Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/244850/view/4203624569934914627Космические инженеры: Сигнал
Здравствуйте, Инженеры!
Новое обновление Signal уже здесь! «Сигнал» закладывает основу новой эры космических инженеров. 2024 год станет годом исследований, сражений и выживания. В этом обновлении основное внимание уделяется нашей концепции нового стандарта взаимодействия игрока и окружающей среды.
Signal добавит новые возможности в ваш творческий арсенал с помощью новых блоков, специально созданных для этого случая. Благодаря этому новому набору блоков ваша удаленная автоматизация может работать на совершенно новом уровне автономности. В то время как чрезвычайно популярное обновление «Автоматы» добавило удаленные операции по добыче полезных ископаемых, автоматизированные дроны, помощники сварщика и многое другое, «Сигнал» позволяет этим системам общаться!
Теперь возможны реактивные обновления, прямой чат, а также сложные системы, взаимодействующие между несколькими кораблями, станциями или любой их комбинацией!
Получайте обновления в чате от вашего удаленного спутникового массива, парка горнодобывающих дронов или автоматизированных дозорных в Signal!
Присоединяйтесь к нам в 2024 году, когда мы будем исследовать космических инженеров, как никогда раньше. Нам не терпится увидеть, что вы создадите!
Сообщение в блоге Марека
Руководство по контроллеру вещания/транспондеру
Функции
Переработанное меню выбора сценария для версии Steam и XBOX/Microsoft Store.
Новый сценарий запуска «Красного корабля» (быстрый старт) / кнопка «Быстрый старт» в главном меню
Улучшения смерти и возрождения (причина вашей смерти, сообщение о смерти криопода)
Добавлена полоса перезарядки для статического оружия.
Новые права NPC на сетку
Ребаланс системы репутации
Улучшение производительности NPC Grids
Улучшения траекторий полета грузовых кораблей.
Добавлены предупреждающие уведомления при измельчении компонентов в металлолом.
Улучшения информации/статистики блоков (эффективность заряда, производственные блоки)
Улучшения уничтожения грузовых контейнеров, временные контейнеры
По умолчанию в новых мирах отключено появление металлолома из поврежденных блоков.
Неуникальные предметы можно складывать в инвентаре.
Корректировка столкновений с деревьями
Урон от молнии по умолчанию отключен для миров
Улучшения экрана справки F1.
Изменения NPC, моддинг (возможность создания парной добычи в контейнере), улучшения спауна дронов, новые параметры контейнера с добычей.
Добавлены новые блоки — базовая игра.
Контроллер вещания (1 блок, сетка L+S)
Реле действия (1 блок, сетка L + S)
Дополнительные панели круглой брони (4 блока, сетка L + 4 блока, сетка S)
Компактная антенна (1 блок, L-сетка)
Добавлен контент в существующие DLC:
Строительные леса (4 блока, L-решетка) (добавлены в Deco Pack 3)
9 нотных листов, концертная версия игрового саундтрека (добавлена в Deluxe Edition)
Сигнальный пакет
Набор ферм (7 блоков, L-сетка + 2 блока S-сетка)
Truss Light - сетка S + L
Стойка фермы — сетка S + L
Диагональ стойки фермы - L-сетка
Смещение стойки фермы — сетка L
Стойка фермы T - L сетка
Стойка фермы X - L сетка
Truss Decoy – L-сетка
Блоки коридора (8 блоков, L-сетка)
Коридор – L-сетка
Угол коридора — сетка L
Коридор с двойными окнами - L-решетка
Коридорный светильник - L-решетка
Пересечение коридора T — сетка L
Крыша с окнами в коридоре — L-решетка
Сторона с окнами в коридоре — L-решетка
Пересечение коридора X — сетка L
Узкий коридор (1 блок, сетка L)
Хранение в узком коридоре (1 блок, L-сетка)
Узкая дверь (2 блока, L-сетка)
Набор вставных стен (6 блоков, L-сетка)
Встроенная стена - L-решетка
Встраиваемый уголок стены - L-решетка
Вставка в угол стены инв. - L-сетка
Вставка по диагонали стены - L-решетка
Встраиваемый настенный светильник - L-решетка
Вкладной настенный столб – L-решетка
Декоративные консольные блоки (5 блоков, сетка L + 5 блоков, сетка S)
Консольный модуль — сетка S + L
Кнопки модуля консоли — сетка S + L
Угловой консольный модуль - сетка S + L
Консольный модуль угловой инв. - Сетка S + L
Консольный модуль LCD - сетка S + L
Набор эркеров (5 блоков, сетка L + 4 блока, сетка S)
Эркер - решетка S + L
Угол эркера — сетка S + L
Эркер-купол - решетка S + L
Торец эркера — решетка S + L
Перила эркера - L-решетка
9 треков добавлены в Jukebox
Приближаясь к старту [концертная версия]
Пыль
Новый рассвет
Liftoff [концертная версия]
Неизведанная территория [концертная версия]
Fight Like One [концертная версия]
Трейлер войны [вживую]
Вне раннего доступа [вживую]
Мы инженеры
Официальные чертежи
Официальные чертежи
Транспортная платформа Weaver
Бадди Бот
Сигнал — направляющая сетка
Исправления и улучшения
Изменено поведение ModAPI для механических блоков, чтобы принимать присоединение/отсоединение только один раз за такт.
Исправлена проблема, из-за которой пиксельное мерцание появлялось вблизи большого количества источников света.
Исправлен сбой при стачивании люка парашюта в момент его раскрытия.
Исправлена проблема, из-за которой нажатие кнопки «Просмотр» (блок камеры и т. д.) при удаленном подключении к сетке, находящейся за пределами синхронизации, переводило вас в режим зрителя.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC проваливались сквозь планету после смерти.
Изменено поведение администратора при телепортации с помощью Ctrl+Пробел, когда он сидит на станции. Персонаж будет сброшен с места, а затем телепортирован. Динамическая сетка и поведение персонажей не изменились.
Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «Цель находится за пределами досягаемости» отображалось даже для других игроков, которые в данный момент не пытаются захватить цель на DS.
Исправлена ошибка, из-за которой деревья улетали после вырубки.
Изменено поведение ручного бурения: при одном изменении вокселя появляется не более 15 плавающих рудных объектов, плавающие руды, превышающие это количество, объединяются в более крупные куски.
Исправлена ошибка, из-за которой публиковался первый мир в списке вместо того, который был выбран контроллером.
Исправлена ошибка, из-за которой развернутый парашют все равно замедлял работу сетки даже после того, как блок был доведен до стадии строительства.
Исправлена ошибка, из-за которой блок «Нападение ИИ» застревал в нереагирующем состоянии во время стрельбы.
Исправлена ошибка, из-за которой дрон забывал GPS-навигатор «Бегать к» на DS.
Исправлена ошибка, из-за которой конвейерная линия, ведущая к резервуару с водородом, не прерывалась, даже если часть ее была отшлифована до стадии строительства.
Исправлена ошибка, из-за которой резервуар с водородом не заполнялся при построении соединения с конвейером в режиме «Выживание».
Исправлена ошибка, из-за которой сигнал тревоги в режиме «Космическое противостояние» оставался активным, если поблизости находился мертвый вражеский персонаж.
Исправлена проблема, из-за которой удаление элемента из очереди Build Planner было невозможно из-за выбора варианта блока «Н/Д».
Исправлена проблема, из-за которой блок датчиков не мог обнаружить астероиды, размещенные вручную.
Исправлена проблема, из-за которой статус соединителя рассинхронизировался и отображался разблокированным для некоторых и заблокированным для других на DS.
Исправлена ошибка, из-за которой при копировании местоположения тела по GPS пытались преобразовать дату и время в координаты.
Исправлена ошибка, из-за которой игрока выгоняли из DS после слишком быстрой попытки сварить проекцию.
Исправлена ошибка, из-за которой сферические безопасные зоны не могли определить, что находится на поле, а что нет.
Исправлена проблема, из-за которой ModAPI IMyTurretControlBlock.Target возвращал себя.
Исправлена проблема, из-за которой графические артефакты появлялись при наличии погоды из-за потери точности.
Исправлена проблема, из-за которой безопасная зона отклоняла и продолжала отклонять сетку, ускоряя ее до максимальной скорости.
Исправлена ошибка, из-за которой движение в режиме ожидания не работало для Прожектора в многопользовательском режиме.
Исправлен сбой при попытке раздавить сетку другой сеткой.
Исправлена проблема, из-за которой выключенный датчик по-прежнему отображал диапазон поля «Показать датчик».
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж прыгал низко и близко при низкой искусственной гравитации.
Исправлена ошибка, из-за которой ползунок продолжительности дня и описание в расширенных настройках мира визуально нарушались.
Исправлена проблема, из-за которой информация о привязке клавиш справки не менялась в HUD при повторном нажатии клавиши.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли следовать за игроком на рампу достаточной высоты и высоты.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали на крутых поверхностях или не могли следовать за игроком возле деревьев.
Изменено поведение NPC, когда они не могут достичь цели и бродят вокруг вместо того, чтобы останавливаться и ждать.
Исправлена ошибка, из-за которой при отключении сабероидов/пауков на DS они не исчезали.
Исправлена проблема с Z-боем на маленьком кислородном баллоне.
Исправлена ошибка, из-за которой скопированная ракетная турель в бою продолжала активно стрелять после вставки, не имея цели.
Исправлена проблема, из-за которой частицы разрушения блока не масштабировались вместе с его размерами.
Исправлена ошибка, из-за которой в расширенных настройках мира не было всплывающей подсказки: «Включить дроны» и «Включить воксельную руку».
Исправлена ошибка, из-за которой у добываемых NPC не отображались их имена при выделении.
Исправлена проблема, из-за которой частица дульной вспышки выглядела как линия шириной 1 пиксель над прицелом в этом режиме, путем добавления поддержки частицы Ironsight.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC останавливали свой ИИ после перезагрузки сохранения.
Исправлена ошибка, из-за которой у корабля возникали проблемы с ориентацией по записанному пути в условиях гравитации.
Исправлена проблема, из-за которой сервер мог запуститься с сгенерированным третьей стороной или неправильным паролем, что приводило к сбою подключения клиентов при присоединении.
Исправлена ошибка, из-за которой одна из информационных панелей миссии в Космическом противостоянии содержала старую версию текста.4
Исправлена ошибка, из-за которой значок космических кредитов не отображался на экранах экономики на PlayStation.
Исправлена ошибка, из-за которой направление стрельбы при виде от третьего лица соответствовало отдельному прицелу, а не направлению, в котором смотрели персонаж и оружие на DS.
Исправлена проблема с Z-боем на блоке «Встроенная кровать».
Исправлена ошибка, из-за которой все блоки стволов находились на вкладке «Блокирование оружия». Бочка со взрывчаткой перемещена в раздел «Боеголовки», остальные — в раздел «Груз».
Исправлена ошибка, из-за которой штурмовые турели продолжали вращаться после выключения во время простоя.
Исправлена проблема, из-за которой ЖК-дисплеи были слишком яркими, из-за чего текст было труднее читать.
Исправлена ошибка, из-за которой непрозрачность пользовательского интерфейса могла быть установлена слишком низкой, из-за чего игрок не мог видеть полностью.
Исправлена ошибка, из-за которой Willis Duct Light имела неверную зависимость от исследований.
Исправлена проблема, из-за которой модели столкновений рельсотрона с мелкой сеткой были слишком большими.
Исправлена проблема, из-за которой интерфейсы ModAPI для IMyExhaust, IMyPowerProducer и IMyReactor расширяли внутриигровые варианты.
Исправлена ошибка, из-за которой генератор h2/o2 отображался неправильно.
Исправлена проблема, из-за которой новый добавленный элемент в плейлист музыкального автомата переводил пользовательский интерфейс музыкального автомата на последнюю песню, но продолжал воспроизводить текущую.
Исправлена проблема, из-за которой контроллер событий забывал назначенные блоки при вставке на DS.
Исправлена проблема, из-за которой инструменты ModSDK ModelViewer и BehaviorTree создавали исключение при запуске.
Исправления на сайте поддержки
Исправлен сбой при удалении груза, наполненного нештабелируемыми предметами.
Исправлен сбой при разделении сетки с помощью ЖК-дисплея на этапе строительства.
Исправлен сбой, когда контроллер событий был настроен на одновременное присоединение/отсоединение верхней части механического блока.
Исправлен сбой, когда соединитель пытался повторно подключиться или отсоединиться, уже прикрепившись/отсоединившись.
Исправлена ошибка, из-за которой верхние части генератора o2/h2 не имели точек монтирования.
Исправлена ошибка, из-за которой столкновения турелей автопушек и штурмовых пушек с небольшой сеткой были слишком большими.
Исправлена ошибка, из-за которой контроллер пользовательской турели забывал назначенное оружие и настройки после разделения/объединения сетки.
Исправлена ошибка, из-за которой на Пиратской базе на Луне появлялись дроны с атмосферными двигателями.
Исправлена ошибка, из-за которой на ЖК-дисплее со слишком длинным текстом игра зависала или вылетала. Теперь текст длиной не более 65 тыс. символов. Название максимум 512 символов.
Исправлена ошибка, из-за которой ракетные установки с приводом от CTC не наводили цель.
Исправлена проблема, из-за которой малый соединитель маленькой сетки можно было подключить с боков.
Исправлена проблема, из-за которой назначенное действие на панели инструментов работало даже через физическое соединение, например «Шасси», а не через логическое, как «Соединитель».
Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить диалоговое окно приглашения из многопользовательской игры, отличной от SE, что приводило к ошибке.
Исправлена ошибка, из-за которой выбранное CTC оружие не сохранялось при сохранении/перезапуске DS.
Исправлена ошибка, из-за которой наступательный блок ИИ с перехватом не мог перенацелиться из-за предотвращения столкновений.
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-рекордер не запускал действия по настройке в путевых точках.
Исправлена ошибка, из-за которой время захвата цели было слишком большим. Если целью является сетка, время блокировки уменьшается на 5 секунд с 10 секунд.
Исправлена ошибка, из-за которой фиолетовая текстура использовалась на вокселах после изменения настроек графики.
Исправлена ошибка, из-за которой управление камерой с помощью Alt+мыши не работало при управлении CTC.
Исправлена ошибка, из-за которой функция «Сохранить соотношение сторон» не работала на изогнутых ЖК-дисплеях.
Исправлен сбой при входе в кабину с определенной настройкой панели инструментов.
Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно получить доступ к интерактивным элементам других блоков, скрытым голографическим ЖК-дисплеем.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись под землей, если точка появления была встроена в воксель.
Исправлена ошибка, из-за которой наступательный блок ИИ терял назначенное оружие при разделении сетки.
Исправлен сбой, когда снаряд ракетного типа попадал в часть двери во время ее открытия/закрытия.
Исправлена ошибка, из-за которой у пусковой установки Flare был неверный манекен.
Исправлена ошибка, из-за которой безопасная зона неправильно определяла, находится ли что-то внутри или нет.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж в реактивном ранце на DS начинал копировать вращение ближайшей вращающейся сетки.
Исправлена ошибка, из-за которой в модели ракетной турели с маленькой сеткой была дыра.
Исправлена проблема, из-за которой отображаемая масса сетки не обновлялась при изменении из-за того, что при расчете не учитывались множители.
Исправлена ошибка, из-за которой UV-текстуры на наклейках лестничных блоков были некорректными.
Исправлена проблема, из-за которой модели столкновений шасси с мелкой сеткой были слишком большими.
Исправлена проблема в модели промышленной кабины.
Исправлена проблема, из-за которой модели коллизий соединителей с большой сеткой были слишком большими.
Исправлена ошибка, из-за которой модели столкновений кораблей с мелкой сеткой были слишком большими.
Исправлена проблема, из-за которой модели столкновений кислородной фермы были слишком большими.
Исправлена проблема, из-за которой модели столкновений роторов с мелкой сеткой были слишком большими.
Исправлена проблема, из-за которой модели столкновений усовершенствованного ротора с мелкой сеткой были слишком большими.
Исправлена ошибка, из-за которой у модели Ship Welder был прозрачный шов вокруг порта конвейера.
Исправлена ошибка, из-за которой {player_count} на сервере Motd считал NPC игроками.
Исправлена ошибка, из-за которой в блоке медицинского кабинета были неправильные точки крепления.
Исправлена ошибка, из-за которой сетка взрывалась после прикрепления ее к упавшему дереву с помощью шасси.
Исправлена проблема, из-за которой сварщик корабля с большой сеткой не мог коснуться конвейера своим портом конвейера.
Исправлена проблема, из-за которой модель кислородной фермы не могла коснуться конвейера своим портом конвейера.
Исправлена ошибка, из-за которой водород не проходил через сортировщики в обратном направлении.
Исправлена проблема, из-за которой блоки AI не учитывали массу подсеток.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли атаковать через закрытые двери.
Исправлена проблема, из-за которой маяк мешал удаленному управлению и удаленному подключению к сети.
Исправлена проблема, из-за которой основание антенны с большой сеткой не было центрировано.
Исправлена ошибка, из-за которой модели портов конвейера больших кислородных баков немного пересекались с конвейерными линиями.
Исправлена проблема, из-за которой большая сетка Конвейерные порты больших грузовых контейнеров не соприкасались с другими подключенными блоками.
Исправлена ошибка, из-за которой небольшой гироскоп с сеткой парил над поверхностью.
Исправлена ошибка, из-за которой в модели Jump Drive были дыры.
Исправлена проблема, из-за которой модели небольших грузов в небольшой сетке визуально не соединялись.
Исправлена ошибка, из-за которой модели ионного двигателя визуально не соединялись друг с другом.
Исправлена ошибка, из-за которой в модели атмосферного двигателя был пробел.
Исправлена проблема, из-за которой API программируемого блока для лазерной антенны не работал.
Исправлена ошибка, из-за которой модели столкновения дверей со смещением были слишком большими.
Исправлена ошибка, из-за которой в заполненных бензобаках отображались эффекты повреждения после того, как они были ниже функционального уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой защита от спама в чате отключалась даже у администраторов.
Исправлена ошибка, из-за которой прокручиваемый список игроков на сервере не подходил всем игрокам.
Исправлена ошибка, из-за которой пузырьки аквариума отображались и анимировались в проекциях.
Исправлена ошибка, из-за которой встроенный диван отображался неправильно.
Исправлена ошибка, из-за которой блок датчиков не мог обнаружить игроков, лежащих на кроватях.
Исправлена проблема, из-за которой для работы маяка небольшой сетки не требовались радиокомпоненты.
Исправлена ошибка, из-за которой этапы строительства модели Столпа поворачивались на 90 градусов.
Исправлена ошибка, из-за которой игроку не сообщали о том, что он не может появиться за пределами установленного размера мира.
Исправлена ошибка, из-за которой Alt+MMB позволял предметам проходить через сортировщики неправильным путем.
Исправлена ошибка, из-за которой солнечные панели либо работали, когда не должны, либо не работали, когда должны.
Исправлена проблема, из-за которой левый CTRL игнорировался при приседании на локализованных языках, правый CTRL всегда игнорировался, когда к нему была привязана клавиша.
Исправлена проблема, из-за которой модели столкновений с краями взрывных дверей с маленькой сеткой были слишком большими.
Исправлена ошибка, из-за которой блоки ИИ игнорировались в рейтинге приоритетов мощности и теряли силу.
Исправлена ошибка, из-за которой в многопользовательском лобби не загружались определенные моды.
Исправлена проблема, из-за которой контроль над удаленной сетью не сохранялся при сохранении/перезапуске сервера.
Исправлена ошибка, из-за которой поршень не позволял размещать вокруг себя другие поршни.
Исправлена ошибка, из-за которой функция предотвращения столкновений дронов пыталась избежать собственных подсеток и отказывалась лететь к путевым точкам.
Исправлена ошибка, из-за которой появлялось меньше планетарных валунов.
Исправлена ошибка, из-за которой блок «Нападение ИИ» продолжал стрелять даже после уничтожения цели.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было разместить блок на верхней части поршня, расположенного горизонтально на поверхности.
Исправлена проблема, из-за которой звуки были почти не слышны в правом канале стереонастройки.
Исправлена ошибка, из-за которой отображался оставшийся отрисовочный отладочный рисунок, когда целевой шаблон был настроен на попадание и запуск в блоке AI Offensive.
Исправлена проблема, из-за которой AI-рекордер называл путевые точки в «Подробной информации» иначе, чем в списке «Путевые точки».
Исправлена ошибка, из-за которой фильтр оскорбительных слов пытался защитить игрока даже в недоступных для совместного использования областях пользовательского интерфейса.
Что дальше
Нам еще многое предстоит изучить!
В нашем следующем обновлении 1.205 мы собираемся стать БОЛЬШИМИ!
Новые ресурсы
Новые блоки в конце игры.
Мы углубимся в PVE-столкновения.
И мы начинаем исследовать разведку
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на нашу рассылку
. Каждый месяц узнавайте, что нас ждет в будущем!
05.17.2024
Исправление 1.204.017
Исправлена ошибка, из-за которой защита от подземного появления не позволяла появляться внутри безопасных зон.
Исправлена ошибка, из-за которой отрицательное небольшое смещение ротора вызывало лязг.
Исправлен сбой, когда защитный блок пытался убежать от объекта, который был удален из мусора на DS.
Исправлен сбой при удалении предметов из временного контейнера, созданного из двойного блока инвентаря.
Исправлена ошибка, из-за которой данные GPS, отправленные с контроллера трансляции, не отображались в одиночной игре.
Исправлена ошибка, из-за которой враждебные турели в Red Ship v2 были настроены на вражеских персонажей.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поместить компоненты дальше в конвейерную систему.
Исправлена проблема, из-за которой можно было установить ограниченные настройки расширенного мира на Xbox и WS.
Исправлена ошибка, из-за которой вкладка «Содержимое сообщества» на экране «Новая игра» отказывалась загружаться.
Исправлена проблема с прохождением миссии «Третий первый прыжок» на консолях в безопасном режиме.
Исправлена проблема с отсутствием локализации всплывающих подсказок для заблокированных блоков Signal DLC.
Исправлена ошибка, из-за которой группа Bridge Window дважды появлялась в радиальном меню.
Исправлена ошибка, из-за которой подсветка порта доступа к большому грузовому контейнеру не отображалась на низких и средних уровнях.
Исправлено больше сбоев в крайних случаях.
23.05.2024
Исправление 1.204.018
Исправлена проблема, из-за которой размещению блоков мешало пространство блоков ближайшего блока, а не физическая форма.
Исправлен сбой при зацикливании действий на нескольких ретрансляторах действий.
Исправлена проблема, из-за которой игра зависала в режиме удаленного управления после сохранения/перезагрузки|перезапуска.
Исправлена проблема, из-за которой контроллеру вещания небольшой сети не требовалось питание для работы.
Исправлена проблема, из-за которой ModSDK ModelViewer имел черный скайбокс.
Исправлен сбой в инструментах ModSDK при запуске.
Исправлена опечатка в определении звука полета LargeMissileLauncher.
Исправлены более мелкие сбои.
Более подробная информация:
https://support.keenswh.com/spaceengineers/pc/announcement/update-1-204-signal.