[Mods] Сборник модификаций [Subnautica - Второе дыхание] [RUS + ENG]

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  430 MB   |    Registered:  2 years 1 month   |    Completed:  0 times
Seeders:  936  [  0 KB/s  ]   Leechers:  3  [  0 KB/s  ]   Show peers in full details
 
   
 
 
Author Message

Download Adobe Reader ®

Gender: Male

Longevity: 10 years

Posts: 4743

Post 05-May-2023 01:10

[Quote]

Название игры: Subnautica
Год выпуска игры: 2018 г.
Год выпуска модов: с 2018 по сегодняшний день
Автор/Разработчик игры: Unknown Worlds Entertainment
Авторы модов: Различные модмейкеры
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: июль 2020 сборка 65786
Язык интерфейса: русский, английский
Требуемый язык игры: русский, английский
Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствует---Subnautica Второе дыхание - это сборник модов в основе которого стоят два глобальных мода: Sea to Sea и Alterra Hub Mod.
Сборник модов позволяет ещё раз испытать то чувство неизведанного. Мелкие моды включённые в сборник местами усложняют игру и в тоже время добавляет новый контент, который немного упрощает, а также улучшает игровой процесс.
Глобальные моды переведены на русский язык. Также переведены мелкие моды. Текст который жёстко зашит и его не удалось перевести в основном находится в меню настройки модов.

Внимание. Сборка работает только на Subnautica "Legacy", т.е. не предназначено для Subnautica v2.0.
Перевод на русский и создатель сборки Lord_Draconis
Не рекомендуется добавлять новые моды, т.к. они могут испортить баланс или сломать ваши сейвы. К примеру:
1. Мод Migrate - морские существа начинают вести себя странно. Они обращены вертикально вверх и стремятся словно взлететь с водной глади. Это касается и жнеца.
2. Мод DeExtinction - из-за бага, новые виды рыб начнут спавниться в таком кол-ве, что даже суперкомпьютер NASA будет выдавать стабильные 2-3 fps.

Состав сборки с кратким описанием

Глобальные модификации:
Sea to Sea - читать под спойлером, т.к. слишком много контента.
Alterra Hub Mod - читать под спойлером, т.к. слишком много контента.
Моды необходимые для работы остальных модов:
Modding Helper
QModInstaller
Пресеты:
ReXIIINostalgia1.1 - решейдер, изменяющий визуал игры.
Моды улучшающие/фиксящие игровой процесс:
Bag Equipment v1.0.1 - Мод добавляет 3 сумки и слот для снаряжения. Каждая сумка изготавливается в изготовителе и увеличивает инвентарь на 2/4/6 дополнительных рядов. Также доступен мешок для добавления 50 дополнительных рядов. Чтобы его добавить, введите в консоли команду "item superbag".
Base Clocks 1.4.0 - добавляет 2 варианта часов с аналоговым и цифровым отображением и с выбором 12 или 24-часовым отображением времени.
More Batteries (Legacy) v1.1.0 - добавляет новые батареи.
Battery Charge Indicator v0.2.1 - показывает заряд батареи у предметов находящихся в быстрых слотах.
BetterPowerInfo - добавляет подробную информацию о производстве и потреблении энергии. Для отображения нажать клавишу "P".
BetterScannerBlips - позволяет изменять размер и цвет бликов радара комнаты сканирования. Теперь автоматически маштабируется в зависимости от расстояния до цели. Кроме того, используйте сочетание клавиш, чтобы временно включать и выключать их.
BiomeHUDIndicator - добавляет улучшение для компаса, которое показывает в каком биоме вы сейчас находитесь.
BlueprintTracker v1.1.3 - добавляет в верхний правый угол экрана список компонентов необходимых в чертеже.
DataBox Scanner Fix v1.1.1 - позволит бороться с багом, когда маркеры сканнера не исчезали после получения чертежа. Кроме того, мод предотвратит появление новых сканов на уже пустых полях данных, когда те будут обнаружены.
Improved Storage Info v2.1.0 - Мод для отображения дополнительной информации, когда игрок передает контейнер для хранения (например, количество предметов в контейнере). Добавлен языквой пакет.
Fast Loading Screen v1.0.1 - ускоряет загрузку игры.
LargeDepositsFix v1.0.0 - исправляет ошибку, из-за которой изображение на экране радара комнаты сканирования остаётся после уничтожения большого месторождения ресурсов.
LongLockerNames v1.1.2 - увеличивает кол-во символов для написания на табличках и вывесках шкафчиков. Улучшена палитра цветов.
QuickSlotsPlus - Добавьте до 20 быстрых слотов. Настраивается в игре в разделе Моды.
SeaglideMapControls - теперь фонарь у глайдера включается на "ПКМ", а карта на "F".
Slot Extender - позволяет использовать ещё 2 слота для чипов, 12 модулей апгрейда одновременно в Морском мотыльке и Костюме Креветка и 14 модулей апгрейда в Циклопе.
SubnauticaAltMeter - добавляет измеритель высоты, когда вы находитесь над уровнем моря.
ToggleMachines - позволяет включать/выключать фильтрационные машины, прожекторы и фонари!
Visible Locker Content (lockerMod) v1.0.0 - позволяет видеть содержимое шкафчиков не открывая их.

Подробное описание глобальных модов

Sea To Sea

Мод Sea To Sea состоит из нескольких компонентов.

Aqueous Engineering

Aqueous Engineering (AE) добавляет несколько новых машин и устройств для подводных бах, добавляя удобные инструменты, механизмы автоматизации и другую инфраструктуру. Он также значительно расширяет возможности ACU (прим.: Alien Containment Unit - Большой аквариум), делая его визуально интереснее и полезнее.
Также добавлены наружные версии небольших горшков для растений для удобства и украшения.
Машины
Сонарная антенна морской базы - непрерывно испускает гидроакустические импульсы с морской базы. Пилон для отпугивания существ - препятствует близкому приближению существ к морской базе. Маяк морской базы - маяк, прикреплённый к морской базе, который передаёт информацию о местоположении и состоянии. Ампельная антенна - получает небольшое количество энергии от проплывающих рядом Электрических угрей для поддержания энергии морской базы. Наиболее эффективна на небольшом расстоянии. Не способна поддерживать высокую мощность. Автохозяйство - автоматически собирает урожай со зрелых растений на соседних грядках. Не может полностью уничтожить растение. Система очистки ACU - очищает ACU от мусора, включая отходы жизнедеятельности содержащихся животных. Релейная антенна для камеры сканера - устраняет затухание сигнала камеры сканера на расстоянии от подключенной морской базы. Блок батарей морской базы - не генерирует энергию, но значительно увеличивает максимальную ёмкость морской базы, позволяя ей дольше работать между периодическими циклами питания. Эффект суммируется. Отображает состояние заряда с помощью цветных индикаторов. Система питания ACU - периодически добавляет небольшое количество планктона в ACU для пополнения запасов пищи для травоядных рыб, повышая их плодовитость. Доступно только при установленном моде Ecocean, так как он использует свой планктон в качестве "топлива". Планктонный фидер - рассеивает планктон в воде для привлечения фильтрующих рыб и стимулирования их размножения в условиях дикой природы. Доступен только при установленном моде Ecocean, так как использует свой планктон в качестве "топлива". Дисплей предметов - удерживает предмет над собой в декоративных целях. Расширения ACU - побочные продукты. Крупные существа в ACU теперь служат не только для украшения; они потребляют пищу, если она доступна, и производят небольшое количество отходов. Эти отходы похожи на уменьшенную версию тех, что получают из Морских топтунов, и могут быть использованы как топливо для биореактора, а также как ингредиент для создания более крупного предмета для рецептов создания других модов. Что происходит, если его оставить накапливаться.Есть и другие предметы, которые можно ситуативно получить от определенных видов. Например, если у сталкеров в ACU есть доступ к блестящему металлу (лом, титан или серебро, причем последний даёт наибольший доход), то они также будут ронять зубы сталкеров, что даёт возможность "фармить" их.
В целом, эта механика хорошо сочетается с системой очистки ACU.
Экосистемы
AE добавляет механику "экосистемы" в ACU. Это означает, что создание постоянных и/или здоровых экосистем повышает производительность, что означает увеличение скорости размножения, увеличение скорости генерации побочных продуктов и многое другое. Здесь "здоровая" определяется как содержащая полную и сбалансированную пищевую цепь и соответствующую плотность существ, следуя нескольким определенным правилам:
- Хотя бы одно растение
- Хотя бы одно травоядное
- Не менее одного хищника
- Не более четырёх травоядных "юнитов" на растение
- Не менее шести травоядных "юнитов" на одного хищника
- Не более 1,5 плотоядных на ACU в стеке

Сверкающие ("Enzyme Host") соглядатаи еще больше повышают здоровье экосистемы, как в виде плоского бонуса за каждого соглядатая, так и добавляя больше гибкости к вышеуказанным ограничениям.
"Травоядные юниты" - это референс на то, что некоторые крупные травоядные приравниваются к нескольким мелким рыбам для целей данного расчёта.

Биомы и визуальные образы
Если все виды - растения, мелкие и крупные существа - имеют один и только один родной биом, ACU приобретает "тему" и меняет свой внешний вид, чтобы подражать окружающей среде этого биома. Это изменение не является чисто эстетическим; ACU, соответствующие теме, дополнительно увеличивают бонусы, описанные выше. Блестящие Пискуны и Ласки считаются подходящими для любой темы и не влияют на выбор, даже в биомах, где они не встречаются в природе. Несколько различных тем биомов в ACU. Крабья клешня видна вверху.Обратите внимание, что список биомов немного упрощен, чтобы быть больше "архетипами биомов", чем буквальными биомами, определенными игрой. В то время как такие биомы, как Безопасные отмели, Лес водорослей, Пещеры медузных грибов, Затерянная река или Большой риф имеют прямые аналоги, менее "экологически уникальные" биомы, такие как Поле Утёсов, Зона крушения, Дюны и Подводные острова, объединены в "другие".

Auroresource

Auroresource расширяет возможности возобновляемости ресурсов, добавляя новые способы получения большинства базовых ресурсов ванили, чтобы повысить лёгкость их массового получения в поздней игре и гарантировать, что их запасы никогда не будут полностью исчерпаны.
Аврора
Самый простой и легкодоступный источник материалов, добавленный Auroresource, и источник названия мода - это сама Аврора. Хотя "экспроприация неповреждённых частей кораблей Альтерры запрещено на юридическом, моральном и техническом уровнях", небольшая модификация на основе Архитектора решает последнюю проблему, а Альтерра не совсем рядом, чтобы следить лично. В результате, если у вас есть взломанный лазерный резак, вы теперь можете вырезать металлолом ("Metal Salvage") прямо с корпуса "Авроры", что позволяет получить полностью возобновляемый источник титана и обойтись без длительного поиска месторождений, чтобы просто построить базовую базу. Залежи, пригодные для добычи
Океаны 4546B содержат множество богатых минералами материнских жил в различных местах. Все они могут функционировать как фактически бесконечные источники некоторых типов материалов, причём конкретное местоположение определяет, какие типы можно получить и с какой скоростью. К таким материнским жилам относятся метеор в Дюнах, который полон металлов, особенно тех, которые обычно не встречаются на поверхности планет, и купол в лавовой яме, который содержит несколько кристаллических ресурсов, таких как кварц и даже следы кианита. Все залежи можно добыть только с помощью бурового оборудования, для чего необходим костюм креветки и буровая рука.

Dragon Industries - Alterra Division

Это основной мод для всех моих модов Subnautica, он включает библиотеки кода для общих функций, а также системы для межмодовой связи. Он также включает некоторые основные общие исправления и непосредственно функции, в том числе:
- Добавление яиц для некоторых ванильных существ, которые обычно не вылупляются в ACU.
- Исправление некоторых незначительных графических глюков с собранными предметами.
- Морской мотылёк и креветка теперь реагируют на близость лавы в виде скользящей шкалы, а не просто "касаться лавы или нет".
- Морской мотылёк и креветка теперь реагируют на извержение гейзеров.
Исправлена "многоразовая" лазерная резка объектов.
- Добавлена функциональность для Лазерного резака и постоянно запертых дверей переборок базы (только для Mapgen)
- Добавлена информация о всплывающих подсказках для зараженных существ в инвентаре.
- Предотвращение разрушения больших коралловых трубок при чрезмерном сборе с них ресурсов.

Ecocean

Ecocean добавляет новую "жизнь" в некоторые особенности и регионы карты, как в виде новых свойств и поведения существующей фауны и флоры, так и в виде новых видов для заселения пустующих регионов.
Это включает, но не ограничивается следующим:
- Добавлена оригинальная концепция SN, согласно которой Якорные коконы действуют как подводные мины, взрываясь при достаточном беспокойстве и нанося некоторый урон, а также выпуская воздух, пригодный для дыхания.
- Добавлена оригинальная SN-концепция хищных Кровавых водорослей, где они будет пытаться хватать и ъесть то, что плавает рядом с её "ртом", нанося небольшое количество урона (кроме психики, которой наносится большой урон)
- В Дюны добавлены светящиеся Люминесцентные грибы, которые периодически выбрасывают стручки семян, реагирующие на свет.
- Добавлены Фонарные грибы в Неактивную лавовую зону, которые периодически выбрасывают опасные лавовые бомбы, которые нагревают окрестности, наносящие серьёзный урон при ударе и в конечном итоге разлетаются ударяясь о землю.
- В нескольких биомах добавлены облака планктона, реагирующие на движение, которые одновременно служат возобновляемым биологическим ресурсом (собираемым с помощью соответствующего улучшения Морского мотылька) и своего рода системой раннего предупреждения левиафанов.
Рог "Циклопа" теперь действительно что-то делает, а именно, усиливает акустическую сигнатуру подлодки, дополнительно привлекая Рифоспинов.
- Реактивное движение Рифоспинов теперь включает в себя всасывание, что в меру опасно.
- Кусаки теперь демонстрируют поведение, которое ранее было доступно только в КПК: они роятся вокруг раненых игроков.
- В некоторых пещерах теперь есть течения воды, которые помогают или мешают движению.
- Добавлены электрически активные "пьезокристаллы", которые будут периодически генерировать опасные электрические разряды.
Люминесцентные грибы и их семенные стручки в Дюнах. Фонарные грибы и лавовые бомбы в Неактивной лавовой зоне.Видео
https://www.youtube.com/watch?v=PieT5FRqeUo Несколько скоплений планктона. Первое из них реагирует на движение поблизости, в то время как на втором изображении передний планктон реагирует на прикосновение, а фоновый находятся в состоянии "ожидания". Результат очень плохого решения.

Exscansion

Exscansion изменяет поведение Комнаты сканирования, чтобы улучшить её функциональность и сделать их более настраиваемой.
Изменения:
- Добавляет возможность Комнате сканирования обнаруживать всех существ-левиафанов.
- Добавляет возможность Комнате сканирования обнаруживать фекалии Морского топтуна (Инопланетные фекалии).
- Добавляет возможность Комнате сканирования обнаруживать Капсулы времени (по умолчанию отключено).
- Добавляет возможность Комнате сканирования обнаруживать Пластинчатый коралл.
- Добавляет возможность омнате сканирования обнаруживать брошенные КПК.
- Левиафаны должны быть просканированы "лично", прежде чем их сможет обнаружить Комнате сканирования.
- Большие "буримые" месторождения могут быть обнаружены Комнатой сканирования только после того, как игрок разблокирует креветку и её бурильную руку.
- Месторождения ресурсов могут быть обнаружены только после сканирования.
- Яйца можно обнаружить только после разблокирования соответствующей страницы энциклопедии.
- Зубы сталкеров можно обнаружить только после сканирования.
- Открытые ящики данных больше не появляются в Комнате сканирования.
- Удалённые игровые объекты также удаляются из Комнаты сканирования.
- Интеграция с модами: Позволяет модам определять обнаруживаемость собственных игровых объектов в Комнате сканирования.

Настройки
Все настройки являются конфигурируемыми, т.е. они делают обычно жестко закодированные значения доступными для выбора игроком через систему настроек. К ним относятся:
- Базовая дальность
- Увеличение дальности сканирования при модернизации
- Максимальная дальность
- Увеличение скорости сканирования при модернизации
- Максимальная скорость

Re(ef)balance

Re(ef)balance (BalanceTweaks) - это простой мод, который выполняет множество незначительных изменений баланса или качества жизни в игре, основной целью которых является уменьшение влияния распространённых раздражителей без существенного изменения игрового баланса или прогрессии.
Почти каждое изменение настраивается и может быть отключено или изменено путём изменения файла конфигурации в папке установленного мода, т.е.
[Папка установки Subnautica]\QMods\Reefbalance\Reefbalance_Config.xml.
Подробности смотрите на странице о конфигурационных файлах мода.

Эти параметры доступны только в файле конфигурации, а не в игровом меню, так как они влияют на игровые данные и загрузку игры. Это также означает, что для их вступления в силу требуется перезапуск игры.
Изменения:
- Уменьшает размер декоративных предметов (например, нефункционального лабораторного оборудования) в инвентаре до 1x1.
- Уменьшает размер семян декоративных растений (например, Краснотарник, Лапа Гейба и Мембранное дерево) до 1x1.
- Добавляет льготный период для еды, прежде чем она начнет разлагаться (т.е. её показатели статуса начнут падать), с отдельными множителями для мяса, растений и прочего.
- Уменьшает стоимость стекла вдвое до 1 кварца.
- Заменяет магнетит на алмаз в рецепте HUD-чипа в Комнате сканирования.
- Втрое увеличивает выход рецепта Светодиодного фонаря.
- Уменьшает размер инвентаря образцов водоросли (не грозди семян) до 1x2 (в высоту).
- Снижение стоимости строительства нескольких структурных частей морской базы.
- Увеличена вместимость шкафчиков циклопа, чтобы они использовались, а не просто накладывались поверх обычных шкафчиков.
- Уменьшен размер некоторых часто носимых инструментов в инвентаре (Репульсионная пушка до 1x2, Морской глайдер до 2x2).
- Контролируемая скорость спавна плодов Лампионового дерева.
- Термоклинок удваивает добычу коралловых трубок.

SeaToSea (ядро мода Sea To Sea)

Общие сведения
Sea to Sea (От моря к морю) или сокращенно C2C (прим.: почему не S2S? Далее будет везде S2S) - это очень большой мод для Subnautica, расширяющий возможности прохождения и исследования, призванный значительно расширить и продлить игровой процесс типичного прохождения игры, как по продолжительности, так и по количеству используемого контента.
Это достигается за счет увеличения количества регионов карты и игровых механик, необходимых для основного прохождения (как завершения сюжета, так и побега на ракете "Нептун"), в основном за счёт добавления уникальных для данного места ресурсов, чертежей, предметов или знаний, а также ситуационных потребностей в этих ресурсах, инструментах или знаниях.
Sea to Sea стремится максимально сохранить оригинальный геймплей, основываясь на нём, а не заменяя его. Таким образом, прохождение S2S должно иметь сильное тематическое сходство и почти идентичный опыт повествования с ванильной игрой.

На этой странице подробно описаны изменения в ванильном прохождении, и оно содержит множество немаркированных спойлеров о локациях, особенностях и связанных с ними сюжетных элементах!
Исследование океана
Главный эффект от S2S заключается в том, что игроку необходимо исследовать почти всю карту, а не только небольшую горстку регионов, абсолютно необходимых для продвижения по сюжету или сбора важных ресурсов. С установленным модом вы обнаружите, что вам придётся пересекать большие участки карты либо в поисках интересных мест, либо в поисках ресурсов, которые можно найти только там, где существуют определенные условия окружающей среды. Именно от этого свойства мод и получил свое название; вам предстоит пересечь весь океан, от Дюн до Большого рифа и северных гор, исследуя рифы, пещерные системы и многое другое.
В некоторых случаях эти точки интереса или ресурсы уже присутствуют в ванильной игре, но обычно к ним не стоит стремиться (например, затонувшие корабли без чертежей, которые не так легко найти в других местах); с установкой S2S они приобретут новое значение, часто с добавлением новых разблокированных чертежей или новых применений для материалов, имеющихся в регионе. В других случаях ранее практически бесполезная область получала совершенно новый контент, например, затонувшее судно или новый материал.
Кроме того, несколько ключевых сюжетных событий и локаций были сделаны абсолютно обязательными для прохождения, чтобы игрок смог полностью прочувствовать сюжет. К ним относятся посещение всех аванпостов Дегаси и Центра исследования болезней, а также наблюдение за попыткой приземления "Солнечного луча".
Ключевые элементы истории становятся более актуальными для развития. Некоторые ресурсы, которых нет в этих местах в ванильной версии. Некоторые точки интереса.Использование механики
В дополнение к использованию гораздо большей части карты, чем обычно требуется, S2S заставляет игрока использовать несколько игровых механик, которые часто игнорируются.
Одной из наиболее значимых является механика строительства морских баз; хотя это можно полностью пропустить при ванильном прохождении игры, в S2S подводные базы необходимы по нескольким причинам, в том числе для размещения и работы системы подзарядки для жидкостного дыхательного аппарата, без которого глубокое исследование практически невозможно, и нового крафтингового аппарата "Биопроцессор", который унаследовал большинство рецептов типа "растение - ресурс".
С этим тесно связана сельскохозяйственная механика, которая в ванильной игре поощрялась, но никогда не требовалась. С этим модом поощрение стало намного сильнее.
Или вам кажется забавным каждый раз собирать это из дикой природы вручную?Обратите внимание, что для поощрения создания многочисленных баз по всей карте, урожайность выращиваемой флоры в их родных биомах была удвоена для всех растений, собираемых с помощью ножей, и увеличена на 50% для растений с "коллекционными фрукта" (прим.: не понял, что тут имеется ввиду).
Другие примеры акцентирования внимания на игровой механике включают увеличение количества времени, которое игрок будет проводить с каждым "уровнем" транспортных средств (включая "без транспортных средств"), и увеличение необходимости взаимодействия с Морскими топтунами для получения... урожая ресурсов.

Биопроцессор
Биопроцессор - это машина для переработки (т.е. крафтовая станция, но автоматическая и с течением времени), которая теперь является основным способом производства большинства крафтовых продуктов растительного и животного происхождения, таких как Бензол и Соляная кислота, а также нескольких новых, включая Люминол и Герметик. Все они работают одинаково: берётся определенное количество исходного сырья и ферментов для переработки, и эти ферменты постепенно расходуются, пока не будет создан конечный продукт.
Некоторые из рецептов не заменяют оригинальные рецепты, а просто повышают эффективность. То есть для таких предметов в ранней игре, как Смазка, оригинальный рецепт продолжает существовать в менее эффективной форме, а альтернатива биопроцессора становится намного удобнее, как только становится доступной.
Биопроцессор довольно энергоёмкий, требует значительной инфраструктуры для выработки энергии, поэтому его лучше всего размещать на базе, которая представляет собой нечто большее, чем простой минималистский аванпост.
Ферменты. Примеры рецептов. Машина в работе.Жидкостное дыхание
При использовании системы S2S на экстремальных глубинах потребление кислорода будет возрастать, даже при использовании Ребризера, а на больших глубинах вы начнёте получать прямые травмы от акта дыхания. Решением этой проблемы является система жидкостного дыхания, которая включает в себя специальный баллон, подающий насыщенную кислородом жидкость через совместимый шлем. Пока эта система экипирована, вы будете невосприимчивы к эффекту давления. Резервуар для дыхания имеет основное хранилище и меньший заряд "активного" питания; последний определяет максимальную продолжительность вашей деятельности вне помещения, так как зарядить его можно только на подводной базе или транспортном средстве. При этом он расходуется из основного хранилища, которое в конце концов опустеет. Это основное хранилище может быть пополнено только на подводной базе, оснащённой соответствующим модулем, и требует расходуемой "дыхательной жидкости", каждая полная зарядка которой эквивалентна одной единице этой жидкости (при частичной зарядке расходуется только часть стоимости предмета). Последнее предупреждение: при использовании системы жидкостного дыхания вы не сможете пользоваться наружным воздухом (воздух морских баз/циклопов по-прежнему доступен, и вы не будете потреблять драгоценную дыхательную жидкость, находясь в таких пространствах), а также не сможете принимать пищу. Кроме того, при снятии устройства ваши легкие полностью очистятся от жидкости, и если вы не находитесь в заполненном воздухом пространстве, то быстро задохнетесь.
Слитки
В качестве удобной функции S2S добавляет обратимые сжатые слитки для большинства основных материалов, для которых это имеет смысл, позволяя вам экономить большое количество места в инвентаре, а в рецептах - использовать большее количество материалов, не затрачивая слишком много места в инвентаре. Абиссальные сталкеры
S2S добавляет новый подвид сталкеров, встречающийся в гораздо более глубоких биомах. Этот вид, как правило, держится вокруг Морских топтунов, где они собирают металлические отложения, вырытые их движением. Рекомендуется соблюдать осторожность в их присутствии, поскольку их собственнический характер значительно превосходит характер их поверхностных собратьев, особенно в отношении наиболее ценных металлов.
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=eeQvqW8C6yQ
Новые биомы
Мод добавляет в игру два новых биома, что сделано как для того, чтобы добавить причину отправиться в новую область, так и для того, чтобы включить уникальный контент, которого совсем нет в ваниле. Расположение, природа и сокровища обоих биомов - это секрет, который вам придется раскрыть самостоятельно, но имейте в виду, что ощущение опасности в них небезосновательно. Ранние изображения одного из биомов. Стеклянный лес.Спасательные капсулы
Sea to Sea добавляет в игру четыре новых спасательных капсулы, схожих по дизайну с ванильными. Новые капсулы служат той же цели, что и ванильные - привлечь игрока к определенной области, чтобы он исследовал окрестности и нашёл близлежащие точки интереса или другие ценные вещи.
Эти капсулы, их обитатели и переживания персонажей в течение нескольких часов или дней после крушения "Авроры" добавят новые "листья" в повествование игры, а также сыграют важную роль в развитии игрока, когда он столкнется с тем, что осталось. На момент написания этой статьи материальное наследие этих семи персонажей включает полдюжины ящиков с данными и набор из девяти новых КПК с голосовым сопровождением, которые свяжут их с основным сюжетом, объяснят их владение определенными технологиями или подскажут игроку, где найти или как использовать ценные предметы или ресурсы, или как преодолеть какое-либо препятствие.
Головоломка
Упомянутые выше подсказки не являются пустыми. В некоторых случаях игроку будет представлен барьер на пути продвижения или исследования, но не дано никаких явных инструкций о том, как его преодолеть; игроку остаётся самому устанавливать связи между имеющимися у него кусочками знаний и синтезировать потенциальные решения. По своей концепции это похоже на головоломки "соедини точки из подсказок", встречающиеся в ChromatiCraft (прим.: мод для Minecraft-а от разработчика S2S), хотя и в гораздо меньшем масштабе. Большинство из них направлены на определение местоположения желаемого объекта или на получение доступа к месту, которое обычно недоступно.
Экологические опасности
Многие из таких "изначально недоступных мест" стали таковыми из-за новых опасностей, появившихся в океанах 4546B, в частности, из-за окружающей среды в некоторых регионах. Преодоление этих опасностей потребует приобретения специального оборудования, знаний или и того, и другого, а до тех пор эти места не могут быть исследованы и освоены - как правило, со смертельным исходом.
Эти новые опасности включают, но не ограничиваются ими:
- Влияние токсичного, гиперсоленого рассола затерянной реки больше не ограничивается только узким бассейном на дне; хотя эффект остается наиболее выраженным под поверхностью, химическая диффузия сделала всю воду в туннелях одновременно агрессивно токсичной и чрезвычайно электропроводящей.
- Давление воды на большой глубине теперь действует на свободно плавающего игрока, что приводит к значительному сокращению времени выживания, если не принять меры по смягчению последствий.
- Температура в лавовых зонах была резко повышена, до такой степени, что незащищенное плавание быстро приводит к смерти, в некоторых регионах небезопасно находиться вне транспортного средства, независимо от оборудования, а некоторые транспортные средства, если они не модернизированы, будут катастрофически перегреваться.

Зависимости от других модов
Некоторые вспомогательные материалы и механики из S2S были разделены на другие моды, и поэтому S2S зависит от остальных модов SN (обратное не верно, т.е. они не требуют S2S). Поэтому, если вы хотите играть с S2S, вам нужно будет установить все эти моды.
Также стоит отметить, что там, где эти моды настраиваются, некоторые из этих параметров фиксируются или, по крайней мере, ограничиваются диапазоном при установке S2S, чтобы игровой баланс оставался в соответствующих параметрах.
S2S также зависит от ECCLibrary, которую можно найти здесь.

Новые предметы
S2S добавляет множество новых предметов, как в качестве сырьевых ресурсов, так и в качестве крафтовых/промежуточных материалов:

Alterra Hub Mod Suite

Описание будет позже. Ознакомиться подробно, но на английском можно тут:
http://fcstudioshub.com/subnautica/subnauticafcspda/

Установка

1. Скопировать содержимое папки Subnautica "Второе дыхание" в коревой каталог игры.
2. Запустить ReShade_Setup_5.8.0.exe, находящийся в корневом каталоге игры.
3. Выбрать в списке экзишку Subnautica. Если её нет, указать путь к установленной игре и там выбрать экзишку.
4. Нажать Next и выбрать DirectX 10/11/12
5. Выбрать пресет ReXIIINostalgia1.1.ini, указав к нему путь в коревой каталог игры и нажать Next.
6. В следующем меню ничего не трогаем и жмём Next.
7. По окончании установки запускаем игру.
8. Заходим в меню Настройки => Графика => Цветокоррекция => Кинематографичность
9. Если нужно, то в меню Настройки => Mods настраиваем под себя. К примеру мод на часы я ставлю на 24-часовой вид.
Данный пресет с "Кинематографичностью" делает ночь темнее. Теперь в вашем путешествии/выживании различные источники освещения будут важным компонентом.
Если вы желаете поиграться с настройкой пресета, то во время игры нажмите клавишу "Home". Если вы не желаете играть с пресетом, тогда не устанавливайте ReShade.

Другие мои раздачи

Все сокровища тут
[solely-soft.top].t180213.torrent
Torrent: Registered [ 2023-05-05 01:10 ] · D5B4152441FFC54122587A46A39BC5742695A469

122 KB

Status: checked
Completed: 0 times
Size: 430 MB
Rate: 
(Vote: 1)
Have thanked: 0  Thanks
[Mods] Сборник модификаций [Subnautica - Второе дыхание] [RUS + ENG] download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 07-Jun 23:40

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum