Eyeon Fusion 6.14 & RenderSlave 6.14 (x32/x64)

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  217 MB   |    Registered:  2 years 6 months   |    Completed:  0 times
Seeders:  705  [  0 KB/s  ]   Leechers:  8  [  0 KB/s  ]   Show peers in full details
 
   
 
 
Author Message

Sony Vegas Pro ®

Gender: Male

Longevity: 10 years

Posts: 3659

Post 09-Nov-2022 08:05

[Quote]

Eyeon Fusion 6.14 & RenderSlave 6.14 (x32/x64)
Год выпуска: 2010
Версия: 6.1.4.760
Разработчик: eyeon Software Inc.
Платформа: PC Windows x32 x64
Системные требования:
Minimum System Requirements
Windows 2000 / XP
Intel Pentium III Processor or greater
Nvidia/ATI Video Card - capable of displaying 1280x1024
512 MB of RAM
80 MB Hard Drive space
Recommended System Requirements
Windows XP with /3GB switch
Dual Processor or Dual Core
Nvidia/ATI Video Card - capable of displaying 1600x1200, shader support: PS2.0/DirectX9.0 or higher, 64MB or more memory
2 GB RAM
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание:
Eyeon Fusion - это программная среда для создания кино- и видеопрограмм, обладающая широкими возможностями в области спецэффектов и комбинирования изображений высокого разрешения. На протяжении ряда лет профессиональными художниками - мастерами по спецэффектам и монтажерами разрабатывались инструментальные средства для удовлетворения их потребностей, связанных с производством художественных фильмов и коммерческих роликов вещательного качества. Эти специализированные средства были соединены в универсальный программный пакет Digital Fusion. Пакет предназначен для работы в тех областях, где используются движущиеся изображения (мультимедиа, вещательное видео, кинопроизводство.
Eyeon Fusion - флагманский продукт компании, отметивший уже более 10 релизов, каждый раз с увеличением производительности и эффективности расхода памяти. Начиная с Fusion 5, обработка производится с 8 bit/16 bit integer, а также с 16-bit и 32-bit плавающей точкой. Кэширование по времени (time-based) обеспечивает отклик в реальном времени по мере создания проекта. Еще более впечатляющие результаты дает сетевая производительность на базе кластерных технологий.
Стратегия разработчика подстраиваться под рабочий конвейер своих пользователей в кинопроизводстве дала свой результат, и в итоге появился обширный и мощный инструментарий, позволяющий выбирать стиль работы: полномерные LUT-таблицы спроектированы для режимов per comp, per view, individual cineon loader. Возможен выбор работы в логарифмическом цветовом пространстве или конвертация в линейное цветовое пространство с параметрами Float 32 или Float 16. Можно даже создать индивидуальные "ветви" в любом из цветовых пространств и перемещаться в них вперед-назад по композиту.
Широкая поддержка видео и HD стандартов, а также независимость от разрешения превращают Fusion в прекрасный инструмент доработки. Расширенные средства работы с 3D текстом, инструменты рисования обеспечивают решение всех необходимых задач видеопроизводства для телевещания. Более того, например, просмотровщик изображений имеет встроенные гистограммы, а система цветокоррекции - от подбора цветов по reference plates до многоточечного трекинга и стабилизации.
Eyeon Fusion 5.3 это важный выпуск программы для композинга в котором добавлено много новых возможностей и обновлений, среди которых: многопоточные частицы, обновлены инструменты Ranges Mask, Sticky Note, добавлены новые инструменты Underlay, Variblur (для попиксельного выборочного блюра), обновлены режимы фильтров для Transform, Merge и Letterbox, улучшен интерфейс и стабильность работы.
А также обновления включают в себя поддержку плагина OFX, новый инструмент Vector Motion Blur, улучшено импортирование 3D сцен в форматах FBX, 3DS, OBJ и COLLADA DAE; поддержка 3D LUT, ускоренный GPU, улучшена работа с метаданными в форматах DPX, Cineon и OpenEXR, поддержка Python scripting.
В последней версии Fusion 6 представлено множество разных нововведений и улучшений, среди которых можно выделить полную поддержку стереоскопического 3D, Region Of Interest/Domain of Definition (RoI/DoD), улучшения в интерфейсе, новые материалы, задействование возможностей видеокарты для визуализации.

О релизах шестерки - здесь
Изменения по отношению к версии 5.3 - здесь
Онлайн документация по шестерке - здесь
Supported File Formats
Supported Hardware
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ !
24.12.2010 раздача обновилась до версии 6.1.4 build 760.
Изменения в версии 6.1 Build 697 - здесь
Изменения в версии 6.1 Build 667 - здесь
Изменения в версии 6.1.4 Build 760 - здесь
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дополнительная информация на английском

eyeon Software's Fusion is a compositing program, or more accurately, software used to composite images. Look up the word composition in any dictionary and the most relevant definition would likely be "The combining of distinct parts or elements to form a whole".
Fusion is designed to combine images from many sources and compose them into a final whole. Modern media assembles a multitude of raw materials into the final product that we see in film, television or via the internet. Virtual sets are blended with live action material. Computer generated actors fill in where live stuntmen can't. With each passing year the real and virtual parts of production become more tightly intertwined.
So the job of the compositing artist is to take all of the discreet elements and layers that make up a shot, and turn them into a single image that respects the goals and artistic vision of the production. To achieve this, the artist draws on techniques as diverse as color correction, greenscreen replacement, tracking, particles, blur and glow effects.
Fusion draws on more than 20 years in visual effects post production, providing a complete toolkit for addressing any compositing challenge.

Технические спецификации

Рисование
Fusion использует систему на базе векторов для рисования, ретуширования, удаления линий и царапин. Поверх изображения возможно рисование штрихами и контурами (формами). Кэширование придает процессу дополнительное быстродействие.
- отдельные штрихи могут быть перемещены, редактированы, анимированы, трассированы;
- в качестве формы кисти можно использовать стандартные геометрические формы или формы, заданные пользователем;
- поддерживаются стандартные чувствительные к нажатию планшеты; кисти могут различаться по силе нажатия и скорости рисования;
- бесконечно масштабируемые кисти с настройкой мягкости;
- рисование масок, эффектов или мусорных масок (garbage masks) непосредственно поверх изображения;
- быстрый скраббинг или воспроизведение отрисованных кадров за счет кэширования;
- операции клонирования поддерживают анимацию, onion skinning, режимы copy/paste;
- группировка векторных шрифтов.
Текст
Современный генератор титров Fusion отвечает всем необходимым требованиям вещания и кинопроизводства. Поддержка международных алфавитов позволяет организовать титры на любом языке. Управление всеми параметрами шрифта обеспечивает точное соответствие задуманному дизайну.
- использование любого TrueType или PS1 шрифта;
- ращмещение текста вдоль сплайновых путей, внутри прямоугольника или круга;
- выравнивание текста;
- ручная установка местоположения и кернинга каждого символа;
- смешивание шрифтов в одном инструменте;
- раскладывание различных видов рендеринга по слоям;
- использование модификаторов Scramble, Timecode, Follower;
- быстрая анимация эффектов;
- раздельное трансформирование стиля (layout), букв, слов и элементов затенения;
- контуры и заливка могут иметь различное затенение, мягкость и свечение;
- поддержка текстурной заливки текстов;
- поддержка Unicode для международных алфавитов;
- библиотеки текстовых стилей;
- перевод текстов в 3D с независимыми DVE для компонентов стиля, букв, затенения.
Трекинг
Улучшенная функциональность и удобный интерфейс.
- высокая точность sub pixel;
- неограниченное число опорных точек внутри одного трекера;
- адаптивные шаблоны (adaptive pattern acquisition);
- прямой и обратный трекинг во времени;
- стабилизация базируется на неограниченном количестве опорных точек;
- сглаживание и стабилизация движения камеры без отказа от существующего панорамирования или зуммирования;
- визуализация шаблонов в реальном времени;
- автоматический выбор наилучшего канала трекинга, а также параметров red, green, blue, alpha, luminance;
- выбор режимов стабилизации;
- анимация переметров;
- соединение отдельных точек в полилинию;
- встроенные режимы corner positioning, perspective correction, stabilization, match moving - все внутри одного инструмента.
Частицы
3D технология систем частиц поддерживает неограниченное количество потоков частиц, не зависящих от разрешения и просчитываемых сетевым рендерингом. Идеальный инструментарий для моделирования дыма, огня, воды, звездного неба и многого другого.
- поддержка OpenGL;
- стили частиц bitmap, geometric или pixel based;
- все системы частиц подходят для сетевого рендеринга;
- размывание (motion blur) для частиц;
- библиотеки стилей;
- слияние отдельных потоков частиц с инструментом pMerge;
- управление различным параметрами - spin, size, velocity, angle, fade, blur, color;
- анимация любых параметров;
- модификация поведения систем частиц динамическими силами (ветер, гравитация, трение и т.п.);
- дополнительное управление поведением (flocking, turbulence, spawning, n-body attraction);
- модификация атрибутов с помощью выражений;
- размывание по технологии depth of field;
- изменение стилей поведения частиц вследствие коллизий и т.п. событий;
- N-GON стиль позволяет создать различные геометрические формы для частиц.
- инструмент Image Emitter преобразует каждый пиксел картинки в частицу. Каждая чистица корректно отображается в 3D пространстве в соответствии с каналом Z-depth или картой (map).
Цветокоррекция
- настройка параметров hue, saturation, tinting, gamma, gain, contrast, brightness для любого цветового канала или диапазона яркости;
- прямое управление уровнями и гистограммой;
- раздельная цветокоррекция по каналам или маскам;
- определяемый пользователем диапазон теней, полутонов и бликов;
- поворот параметра hue для исправления ошибок или получения дополнительного эффекта;
- настройка цветов по опорному изображению;
- гистограммы snapshot и freeze image;
- подавление (suppress) отдельного цвета или блока цветов;
- сплайновые цветовые кривые;
- работа в RGB, YUV, CMYK и других цветовых пространствах;
- использование логарифмических изображений, как Cineon и DPT без предварительной конвертации в линейное пространство;
- A/B split wipe одновременно отображает несколько картинок для быстрого сравнения;
- булевские операции, в том числе с каналами Z-buffer и uv координатами.
Прокеивание/маски
Если кадры напротив зеленого/синего экрана сделаны идеально, то не понадобятся инструменты для их исправления. Поскольку же это не так, то цветокоррекция и управление масками к Вашим услугам.
- пять различных кейеров для извлечения масок;
- Ultra Keyer оптимизирован для высококачественного извлечения изображения из зеленого или синего фона;
- Chroma Keyer общего назначения для извлечения масок по данным каналов chroma или color;
- пять режимов контроля за пропуском цвета (spill suppression);
- анимированные мусорные маски (garbage mattes) для изоляции ненужных объектов;
- настраиваемые параметры edge gamma и fringe color correction;
- установка пороговых значений масок в случае полупрозрачных объектов;
- управление параметрами blur, gamma, contrast при пост-обработке масок;
- расширенный набор инструментов выбора цвета.
Сетевой рендеринг
Доступный через узел Fusion Render Node, уникальный распределенный сетевой рендеринг Fusion сочетает масштабированную (scaled) обработку финальных рендеров с интерактивным потоком работы - возможность, не доступная ни в какой другой настольной системе композитинга. Просчитанные по сети предпросмотры, кэширование и кластеры ускоряют процесс рендеринга в целом, от старта к финишу.
- мощный менеджер рендеринга;
- удаленные узлы можно назначить группам рендеринга и направить поток только к определенным группам;
- система приоритетов;
- предпросмотры (flipbook previews) могут быть просчитаны по сети прямо в RAM локальной рабочей станции;
- кэш (Disk and Ram caches) можно также отрендерить по сети;
- Power Cluster заранее просчитывает кадры "около" текущего времени с использованием удаленных узлов;
- сетевой "мастер" также может участвовать в рендеринге;
- любая копия Fusion или Fusion Render Node может выступать в качестве менеджера рендеринга;
- сохранение/загрузка различных конфигураций узлов;
- выборочный рендеринг.
Сценарии
- язык сценариев позволяет полностью управлять инструментами Fusion, параметрами и анимацией;
- подборка готовых популярных скриптов;
- запуск скриптов из интерфейса или командной строки;
- программа fuscript.exe для выполнения скриптов на локальной или удаленных копиях Fusion и узлов;
- инструмент "runcommand" или встроенные сценарии для запуска и управления внешними инструментами из Fusion.
Деформация сетки
- изменение картинки или ее области с помощью деформации сетки;
- раздельные исходные и результирующие сетки;
- управление сглаживанием и с помощью кривых Безье по отношению к каждому узлу сетки;
- форма сетки может быть анимирована;
- инструменты группового управления узлами сетки.
Аудио
- загрузка / сохранение дорожки scratch track для тайминга и воспроизведения;
- воспроизведение аудио с RAM предпросмотром и кэшированием;
- аудиоскраббинг, установка маркеров;
- просмотр аудио waveform на таймлайн;
- поддержка популярных аудиоформатов и dpsReality DVA файлов.
Depth Channel и поддержка RPF
- слияние по глубине (depth merging) двух картинок базируется на относительной позиции пикселов, без концепции переднего/заднего плана;
- 3D Z -Depth Blur;
- 3D Shader для "переосвещения" объекта по информации от канала нормалей;
- 3D Fog, 3D Texture;
- использование ID объектов и материалов для маскирования эффекта от любого инструмента;
- те же инструменты можно исопльзовать для частиц и деформаций сетки.
Loaders & Footage
- 3:2 Pull Down и Pull Up с автоматическим определением последовательности кадров;
- обработка полей/кадров в NTSC, PAL или HD порядке полей, с управлением;
- загрузка изображений более 35 форматов, в том числе OMF, PSD, CIN, DPX;
- автоматическое определение форматов для файлов с неверными названиями или отсутствующими расширениями;
- создание списков clip lists, содержкащих несколько файлов внутри одного лоадера;
- загрузка и обработка IFL (image file list) форматов;
- воспроизведение последовательностей с диска без создания предпросмотра или просчета;
- назначение величин keycode values лоадерам для простоты ссылки на физические кадры;
- смешивание прокси-клипов и клипов в полном разрешении, переключение между режимами "на лету".
Ввод-вывод файлов
- поддержка большинства профессиональных устройств ввода-вывода от Newtek, Leitch/DPS, DVS, Matrox и т.п.;
- прямое считывание с ленточных устройств SCSI DLT и Exabyte-подобных, включая поддержку форматов компрессии Unix TAR;
- импорт EDL файлов;
- импорт OMF с / без медиаданных.
Поддержка плагинов
- загрузка большинства плагинов третьих фирм благодаря специальной архитектуре;
- широкий арсенал плагинов известных разработчиков, в том числе 5D, Ultimate, Primatte, Re:Vision и fusioneers.
Маски и пути
- маски на базе кривых Безье, форм, растра или рисованных напрямую;
- выбор цвета с Magic wand-подобными масками;
- наложение любого количества масок эффектов на картинку или фильтр;
- вырезание, копирование/вставка, изменение порядка наложения масок;
- соединение (connect) масок друг с другом;
- экспорт информации о полигональных масках и путях в текстовый ASCII файл.
Слои
- выбор режима слияния слоев additive / subtractive;
- Z-depth композитинг;
- стандартные опции комбинирования слоев: screen, overlay, maximum, soft light;
- наложение "burn in" overexposure на слой переднего плана;
- растворение (dissolve) между слоями со стандартными SMPTE шторками и градиентами, а также пользовательскими bitmaps.
Фильтры изображений
- Gaussian blur;
- Lightning с 9 различными опциями;
- Lens-type defocusing;
- Lens flare;
- Glow, soft glow, glow under, glow thresholding;
- предварительные маски (pre-masks) для glow, highlight, dve и др. эффектов;
- Directional blur и zoom style blurring;
- Erode и dilate;
- маски sharpen и unsharpen;
- определение граней sobel и laplacian;
- 3x3, 5x5, 7x7 convolution kernel filtering.
Деформации изображений
- 8 типов drip deformations с управлением параметрами amplitude, aspect, frequency and aspect;
- наложение карт displacements, dents, vortexes;
- перспективы;
- позиционирование Corner positioning и four point scaling;
- деформация 2D сетки и базовый морфинг;
- Trails tool.
Трансформации изображений
- масштаб, поворот, цепочки трансформаций;
- преобразование Letterbox для изображений;
- "pan and scan".
Генераторы фона и градиентов
- генератор фона для сплошной и градиентной заливки;
- градиенты в RGB, HLS, HSV и LAB цветовом пространстве;
- неограниченное число цветовых точек в градиентах;
- анимация градиентов;
- выбор из 6 типов градиентной заливки (linear, radial, square и т.п.).
Зерно (grain)
- настройки параметров strength, size, softness, spacing;
- кривые отклика (response curves) управляют параметрами зерна для каждого цветового канала для достижения точного соответствия кинопленке;
- выбор шума random или seeded для статических или повторяющихся типов шума.
Генераторы шума
- генератор Мандельброта для масштабируемых фрактальных изображений;
- инструмент Fast Noise;
- непрерывная и прерывистая опции для шума;
- карты noise detail и noise brightness;
- градиентный цвет для многоцветного шума;
- бесконечное панорамирование и масштабирование картинок шума;
- "плазмогенератор" для шаблонов шума.
Разное
- наложение просчитанного размывания motion blur с анимацией на любой инструмент;
- создание и воспроизведение предпросмотров RAM-based flipbook;
- просчет не последовательных кадров;
- просчет только n-го кадра (например, 1, 3, 5, 7) и воспроизведение с подходящей скоростью;
- двухуровневая прокси-система для быстрого отклика при работе с большими изображениями;
- выбор цвета color wheel для всех вариантов управления цветом;
- сохранение / загрузка настроек;
- контекстные меню

Some Key Features

In addition to providing in excess of 200 tools for image processing, Fusion also provides a large number of features to improve an artists effectiveness and efficiency . The following is a summary of some of the key features provided by Fusion.
- Region of Interest and Domain of Definition renderer with the interactive responsiveness of a full frame based renderer
- Concatenated transformations preserve image sharpness
- Offscreen pixels are preserved through infinite canvas provided by Domain of Definition
- Complete toolset for compositing in 2D and 3D simultaneously
- Reads and writes more than 100 production file formats
- Resolution Independent
- Comprehensive HDRI and floating point color support
- Automation through either Python or eyeonScript (Lua) programming languages
- ASCII based project format for easy integration with asset management
- RAM and disk based caching systems
- Strongly multithreaded native 64 bit application takes full advantage of modern hardware
- GPU accelerated 3D rendering and display
- Real time color calibration through all common 2D and 3D look up table formats.
- Network rendering not just of final projects but for previews and disk caches.
- Background and clustered network rendering directly to RAM and disk based caches
- Bins server provides facility wide access to frequently used tools, macros and settings
- Runs under both Windows and Linux
- Macro system for repackaging many tools into one simplified but powerful tool
- Easy to use and well documented SDK

Скриншоты

Скриншот ABOUT

Мои остальные раздачи

- particleIllusion 3.0.4.1
- e frontier Shade Professional 9.2
- Active@ UNDELETE Enterprise 7.0.1.50 + Update 7.3
- E-on VUE 7 xStream Update only x32 x64 7.20
- The Foundry Furnace 4.0v2 & Keylight 2.0v3 for Fusion 5
- Right Hemisphere Deep Exploration 6.0 CAD Edition
- Braid Art Labs GroBoto 2.1.8.1
- Strata Foto 3D 1.6
- Genetica 3.0 Studio Edition
- Strata 3D CX 5.6
- Quest3D VR Edition 4.3
- 2d3 Boujou 4.1.1
- MAGIX Movie Edit Pro 15 Plus V8.6.1.0 Download Version
- MAGIX Video Pro X 1.5 Download version
- Eyeon Fusion 5.31.74 x86 x64
- The Foundry Nuke 5.2v2 + All plugins (x32 x64)
- MAGIX PC Check & Tuning 2010 Download version
- Autodesk Softimage 2010 SP-1
- Luxology modo 401 SP2 build 33252
- ProgeCAD 2009 Professional 9.0.26.3 ISO Rus
- Smith Micro Anime Studio Pro v6.1
- AVS Video Remaker 3.1.1.83
- Boris BLUE 2.5.2
- Boris Continuum Complete 6.04 AE
- Avid Xpress Pro 5.8.4 x32
- Avid Media Composer 4.0.3 x32
- MAGIX Video Easy 1.0.2.2 x32
[solely-soft.top].t172838.torrent
Torrent: Registered [ 2022-11-09 08:05 ] · C6399609E035A68B0DC1FBE58ABDD404ECBC39B9

18 KB

Status: checked
Completed: 0 times
Size: 217 MB
Rate: 
(Vote: 0)
Have thanked: 0  Thanks
Eyeon Fusion 6.14 & RenderSlave 6.14 (x32/x64) download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]
Forum Topic Author Size
3D graphics [Render.ru] Композитинг в программе Eyeon Fusion [2012, RUS] Download ArchiCad 2.45 GB
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 04-Jun 01:01

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum