-Garage: Bad Dream Adventure ガラージュ-Платформа: Windows Дата выхода: 1999 (7 июля 2022 в стиме) Жанр: Приключение, Point & Click, Хоррор Разработчик: Tomomi Sakuba, 作場金属製作所 Sakuba Metal Works, SmokymonkeyS Издатель: Kinotrope, 作場金属製作所 Sakuba Metal Works, SmokymonkeyS Версия: Build 9061016 Тип издания: Неофициальный Релиз: Scene Релиз от: DARKZER0 Язык интерфейса: Английский, Китайский (упр.), Китайский (трад.), Японский Язык озвучки: Отсутствует Таблэтка: Вшита (DARKSiDERS) Системные требования: Операционная система: Windows 7 SP1+ (x64) Процессор: x64 Оперативная память: 8 GB Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti, DirectX: 10 Место на диске: 2 GBОписание: "Garage" - это странный аппарат, анализирующий мысли человека и создающий проекцию его подсознания. Идеальный мир сновидений, где все желания исполнятся. И вот, вы решаете опробовать эту чудо-машину. Но что-то пошло не так - и вы оказались заперты в кошмарном сне. Внутри этого сюрреалистического кошмара и будут разворачиваться все события - поэтому разработчики определяют жанр игры как "Bad Dream Adventure". Итак, проекция нашего подсознания представляет собой довольно мрачную картину. Безжизненный мир, в котором царит запустение и обреченность. Вокруг тьма, ржавые решетки, непонятные механизмы и какие-то гротескные роботы. Причем, сами мы тоже потеряли человеческий облик - наш разум заперт внутри странного механизированного существа, внешне немного напоминающего ребёнка в утробе матери. Это существо даже не может ходить, и передвигается только лишь по рельсам. Вот в таком странном обличии нам предстоит исследовать мир сновидений - и попытаться выбраться отсюда. В Garage нет "пугалок" и боёв с монстрами. На протяжении игры мы лишь тихо-мирно блуждаем по локациям и решаем головоломки. Тем не менее, игра получилась по-своему довольно жуткой. Здесь очень ярко выражена депрессивная атмосфера одиночества и безысходности. Ну и конечно гуро-сцены с маленькими искалеченными девочками выглядят весьма шокирующе. Garage был создан в 1999-м году японским художником Томоми Сакубой и стал весьма ярким примером концепции "видеоигра как арт-объект". В отличии от многих других разработчиков (которые считали, что краеугольный камень всех игр - это геймплей), Сакуба подошёл к созданию своего детища именно как художник-авангардист, поставив на первый план такие вещи как образность, метафоричность и самобытность. При этом игра была пронизана чувством безысходности и одиночества, отражавшим мрачное мировосприятие автора. Итог оказался немножко предсказуем. Как и большинство других артхаусных игр, Garage не смог добиться коммерческого успеха и полностью провалился в продажах (хотя на разработку автор потратил аж целых 3 года). И впрямь, мало кто захочет платить деньги за игру про искалеченного механизированного зародыша, который ездит по ржавым рельсам, ловит лягушек в пруду и пытается сохранить остатки своей угасающей личности... Но тем не менее, Garage всё же смог найти отклик в сердцах небольшой прослойки людей, которые до сих пор помнят и ценят эту игру. NFO: ^ ____/ \____ >\ ^ /< .¿»>\ / \ /
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum