Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/2005160/view/3906373674725906612[ОБНОВЛЕНИЕ] Патч 1.4 уже доступен!
Всем привет!
Версия 1.4 игры Naheulbeuk’s Dungeon Master уже доступна!
Мы хотели бы поблагодарить всех игроков, сообщивших об ошибках и приславших нам свои файлы сохранения. Это помогло нам выявить некоторые из наиболее скрытых ошибок, которые еще не были обнаружены в ходе наших многочисленных (многих) тестов качества.
Этот патч устраняет ряд проблем, которые больше не должны влиять на будущие прохождения.
Как всегда, не стесняйтесь сообщать нам о любых проблемах, с которыми вы можете столкнуться, сообщая о них здесь.
У нас приближается зимняя распродажа, на которой вы сможете купить игру со скидкой 10%! Следите за обновлениями!
Мастер подземелий Нахёльбека
Мастер подземелий Нахёльбека
СимуляторМенеджментСмешнаяРеиграбельностьПесочница
15 нояб. 2023 г.
Добавить в корзину
-20%
880 руб.
704 руб.
Мастер подземелий Нахёльбека
Переработана экономика таверны и мастерской/NASCRAC.
Снизили стоимость напитков и привязали количество приходящих клиентов к репутации подземелья.
и престиж трактира (количество колбас).
Повышена минимальная цена продажи ресурсов и количество производимых ресурсов.
Целью этих доработок является уменьшение преобладания таверны в экономике подземелья и обеспечение процветания различных стратегий.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые рейды не давали в награду правильное количество золота (по сути, сумма, полученная в некоторых рейдах, была увеличена).
Значительно подняты цены на уникальный реквизит. Приобретение этого реквизита должно стать более сложной задачей.
Переработано поведение Зангдара, добавлены новые способы снижения его шкалы терпения.
Улучшен выбор миньонов в банке.
Исправлены некоторые проблемы с выбором еды миньонами:
Сладости теперь ждут миньоны 8-го ранга и выше.
Человеческие повара по-прежнему производят сладости начиная с 6-го ранга.
Исправлена ошибка, из-за которой мясо было едой по умолчанию для некоторых источников.
В меню конструктора добавлена опция, позволяющая скрыть заблокированные реквизиты.
Добавлен значок в рейдах, награждающий игрока гримуаром, реликвией или реквизитом.
В интерфейс шкафчиков охраны добавлена кнопка, ссылающаяся на нанятого миньона.
Добавлены ярлыки для доступа к основным окнам из главного интерфейса:
нажмите на счетчик золота, чтобы получить доступ к экрану учета.
нажмите на счетчик миньонов, чтобы получить доступ к экрану HR
Исправлен сбой, возникающий при выплате зарплаты.
Исправлен сбой, возникающий при использовании гримуара.
Исправлен сбой, возникающий при перемещении тюремной камеры.
Исправлено несколько других случайных сбоев.
Исправлены некоторые случаи, когда сохранения не загружались.
Исправлена жесткая блокировка, возникающая при входе искателей приключений в подземелье, как оно было отредактировано игроком.
Исправлена программная блокировка, не позволявшая некоторым игрокам размещать реквизит.
Исправлена ошибка, из-за которой рабочие не могли строить комнаты меньшего размера.
Исправлена ошибка, из-за которой миньоны и искатели приключений замораживались на месте при редактировании подземелья.
Исправлена ошибка, из-за которой миньоны и авантюристы замораживались на месте из-за ловушек.
Исправлена ошибка, из-за которой миньоны и авантюристы замораживались на месте из-за тюремных камер (пожалуйста, будьте терпеливы…).
Исправлена ошибка, из-за которой миньоны и искатели приключений замораживались на месте во время вторжения.
Исправлена ошибка, из-за которой миньоны и авантюристы замораживались на месте после вторжения, укравшего золото или реликвии.
Исправлена ошибка, из-за которой миньоны и авантюристы замораживались на месте, поскольку культист, связанный с демоном, находящимся в бою, решил покинуть подземелье.
Исправлена ошибка, из-за которой миньоны и искатели приключений замораживались на месте, поскольку бой, начавшийся еще до того, как вся группа искателей приключений вошла в подземелье, не мог закончиться (поскольку некоторые из искателей приключений уже существовали, но не находились в подземелье).
Исправлена ошибка, из-за которой миньоны и авантюристы замораживались на месте из-за поваров (да… готовить сложно).
Исправлена ошибка, из-за которой демоны перемещались, а затем замораживались (разумеется) в стенах… По крайней мере, они не атаковали миньонов.
Исправлено несколько жестких блокировок, слишком запутанных, чтобы упоминать их в этом примечании к патчу.
Исправлены гномы. Они по-прежнему раздражают, но, по крайней мере, теперь не начинают забастовку самостоятельно.
Говоря о ударах, исправлены некоторые из них, которые никогда не заканчивались и не отображали правильно их конечные условия.
Исправлена жесткая блокировка, возникающая в версии 6.1 (режим кампании).
Исправлена жесткая блокировка, возникавшая в версии 6.4 (режим кампании): меню некроманта нельзя было открыть.
Исправлена жесткая блокировка, возникающая в версии 7.2 (режим кампании): искатели приключений не могли прийти.
Исправлена жесткая блокировка, возникающая в обновлении 7.9 (режим кампании): если искатели приключений убили всех охранников, они могли застрять на полу Голбарга.
Исправлена ошибка, которая могла вызвать завершение игры (увольнение Зангдаром) сразу после другого сюжетного диалога.
Добавлена возможность инвертировать ось Y при перемещении камеры.
Добавлен отзыв при наборе кого-либо.
Удалено уведомление о рейде и добавлено обратно в качестве предупреждения.
Исправлена опция песочницы, замораживающая шкалу Голбарга (она замораживалась пустой, а не полной… противно!).
Исправлено меню параметров привязки, которое иногда не сохраняло изменения (неприятнее!).
Исправлена ошибка, из-за которой кривая дохода таверны отображалась некорректно (окно бухгалтерского учета).
Исправлено окно Маркета, в котором не отображалось промо, когда это должно было быть.
Исправлена математическая ошибка, мешавшая корректной продаже ресурсов.
Исправлено положение рейдовой точки на карте.
Исправлена информация, отображаемая на экране окончания игры.
Изменено оповещение о вторжении.
Улучшена полоска здоровья NPC в бою.
Изменена опция настройки отображения FPS «Неограниченно» (на 120FPS).
МНОГО пользовательского интерфейса, значков и 2D-анимации было доработано.
Исправлен текст справки в библиотечной комнате (в котором содержалась устаревшая информация, извините…).
Исправлено множество несоответствий в использовании кавычек.
Исправлены некоторые тексты, которые не обновлялись корректно после переключения языка отображения игры.
Исправлена фраза, произнесенная Зангдаром вместо Дорис.
Добавлен текст, правильно объясняющий, как работает Курица Тока.
Исправлены несоответствия в текстах разблокировки.
Добавлены/изменены некоторые тексты, чтобы прояснить принцип работы некоторых элементов игры.
Общая доработка/переработка текста.
Заморозить потребности культистов во время жертвоприношения.
Исправлена ошибка, из-за которой шкала пыток увеличивалась слишком быстро даже после того, как Мучитель покинул комнату.
Исправлено производство астральной энергии (которое было слишком низким).
Уменьшена скорость повышения уровня прислуги.
Изменены награды за некоторые уникальные рейды.
Снижена скорость снижения шкалы морали и внесены некоторые исправления в способ ее расчета.
Улучшена система очередей (в основном и в банках).
Увеличено количество гномов, необходимое для того, чтобы эльфы начали атаку.
Увеличен запас здоровья уникальных миньонов: Драджи, Орлофа, Мела, Мидрантира.
Уменьшен аппетит вампиров. У некоторых стажеров не было шанса...
Исправлена ошибка, позволяющая размещать объекты снаружи третьего этажа.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не отображались счетчики банков.
Исправлена ошибка, из-за которой уровень престижа комнаты не повышался путем размещения объектов из меню украшения вместо меню редактирования этой комнаты.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог разместить уникальный объект после того, как он уже был установлен, а затем удален один раз.
Исправлена ошибка, позволяющая игрокам ставить мины на одну и ту же клетку подземелья (вы, подлые эксплуататоры).
Исправлен внешний вид Дража, который не совпадал в игре и в видеороликах.
Исправлены некоторые ковры, смешивающиеся с другими предметами.
Исправлена ошибка шейдеров призраков (они отображались некорректно).
Исправлено наружное освещение некоторых объектов.
Исправлен внешний вид золотой кучи в Сокровищнице.
Исправлены визуальные эффекты душа.
Реквизит, полировка стен и полов.
Исправлена ошибка, позволяющая искателям приключений красть еду из недавно измененной комнаты.
Исправлены некоторые искатели приключений, которые не попадали в тюремные камеры даже после того, как игрок их отметил.
Исправлено отсутствие тела у орков-авантюристов.
Удалены демоны-авантюристы (их никогда не должно было существовать).
Добавлены гоблины в группу искателей приключений, которая должна была их содержать.
Исправлена ошибка, которая могла возникнуть, когда искатели приключений взаимодействовали с Голбаргом.
Исправлена ошибка, из-за которой оповещение о бое не появлялось после того, как последних искателей приключений отправили в тюремные камеры.
Исправлена ошибка, позволяющая Голбарху взаимодействовать с искателями приключений, помеченными как отправляющиеся в тюрьму.
Исправлены трусливые культисты, убегавшие от своего бедного жертвенного ягненка каждый раз, когда Голбарг чихал.
Исправлена ошибка, из-за которой фармацевты не могли лечить уникальных миньонов режима кампании.
Исправлена ошибка, из-за которой при выборе рейда игра переключалась обратно в режим воспроизведения (с паузы).
Исправлена реликвия Гладеульферы, которая не работала должным образом (все еще без связанного с ней события, завершающего мир).
Исправлена Реликвия Короны Джинкса, которая не мешала эльфам (на самом деле всем миньонам) активировать ловушки.
Убрана возможность приносить в жертву вампиров. Они уже мертвы. Не давите на это.
Исправлена ошибка, из-за которой бармен оставался один в таверне после снятия стойки.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выбрать комнату, щелкая по ее стенам (происходило только во время обучения).
Исправлена ошибка, из-за которой искатели приключений вращались в странном направлении (например,… плавали на спине при подъеме по лестнице).
Исправлена ошибка, из-за которой коврик приветствия можно было разблокировать несколько раз в одном и том же игровом файле.
Исправлена стоимость телепортации заклинателей (которая умножалась на количество целей их следующего заклинания).
Исправлено условие разблокировки статуи нежити.
Исправлен объект эндшпиля, который не разблокировался после достижения связанного с ним условия победы.
Исправлен игровой звук, который никогда не переставал воспроизводиться.
Исправлено множество других ошибок, для полного понимания которых требовался как минимум Мастер управления подземельями.
Еще несколько редких случаев, когда сохранения загружаются некорректно. Мы в этом заинтересованы.
Некоторые изменения в комнате по-прежнему могут блокировать игру в определенных (и редких) ситуациях.
Некоторые NPC все еще могут замирать на месте в определенных (и редких) ситуациях.
Некоторые NPC могут странным образом телепортироваться, если у входа в подземелье начинается драка.
Перемещение комнаты между этажами с использованием уже существующих объектов может вызвать проблемы с поиском пути.
Вы можете разместить две двухъярусные кровати рядом друг с другом, злоупотребляя определенным миньоном, идущим рядом с ними во время строительства (попробуйте, если хотите, но не жалуйтесь, если после этого ваше подземелье сломается).
Уникальные миньоны не открываются правильно в режиме песочницы. Это не помешает вам разблокировать все достижения.
Еще раз спасибо за вашу поддержку.