Unity Pro 5.5.5 p2 x64 Год/Дата Выпуска: 2017 Версия: 5.5.5 Build p2 Разработчик: Unity Technologies Сайт разработчика: https://unity3d.com Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: присутствует Описание: Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, Linux и OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и MotionParallax3D дисплеях (устройства для воспроизведения виртуальных голограмм), например, Nettlebox. Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью реализации технологии WebGL. Ранее была экспериментальная поддержка реализации проектов в рамках модуля Adobe Flash Player, но позже команда разработчиков Unity приняла сложное решение по отказу от этого. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Активно движок используется как крупными разработчиками (Blizzard, EA, QuartSoft, Ubisoft), так и разработчиками Indie-игр (например, ремейк Мор. Утопия (Pathologic), Kerbal Space Program, Slender: The Eight Pages, Slender: The Arrival, Surgeon Simulator 2013, Baeklyse Apps: Guess the actor и т. п.) в силу наличия бесплатной версии, удобного интерфейса и простоты работы с движком. 29.11.2017 Обновлено до версии 5.5.5p2. Просьба перекачать торрент.
Fixes (896143) - Audio: Fixed atrac9 clip quality not being properly adjustable in the audio importer. (935087) - Animation: Fixed alpha channel being animated when in linear color mode. (826244) - Graphics: Fixed Texture2D.ReadPixels nreading from the wrong location on iOS/Metal when reading a section of an image. (963868) (956156) - OSX: Fixed editor crash when using GLCore on High Sierra with Intel 6xxx series GPU.
Информация о патче p1:
Fixes (945338, 946061) - Android: Fixed black screen on startup on Android Oreo devices. (873467) - Editor: Fixed the Callback registration failed kMaxCallback crash when entering playmode. (950978) - Graphics: [Metal]Eliminate Z-fighting artifacts on certain devices. (910406) - Graphics: Fixed an occasional flicker of graphics elements on metal. (921598) - Graphics: Fixed Sprite Mode regression in the Inspector Import Settings so it defaults to Single rather than None, when an image was imported. (934878, 953124) - iOS: Addressed a compatibility issue that was preventing apps from compiling for the iOS 11 Simulator. (952020, 952233) - Metal: Fixed a shader compilation regression on macOS 10.11.6 and iOS 8.x and earlier. (935563) - Mono: Avoid stack overflow from occurring in Unity liveness logic (asset GC). Note that this has been fixed only for both standalone and mobile platforms. (743134) - UI: Fixing an issue with Input Field caret not masking properly. (905337, 958707) - UI: Fixed an issue whereby the CanvasManager cleared the stencil buffer every frame. (913717) - XR: Fixed a crash in ovrp_SetOverlayQuad3 in player when entering/exiting fullscreen mode on PC.
Системные требования
Для разработки
OS: Windows 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.8+ (Windows XP и Windows Vista не поддерживаются; серверные версии Windows и OS X не тестировались.).
Графический процессор: Графическая карта с поддержкой DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3.
Остальное зависит, главным образом, от сложности ваших проектов.
Дополнительные требования к платформе разработки:
iOS: Mac с операционной системой не ниже OS X 10.9.4 и Xcode 7.0 или выше.
Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK).
Windows Store: Windows 8.1 (64-разрядная) и соответствующие версии Visual Studio и SDK-платформы:
Windows 8.1 / Windows Phone 8.1: Visual Studio 2013 или новее и SDK для Windows 8.1;
UWP: Visual Studio 2015 или новее и SDK для Windows 10;
Для создания IL2CPP-скриптов в Visual Studio вам потребуется компилятор для C++.
WebGL: Mac OS X 10.8+ или Windows 7 SP1+ (только 64-разрядный редактор).
Для запуска игр Unity Вообще говоря, контент, разработанный на Unity, будет идти достаточно гладко везде. А насколько хорошо - это зависит от сложности вашего проекта. Более детальные требования:
Настольная система:
OS: Windows XP SP2+, Mac OS X 10.8+, Ubuntu 12.04+, SteamOS+
Графическая карта: DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3.
Центральный процессор: поддержка набора инструкций SSE2.
iOS-плейер требует iOS 7.или выше (не работает на 6.0).
Android: OS 2.3.1 или более поздняя версия; ARMv7 (Cortex) CPU с поддержкой NEON или Atom CPU; OpenGL ES 2.0 или более поздняя версия.
WebGL: Любая актуальная версия Firefox, Chrome, Edge или Safari для настольных компьютеров
Windows Phone 8.1 или более поздняя версия
Windows Store Apps 8.1 или более поздняя версия
Содержимое раздачи
addons - встроенные шейдеры, сервер кеширования, документация, примеры проектов, crack - лекарство crack\old - лекарства для предыдущих билдов support - модули для компиляции под разные платформы UnitySetup64-5.5.5p2.exe - установщик Unity UnityStandardAssetsSetup-5.5.5p2.exe - установщик стандартных ассетов
Установка и лечение
1. Установить Unity 2. Установить стандартные ассеты. 3. Скопировать с заменой файл Unity.exe из папки crack в папку редактора Unity (при установке на диск С: - C:\Program Files\Unity\Editor\) 4. Скопировать файл лицензии Unity_v5.x.ulf из папки crack в папку C:\ProgramData\Unity\ 4.1 Если на диске С: нет папки ProgramData, включить показ скрытых файлов. 4.2 Если в папке С:\ProgramData нет папки Unity, создать её. 5. Запустить Unity для проверки. 6. Установить неодходимые вам модули поддержки и дополнения.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum