квестовой линии Mendog; Локализованные пины для миникарт; Исправлен путь к определенным контейнерам, который был недоступен ранее; Исправлена блокировка во время паники; Оптимизированы размеры текстур; Улучшено выделение объекта для более высоких разрешений; Исправлены визуальные настройки для деревни Грейнхолд (черная вода, неправильные текстуры деревьев и т.д.); Новые значки предметов; ESC закрывает меню перемещения предметов; Добавлены всплывающие подсказки для геймпада во время сортировки; Исправлена остановка боя в Грейнхолд; Настройка цветов карты мира; Исправлена анимация оглушения сцинками; Скорректированы тексты на английском языке; Исправлено поведение всех козлов при атаках; Исправлена ошибка вибрации (прыжки контроллера больше не пугают игроков). Спасибо за отличное начало истории Swordhaven! Следите за обновлениями, чтобы узнать больше. С уважением, Команда Atom-Предыдущие и альтернативные раздачи
[DL] [В разработке] Swordhaven: Iron Conspiracy [P] [ENG + 4/ ENG + 2] (2024, RPG) (0.3.2)[GOG] [12+] download torrent for free and without registration
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum