Horizon Based Ambient Occlusion Год/Дата Выпуска:07.10.2022 Версия: 3.4.12 Разработчик: Michaël Jimenez Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/fullscreen-camera-effects/horiz...-occlusion-54780 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2020.3.0 or higher Описание: (Гугль транслейт) Un Поддерживает Unity 2018.x. Un Поддерживает Unity 2017.x. VR Поддерживает VR (Multi и Single Pass). Horizon Based Ambient Occlusion (HBAO) - это эффект постобработки изображения, который используется для добавления реализма в ваши сцены. Это помогает подчеркнуть мелкие детали поверхности и воспроизвести ослабление света из-за окклюзии. Нажмите здесь для ознакомления HBAO обеспечивает более точный AO по сравнению с другими решениями SSAO, доступными в магазине активов, и это без какого-либо ущерба производительности. Этот алгоритм оптимизирован для использования минимального времени графического процессора и обеспечивает наилучшее соотношение качества и производительности. С функцией цветового кровотечения. HBAO готова к расширению Gaia. HBAO совместим как с прямым, так и с отложенным рендерингом, а также без артефактов с рендерингом SpeedTrees и листвой. Исходный код включен в пакет. Эффект является масштабируемым для достижения правильных характеристик.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum