Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1584940/view/6445266637316823834Патч 1.0.1.5 + Новости об обновлении 1.1
Привет, правители!
В этом обновлении мы в основном сосредоточены на предоставлении вам столь востребованной функции: ярлыков! Мы также поработали над стабильностью отношений и сбалансировали моральный дух и события.
Однако, прежде чем мы перейдем к примечаниям к патчу, мы должны сделать особенное объявление: обновление 1.1 выйдет... скоро!
Следующее: обновление 1.1!
Последние 3 недели мы усердно работали над исправлением наиболее насущных проблем и ошибок в Lakeburg Legacies. Мы также поработали над балансировкой игры и добавили некоторые наиболее востребованные функции (ярлыки, бесконечный режим).
Благодаря вашим ценным отзывам мы определили другие области, которые необходимо добавить и/или переработать. Вот почему мы очень рады сообщить, что работаем над крупным обновлением 1.1 для Lakeburg Legacies.
Поскольку для этого потребуется много работы, выпуск этого обновления займет несколько недель.
Это также означает, что сегодняшний патч должен быть последним перед обновлением 1.1, если только в нем нет ошибок, которые необходимо исправить.
Патч 1.0.1.5
ЯРЛЫКИ
Доступны новые ярлыки для более удобной навигации между интерфейсами игры! Вы можете найти их во всплывающих подсказках или на новой вкладке «Команды» всплывающего окна «Параметры»!
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Потенциал (звезды) жителей деревни для определенных должностей больше не меняется между моментом их появления во всплывающем окне набора персонала и моментом их присоединения к деревне.
Во всплывающих подсказках «Мораль», «Результаты работы» и «Черты» теперь отображаются значения за месяц.
Оптимизированы текстуры, чтобы сделать игру более плавной и повысить качество ресурсов.
Больше невозможно встретить или поприветствовать мертвого жителя.
Больше невозможно активировать программную блокировку при открытии всплывающего окна «Новая игра» при открытии меню «Параметры».
Пользовательский интерфейс листа персонажа больше не скрывает названия черт характера жителей деревни.
Текст на экране «Это совпадение/неудачник» больше не размыт.
На листе персонажа безработного деревенского жителя в поле «Текущая профессия» отображался английский текст на всех языках. Теперь текст корректно отображается на всех поддерживаемых языках.
Исправлена ошибка обновления всплывающей подсказки по строительству зданий.
Достижение «Воспитанный волками» теперь можно получить только в том случае, если у бездомного ребенка больше нет семьи, с которой он мог бы жить.
Достижения «Любовь и ненависть» и «Совершенство — миф» больше нельзя получить через смерть партнера.
Исправлены проблемы с некоторыми анимациями на карте деревни.
Удален неправильный значок для статистики шансов на отцовство.
Уведомление на кнопках «Найм» и «Обмен» теперь корректно отображается при загрузке сохранения.
Исправлена ошибка отображения в меню «Строительство», когда все здания построены.
Исправлено неправильное размещение всплывающих подсказок.
Гармонизированный размер текста во всплывающем окне «Параметры».
Округлено значение сервисных манометров.
Экспертные черты теперь также отображают специальную информацию о заданиях, связанных с соответствующими зданиями.
Больше нет двойной записи в Журнале при праздновании свадьбы.
Одинокий житель теперь появляется в разделе «Одиночные» на панели жителей.
Изгнанный сельский житель больше не отображает обратную связь, подразумевающую, что он потребляет ресурсы из деревни.
Дети с наставничеством больше не влияют на рабочую атмосферу.
Отношения с супружеской изменой теперь дают бонус к производству вместо штрафа.
Исправлены пороги шансов рождения ребенка, соответствующие истинным значениям.
Исправлена ошибка, из-за которой потребляемые и производимые ресурсы неправильно отображались над зданиями на карте мира.
БАЛАНСИРОВКА
Моральный дух
Бонусы к моральному духу увеличиваются, а недостатки в чертах личности, зданиях, налогах, отношениях и т. д. уменьшаются.
Черта «Развлечение», распространяемая Домом Бардов, теперь дает сразу +60 морального духа (вместо +10 каждые 30 дней в течение 120 дней).
Нарушение морального духа, обусловленное характеристиками, распределенными по индикаторам сервисов «Активность» и «Безопасность», уменьшено на 5.
Увеличен бонус, даваемый улучшением условий труда.
Улучшение условий труда теперь имеет третий уровень.
События
Изменены условия появления, чтобы сделать повторение событий менее вероятным.
Больше событий теперь может включать подростков.
События теперь оказывают большее влияние на игру.
Некоторые события («Бродячие кошки», «Прославленный менестрель», «Музыкальные вкусы», «Поездка на пони», «Липкий напиток», «Странные вкусы», «Выпей или дерзай») были упрощены и теперь используют одну проверку карака/навыков вместо двух, чтобы улучшить свободу действий игрока.
Для пар, которые расстаются добровольно во время мероприятия, черты «Разведенный» и «Убитое горем» теперь будут распространяться на одного или обоих партнеров, в зависимости от контекста.
Экономика
Изменено базовое значение производства для увеличения производства в начале игры для всех производственных зданий.
Снижены цены на слоты во всех зданиях.
Уменьшен бонус, даваемый повышением эффективности.
Добавлено пассивное производство золота для всех классов каждые 90 дней:
Дворяне теперь производят 1 престиж и 1 золото.
Ремесленники теперь производят 2 золота.
Крестьяне теперь производят 1 сердце и 1 золото.
Уменьшение золота, полученного за счет налогов: -25%.
Генетика
У жителей деревни теперь больше шансов унаследовать физические особенности от обоих родителей.
Пары
Супружеские пары с высоким уровнем близости теперь имеют немного меньше шансов вызвать позитивное событие в Доме.
Супружеские пары с низким уровнем близости теперь имеют больше шансов вызвать позитивное событие в Доме.
Черты «Разведенный» и «Вдовец» теперь являются временными. Они также теперь снижают уровень близости с потенциальными женихами и новыми партнерами на один год после развода или смерти бывшего партнера.
Бартер
Уменьшено количество ресурсов, обмениваемых на золото в начале игры.
Скорректирована эволюция количества запрашиваемых ресурсов и количества предлагаемого золота.
Обновлена таблица Бартера в соответствии с новой балансировкой.
Встречи
Алгоритм встреч был переработан. Женатые жители деревни, у которых высокий уровень близости со своим партнером, теперь имеют гораздо меньше шансов на развитие отношений прелюбодеяния с другим жителем деревни. Теперь они скорее будут развивать дружеские (66%) или романтические (33%) отношения.
Для остальных взрослых жителей деревни:
шансы на дружеские отношения уменьшены (80% ➝ 65%).
Шансы на отношения Похоти увеличены (10% ➝ 20%).
шансы на романтические отношения увеличены (10% ➝ 15%).
Дети и младенцы больше не будут развивать отношения со случайными незнакомцами.
ДРУГОЙ
Некоторые служебные черты (например, «Суицид» или «Атеист») были переименованы.
Вы можете присоединиться к нам в Discord
, Твиттер
и Инстаграм
общаться с командой и другими игроками!