Register · · Password forgotten? · |
[Mod] Модификация – Vasyanosbork
|
![]() |
Home » Everything for Windows » Games » Other for PC games |
DL-List and Torrent activity | |
Size: 18.69 GB | Registered: 2 years 11 months | Completed: 0 times | |
|
Author | Message | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Download Adobe Reader ® Gender: Longevity: 10 years Posts: 4745 |
[Mod] Модификация / Vasyanosborka на базе Requiem - The Roleplaying Overhaul Название игры: Skyrim Legendary Edition Год выпуска: 2022 Автор/Разработчик: VASYAN Версия программы: 2.1.2 Язык интерфейса: русский Требуемая версия игры: 1.9.32.0.8 Требуемый язык игры: русский Описание: Requiem - The Roleplaying Overhaul - глобальный мод к Скайриму, изменяющий сотни аспектов игры, убирающий автолевелинг и делающий игру ближе к олдскульным играм прошлого типа Baldur’s Gate. Одной из основных проблем, препятствующих знакомству с модов большинством игроков является сложность его установки (требует генерации особого башед-патча, установленной Java на компьютере и т.д.). Ответом на данную проблему стало появление данной сборки в 2016 году в одном из тематических разделов на имиджбордах, посвященном играм The Elder Scrolls. Сборка создавалась специально для тех, кто не в состоянии нормально установить глобальный мод Requiem или не может в сбор и сортирование модов. Долгие годы сборка не выходила за пределы имиджборд, но так как автор планирует перевод сборки на Special Edition - было принято решение сохранить и LE-версию, так сказать, для истории. Сборка жестко ориентирована на ролеплей и стабильность. Это значит, что некоторые аспекты усложнены, но некоторые и упрощены по сравнению с дефолтным Реквиемом во имя большего погружения и атмосферы, кроме того в сборке отсутствуют крупные квестовые моды и моды, нарушающие лор вселенной. Цель сборки – НЕ превратить игру в бесконечный аутизм и гриндан. Так, в моей сборке никогда не появятся моды на потребности в еде/воде/сне, ведь реквиемовская еда и так предоставляет жизненно важные бонусы начинающим приключенцам. В то же время в сборке присутствуют моды Campfire и Frostfаll, существенно расширяющие просторы для отыгрыша (последний вообще используется автором на 0,2х замерзания, как наиболее иммерсивное и не ломающее геймплей значение). Сборка полностью ориентирована на русский язык. Автором потрачено десятки часов на удаление английских записей из различных недопереведенных модов. Именно поэтому сборка требует установленный легендарный Скайрим на РУССКОМ языке (впрочем, допустимо устанавливать английскую озвучку). Сборка распространялась и ВСЕГДА будет распространяться в виде Mod Organizer с вшитыми модами, так как этот подход позволяет держать чистой игровую папку Скайрима (не считая файлов skse, которые требуются для большинства других модов и сборок). Таким образом, если сборка вам не понравится или надоест - вам достаточно всего лишь удалить с диска Mod Organizer без необходимости чистить или переустанавливать саму игру. Mod Organizer сборки содержит 3 переключаемых встроенных профиля: Performance (стоит по умолчанию, без графических улучшений, можно играть без предустановленных текстур высокого разрешения, требуется видеокарта не ниже GeForce GT 9800), FULL (с графономодами, требует установленные HD-паки, требуется видеокарта в районе GeForce GT 1030), ENB (графономоды + enb, требует установленные HD-паки, для комфортной игры в 40-50 фпс на открытой местности требуется видеокарта не ниже GeForce GTX 1650). К каждому профилю заранее сгенерирован реквопатч Requiem for the Indifference, так что вы можете познакомиться с модом «Реквием» даже не имея на компьютере предустановленную Java для генерации патчей. С версии 2.1.0 автором сборки в полном гайде к ней были сгруппированы все основные изменения сборки согласно модам и категориям, дабы пользователи вручную не лопатили 100 страниц ченджлогов. Внимание! Игрокам, ранее не игравшим в мод «Requiem - The Roleplaying Overhaul», настоятельно рекомендуется прочитать текстовый файл «Советы начинающим игрокам в Requiem» в составе сборки. Это поможет вам адаптироваться в мире игры, где на старте для вашего персонажа даже пара бандитов - смертельная угроза, а обычная похлебка из капусты и яблок отделяет начинающего приключенца от неминуемого поражения. Также новичкам рекомендуется начинать игру классическим стартом через Хелген, не активируя альтстарт в списке опциональных плагинов, так как в Хелгене находится несколько внутриигровых обучающих текстов и предметы, призванные облегчить адаптацию начинающих игроков к Реквиему. Дополнительная информация: Сборка поставляется в виде Mod Organizer с установленными и настроенными модами (вы можете свободно включать и выключать их в интерфейсе МО, но следите за зависимостями). Для работы сборки требуется отдельно установленный русский Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8 HD Texture Pack необязателен, но желателен для полной версии сборки (при попытке запуска FULL- или ENB-профиля без HD паков игра будет вылетать). Также можно выбрать установку английской озвучки, но НЕ английского текста. Не нужно устанавливать часто идущие с репаками неофициальные патчи к Скайриму и дополнениям, так как Mod Оrganizer сборки уже содержит USLEEP в установленных модах. Короче говоря, для сборки нам нужен чистый Legendary Скайрим c HD-паком без модов 1.9.32.0.8 версии (для Performance профиля HD-паки необязательны). Особенности релизаСписок присутствующих модов (часть из них могут быть включены/отключены в зависимости от активированного профиля, многие моды существуют только в рамках сборки, так как созданы лично автором):-Crash Log -Mfg Console - Fix -Mfg Console -Optional - Alternate Start - Live Another Life 3.1.7 -Optional - Personal Storage -Optional - Trade And Barter -Optional - Jumping Animation 1.8 -Optional - Pretty Jump Animations 0.5 -Optional - Living Takes Time 2.4.1b -Optional - Sacrosanct v515 for Requiem -Optional - Requiem - Weightless Gold -Optional - Bandolier - Bags and Pouches v1.2 -Optional - Suspicious City Guards -Optional - Training Dummies Provide XP 3.52 -Optional - Immersive Citizens - AI Overhaul 0.2.5.1 MUST HAVE -Optional - No Bethesda Intro +Requiem for the Indifferent - ENB -Requiem for the Indifferent - FULL -Requiem for the Indifferent - Performance -Ordenador Output - FULL -Ordenador Output - Performance +EnhancedENBNightEye +Sovngarde Sky ENB Fix +Verdant - Brightness ENB Fix +RealVision ENB 315b +ENB Mesh Fixes 1.1 +Shout to Speechcraft +Minor Edits for Requiem +Skyrim Unlocked 1.7.4 +Truly Absorb Dragon Souls +Improved Telekinesis 1.1 +YYAnimReplacerNaturalJump 1.0 +Super Fast Get Up Animation +Requiem - True Death +Requiem - Vampirism Fixes +Requiem - Spellchoices Begone Lite +Requiem - Alchemy Bombs +Requiem - Alchemy Rebalance 2.0.2 +Requiem - Less Double-Vision 2.0 +Requiem - Immersive Patrols +Requiem - Frostfall +Requiem - Audio Overhaul for Skyrim +Requiem - Cutting Room Floor +Requiem - Campfire +Blowing in the Wind +Skyrim Is Windy +Footprints v1.00 - Legendary +BFS Effects +Armor Mesh Fixes +SkyUI 5.1 Add-On for Frostfall 3.4.1 +Frostfall Vampire Fix 3.4.1 +Frostfall 3.4.1 +Loot and Degradation +Werewolf Claws Affect Spider Webs +Werewolves Jump Higher 1.3 +Fires hurt +Dead Body Collision +Extended Encounters +Ebony Warrior Reborn +Silver Hand Reborn +Horksbane - Saden's Wrath +Unique Zephyr 1.3 +Unique Grimsever +Insanitys Dragonbane +Stormfang Retex +Haknirs Weapons and Armors Reborne +Expanded Elite Crossbow Pack Retex +Alternate Ancient Shrouded Armor +Golden Scaled Armor +Cursed Dragonscale Armor +Dragonmaster Armor +Darkbringer Armor +Harbinger Armor +Requiem - Expanded Weapons and Armors +LeanWolf's Better-Shaped Weapons +Feed the Animals +Sensible Bribes +Requiem - Dragonborn +Grid Transition CTD Fix +Better Dialogue Controls 1.2 +Better MessageBox Controls 1.2 +SkyUI +Varied Guard Armor +CFR - Cloaks for Requiem +Winter is Coming +Cloaks of Skyrim +KFR - Kryptopyr'sFixesReqtified +Clothing & Clutter Fixes +Weapons and Armor Fixes Remade +Guard Dialogue Overhaul +FNIS Output - No Potions Animated +XP32 Maximum Skeleton Extended 4.71 +Belt-Fastened Quivers 1.3 +FNIS Behavior 7.6 +NetImmerse Override +Requiem - WM Flora Fixes +VioLens - A Killmove Mod +Requiem - Bring Out Your Dead +Requiem - Even Better Quest Objectives +Requiem - Weapon Range Fix +Requiem - The Roleplaying Overhaul +Revenge of the Enemies 1.97 +Modern Brawl Bug Fix +DYNAVISION +Obsidian Mountain Fogs +Requiem - WM Flora Fixes - DynDOLOD - ENB +DynDOLOD DLL 3.0 - ENB +DynDOLOD_Output 3.0 - ENB -DynDOLOD Output - FULL +TexGen_Output 3.0 - ENB manual fix +TexGen_Output 3.0 - ENB -TexGen Output - FULL -TES5LODGenOutput - FULL +SFO Billboards - ENB -SFO Billboards - FULL -Vanilla Skyrim LOD Billboards - FULL +Vivid Landscapes - Tundra Verdant Patch ENB +DynDOLOD Resources 3.00 - ENB -DynDOLOD Resources - FULL +Blackout - Simply Darker Dungeons +Unofficial ELFX performance patch +Landscape Fixes For Grass Mods +Enhanced Lights and FX 3.04 +Shadow Striping Fix +Immersive Patrols +The Choice is Yours +Enhanced Blood Textures +Campfire - Torch fix +Campfire 1.11 +Bring Out Your Dead +A Quality World Map and Solstheim Map - With Roads +Immersive-Fallen-Trees-Navmesh -Majestic Mountains Darkside - Lite - Lod - FULL -Majestic Mountains Darkside - Lite - FULL +Campfire - Better Dynamic Snow Patch -Verdant - Medium brightness grass textures 1K - FULL +Verdant - A Skyrim Grass 2.2 -RealVision Flora Patch OLD +Vivid Landscapes - Field of Grass- Brighter 2k +Skyrim Flora Overhaul - ENB -Skyrim Flora Overhaul - FULL +Vivid Landscapes - Snow 2k +Vivid Landscapes - Woods 2k +Vivid Landscapes - Volcanic Area patch +xVivid Landscapes - Tundra Moss Revised - Parallaxmap for ENB +Vivid Landscapes - Tundra Moss Revised - yellow +Vivid Landscapes - Tundra Region 2k +Smim AND Rocking Stones and Mountains Two Compatibility Patch +Vivid Landscapes - Moss Rocks - Compatibility Patch +Vivid Landscapes - Rocking Stones and Mountains Two - +Vivid Landscapes - Volcanic Area - Update for All Types +Vivid Landscapes - Volcanic Area for ENB +Wiseman303's Flora Fixes 2.0 - SMIM +The Ruffled Feather 4.2.2 +Static Mesh Improvement Mod +Skyrim Exterior Fixes 4.1.1 -Skyland - A Landscape Texture Overhaul - Verdant Patch - FULL -Skyland - A Landscape Texture Overhaul 3.7 - FULL +Ruins Clutter Improved 2.9 +WM Flora Fixes 2.01 (Revamped edition) +Real Roads mesh fix +Real Roads for Skyrim 1.01 +Alternative Road Textures +Ultimate HD Fire Effects +HQ Snow Texture +RIS - Bright Snow +Snow and Rocks HD +HD Enhanced Terrain +No Respawn CWO Camps +Ethereal Elven Overhaul +Animations 1.21 +Immersive Animations +Medium Force +Audio Overhaul for Skyrim 2.5.1 +Climates of Tamriel 3.1 - Weather Patch +Climates of Tamriel 3.1 - Realistic Sun +Climates of Tamriel 3.1 - Dragonborn +Climates of Tamriel 3.1 - Dawnguard +Climates of Tamriel 3.1 +Skyrim Project Optimization +Staff Gem Glow Fix +Underwater Visibility Fix - Vanilla +1st Person Candlelight Fix +No More Blocky Faces +Even Better Quest Objectives +Cutting Room Floor +Skyrim Particle Patch for ENB +Strings +Skyrim Supplemental Patch 1.10 +Unofficial High Resolution Patch +USLEEP v3.0.13a +MDX NoPoisonDialogs +Skyrim Anti Crash 1.0.0.0 +DisableProcessWindowsGhosting +Cobb Bug Fixes 1.6.2 - ENB -Cobb Bug Fixes 1.6.2 - FULL, Performance +Animation Limit Crash Fix LE 1.1 +Load Game CTD Fix +Enhanced Camera 1.4 +Havok Fix +SKSE ru_fix russian_helper Enchant_Reload_Fix double_perk_fix +CrashFixPlugin -Skyrim Priority Plugin 3.0.0 Список измененийОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СБОРКИ В СРАВНЕНИИ С ЧИСТЫМ РЕКВИЕМОМ 2.0.2 (сборка развивается параллельно с новыми версиями Реквиема, самые интересные изменения в версиях Реквиема 3.х, 4.х и 5.х переносятся в сборку):Состав ключевых модов (и основные изменения, внесенные в эти моды автором сборки, полный список изменений смотреть в разделе «История изменений сборки»): 0. Прежде всего, основу сборки составляет глобальный мод Requiem - The Roleplaying Overhaul, убирающий автолевелинг в мире Скайрима и делающий многие аспекты игры близкими к олдскульным играм типа Baldur’s Gate. Общее описание мода: https://igrozor.org/skyrim-requiem-polnyy-gayd-opisanie-1073 Также в сборку вшито порядка трех десятков модов и патчей собственного производства автора сборки, включающих около 100 уникальных моделей брони и оружия из сторонних модов (например, берется банальный мод на меч с нексуса, меши и текстуры меча извлекаются, мечу создается некая предыстория/владелец, меч балансится под Реквием и все это помещается в сборку). Сюда же можно отнести исправления багнутых мешей брони из модов, которая особо понравилась автору сборки, патчи к графическим модам и т.д. 1. Переработанный старый (v.1.95) Revenge of The Enemies, на порядок повышающий уровень интеллекта врагов и захватываемость боев: - убрана магическая «радужная блевотина» драугров с оставлением адекватных ту’умов (предмет основной критики старой версии RotE); - бои с боссами драугров (и не только) теперь более ориентированы на скилл и подвижность, а не на упарывание скумой; - вампиры теперь в основном ориентируются на использование магии крови вместо стихийной магии, реализована большая вариативность вампиров-нпс (вампиры-лучники, вампиры-дуальщики и т.д.); - понерфлены откровенно нечестные ваншоты даже через кап брони и резистов у многих боссов RotE; - маги приведены к «реквиемовскому» формату (на них будет работать отнятие магии, больше никаких бесплатных кастов, впрочем, в реквиеме у них и так бешеный реген); - некроманты потеряли способности оберегов и лечения, зато получили ряд интересных темных заклинаний (высшие некроманты получили уникальный стиль боя); - приверженцы Вермины потеряли способности щитов, оберегов и лечения, зато получили парочку интересных темных заклинаний; - окончательная балансировка способностей жрецов (для каждого жреца выведен свой уникальный стиль боя, ранжируется и сила жрецов - валяющийся в гробу под открытым небом Кросис убивается без особых сложностей, а вот Морокеи и Накрин аннигилируют даже прокачанных персонажей), при этом регенерация жрецов понижена, дабы бои имели более тактический характер; - теперь перк на защиту от ту’ума из навыка красноречия корректно работает со всеми RotEшными криками (читерство со стороны нпс в RotE практически устранено); - Ворожеи получили определенные дополнительные способности, такие как сопротивление магии, сопротивление ядам и ускоренную регенерацию магической энергии, чтобы отражать тот факт, что ворожея сильнее обычной ведьмы и является развитием последней; - Хозяин кузни лишился перка, делающего бесполезным любое пробивание брони в ближнем бою (перк от Реквиема); - Небольшие исправления способностей призыва фалмеров, теперь они не бесплатные и длятся дольше (зато лишив маны фалмера - вы лишите его способности призывать существ); - Король Олаф Одноглазый немного изменил набор своих способностей и получил уникальную экипировку. - Зачарованная сфера больше не отравляет цель при рукопашной атаке (яды совсем не идут данному двемерскому механизму), а ее броня снижена до уровня двемерского центуриона. Взамен сферы получили 90% сопротивление стрелам как все остальные механизмы и мощные электрические атаки в ближнем бою (ранее атаковали стихиями только на расстоянии); - Драугры-боссы теперь могут заспавниться в версиях «одноручный меч», «одноручный меч+щит» и «двуручный меч»; - Изгои-вересковые сердца теперь могут спавниться в разных версиях по уровню (ранее всегда спавнился самый сильный вереск), имея ощутимую разницу в живучести. Этим самым боссы изгоев стали эквивалентны остальным боссам RotE, которые всегда могли спавниться в разных версиях (стальные/эбонитовые вампиры, слабые и сильные центурионы etc). Чтобы можно было визуально отличать сильных вересков от более сильных - последние всегда будут носить головной убор изгоев, первые - всегда будут без головного убора и без гарантированных зачарованных трофеев; - Шанс спавна вампиров в эбонитовой броне на месте боссов вампиров значительно снижен (пусть их топовая броня боевых магов из эбонита не будет такой доступной), вместо них чаще будут возникать вампиры в стальной пластинчатой броне, также некоторые вампиры-боссы теперь специализируются на двуручном оружии; - Бандиты-трикстеры/ловкачи (владельцы посохов и свитков) научились полноценно кастовать новичковые и учениковые заклинания, но даже лучшие из бандитов-магов по уровню магии будут равны магам-новичкам из убежищ некромантов и колдунов (зато эти бандиты и мечом орудуют неплохо); - Свитки атронахов/волков/огнестрел/оживления почти убраны из бандитского лута (есть небольшой шанс на пару низкоуровневых свитков), вместо них чаще будут попадаться низкоуровневые книги заклинаний (ответ автора на реквест одного из анонов упростить жизнь начинающим магам). У бандитов больше не будут попадаться крутые посохи типа файрболов (только новичковые/учениковые экземпляры - и те не всегда); - Члены Мораг Тонг научились отравлять свое оружие довольно ядреным ядом нетча, также статы ассассинов были заметно улучшены (ранее были как обычные бандиты). 2. Переработанный Драгонборн-патч Фозара к Реквиему 2.0.2: Внимание! Культисты Мирака с запиской приходят к вам после того, как Седобородые назовут вас Исмиром, Драконом Севера, то есть, после того, как вы принесете Рог Юргена на Высокий Хротгар. - теперь для покорения Солстейма не требуется быть мастером разрушения (не касается жрецов и Апокрифа), большая половина контента Солстейма проходится на лоу- и мидл-левелах; - теперь Нордские резные доспехи требуют перк «Орочьи доспехи» вместо «Эбонитовых доспехов». Это связано с тем, что «Эбонитовые доспехи» уже требуются для крафта сталгримовой тяжелой брони. Какой идиот будет делать нордское снаряжение, если есть возможность выполнить простой квест и делать сталгрим… Также из рецепта убраны эбонитовые слитки, которые требовались только для доспехов, но не для оружия и щита. Не видно в них эбонита, ни по статам, ни по внешке; - Множество исправлений рецептов крафта и улучшений снаряжения, например, сет Азидала требует для улучшения перк «Ремесленничество», как и обычная древняя нордская броня Скайрима вместо орочьей брони (Фозар, причем тут орочья броня?); или, для примера, костяная броня требовала для крафта «Двемерские доспехи», хотя «Улучшенная костяная броня» требовала то же «Ремесленничество», причем она же для улучшения требовала «Орочьи доспехи»; - небольшое улучшение улучшенной костяной брони, так как для крафта она требует ценный сталгрим и СОЛИ ПУСТОТЫ, мать их, причем убрать их из рецепта нельзя, т.к. есть внутриигровое обоснование (теперь она получила нишу в сфере боевой магии благодаря своей легкости, при условии, что гг не планирует качать кузнечку дальше первого перка); - зачарования, наложенные на сталгримовое снаряжение, снова усиливаются на 25%, только если это зачарования холода, как в ванилле. Усиление всех зачарований на 25% - слишком разврат даже для автора сборки, тем более, что в сборке вес сталгримовых доспехов значительно снижен, что с усилением зачарований делало их в плане статов лучше даэдрика для 90% билдов (меньше брони, зато легкость и возможность адово прочарить статы). Теперь же сталгрим остается лучшим решением только для боевых магов, чистым воинам по прежнему целесообразно ковать драконьи доспехи или собирать даэдрик (впрочем, энчант «ярость стихий» все еще считается холодным зачарованием, а в сборке он реально хорош). - немного усилен эффект дезинтеграции «Безжалостной силы» от взятия перка из соответствующей «Черной книги» (потому что данное усиление было самым слабым из всей тройки); - значительно усилены эффекты стоячих камней Солнца и Ветра, так как они на порядок уступали по эффективности остальным камням (серьезно? одноразовая способность на 100 аое урона огнем против 80% игнора урона или 500 аое лечения? даже не смешно); - эффект усиления зачарований от полного сета Азидала снижен с 15% до ванильных 10% (как и в случае со сталгримом, у Фозара здесь явный перебор, учитывая, что в Реквиеме лучшее зелье зачарования давало только бонус 5%), также решен конфликт патча с USLEEP, из-за которого ношение более 4 предметов Азидала лишало вас бонуса зачарования (ведь кроме брони есть кольца); - мечу Мирака добавлен эффект отравления в дополнение к поглощению запаса сил; - Благословения алтарей Азуры, Боэтии и Мефалы усилены, учитывая, что в фозаропатче они требуют выполнения соответствующих квестов для использования; - Нетчи в фозаропатче драгонборна имели статы как у драконов. Как-то Автор пропустил эту шутеечку от Фозара при адаптировании патча. Теперь исправлено; - Чуть понерфлены луркеры в рамках балансировки Солстейма под мидгейм (не считая Апокрифа, все связанные с ним квесты - эндгейм). Теперь луркеры, как и прочие рыбоголовые/щупальцеголовые корректно уязвимы к холоду. Известный любитель хардкора Фозар делал им реген, сбиваемый морозными эффектами (что логично, типа рыбы, холоднокровные все такое), однако при этом запилил почти иммунитет к холоду (что нелогично). Автор уже когда-то правил подобный парадокс с горелыми спригганами, однако проглядел луркеров. Короче, если хотите пройти Реквием за криоманта - начинайте с Солстейма, не пожалеете; - Сила болезней Солстейма значительно увеличена (до реквиемовского уровня), также они получили визуальные эффекты реквиема от болезней. 3. Автор внес несколько сотен собственных изменений геймплея и баланса Реквиема, которые преимущественно содержатся в собственных модах автора Minor Edits for Requiem и Requiem - Expanded Weapons and Armors. Вот список основных изменений: - добавлено в мир или изменено около сотни уникальных предметов оружия и брони, большинство из которых имеют собственные модели из других модов, многие из которых вручную правились автором (все хорошо запрятано, так что при линейном прохождении вы врядли найдете хотя бы 10% от общего количества секретов); - добавлено около 15 новых уникальных сетов брони из различных модов, большинство из которых имеют уникальные модели и гармонично вшиты в мир игры (броня вручную проверялась на совместимость со зверорасами и прочие баги); - Добавлено около 20 новых заклинаний из модов типа Apocalypse, внесены визуальные и балансные правки в примерно 70 заклинаний реквиема (существенно переработаны специализации школы разрушения, значительно расширены группы трансмутационных и телекинетических заклинаний школы изменения); - «Невидимые сущности» - главный предмет критики Реквиема - убраны! Это было давнее намерение автора сборки, ибо реплейсеры - лишь временное решение. Невидимки убраны почти из всех мест, в которых их можно было адекватно заменить без потери иммерсивности (в храме Дагона - на дремор, в Апокрифе - на искателей и т.д.). Это накладывает на некоторые стычки свой отпечаток, например, Внутри Звезды Азуры помимо Мейлина вас, как и в ванилле, встречают дреморы-маги, вот только в Реквиеме все дреморы-маги - архимаги. Лично автору бой показался даже сложнее, чем с оригинальными реквиемовскими невидимками, но все зависит от вашего билда. (тот самый случай, когда вышел прок от заклинания «Приказ даэдра»). Теперь шкафвондо не работает в большинстве случаев, ибо все замененные нпс имеют дальние атаки. Алсо, нашлось ровно одно место, где авторские реплейсеры невидимок (аки «голодные тени») смотрелись уж слишком хорошо - крепость Феллглоу, так что там вы все еще можете поностальгировать по изобретательности Огербосса. Также в связи с данными изменениями, в продаже у алхимиков с минимальным шансом могут появиться «Странные останки», ведь невидимок/голодных теней стало на порядок меньше. Как побочный эффект - в мире стало немного больше доступных сердец даэдра (но снимать их придется с трупов разозленных даэдра). - Большинство зачарованных и фракционных сетов получили уникальные бонусы за полный сет; - уникальные адептовые и экспертные энчанты школы зачарования по эффективности или стоимости приравнены к адептовым «стихийным взрывам» (например: на мастере реквиемовский «электрический взрыв» наносит до 125 урона и стоит 31 заряда, соответственно, энчант «токсичность» наносит до 50 урона в секунду в течение 5 сек и стоит 62 заряда, в итоге оба энчанта наносят одинаковый урон за единицу заряда). Ранее даже экспертные уникальные зачарования на порядок уступали стихийным взрывам и были попросту не нужны; - реализована совместимость старого Requiem – Weapon Range Fix с 2.0.2; - усилены бонусы к прокачке навыков от отдыха (до +30% от сна в таверне, до +50% от сна в постели с супругом), однако длительность бонуса уменьшена до 8 часов (теперь у вас есть реальный повод вступить в брак); 4. Requiem - Alchemy Rebalance, существенно изменяющий алхимию, еду, алкоголь и скуму: - Реализована зависимость от скумы и переработаны ее эффекты. Однократный прием скумы замедляет время на все время действия, значительно повышает запас сил, регенерацию запаса сил и урон кулаками на 120 с. (по факту будет 200 c. из-за замедления времени, которое искажает время течения эффектов в игре), однако через 10 мин. после приема наступают побочки - сниженная на 60% регенерация магии и запаса сил на очень длительное время. Огромные бонусы к урону оружием убраны, чтобы игроки не жлобились на полноценные эликсиры у алхимиков (впрочем, замедление времени ощущается не хуже). Штраф зависимости от скумы накапливается с каждым приемом скумы и полностью устраняется ее приемом (на 10 минут). Так как автор не маньяк хардкора, зависимость все еще можно снять молитвами у алтарей и свитками рассеивания на себя. Алсо, реализовано больше побочных эффектов вместо паралича и банальной потери здоровья. Разного рода глюки и рандомные телепортации отключаются вместе с визуальными эффектами скумы, если в МСМ-меню реквиема вы отключили визуальные эффекты алкоголя и ядов. Также, по заявкам казуалованонов, зависимость от скумы полностью выключается, если вы отключили визуальные эффекты алкоголя и ядов (но это будет натурально читерство, посоны, скума балансилась автором именно с расчетом на лютые визуальные эффекты, без визуалов это теперь «Press X to Win»). - Еще более ослаблены визуальные эффекты алкоголя при игре без ENB (автор просто играет с енб и с ним визуалы от алкоголя значительно адекватнее, без окрашивания экрана, теперь окрашивание убрано и для не-енб игроков, т.е. от алкоголя идет только размытие, причем на низких стадиях опьянения оно практически неощутимо); - Теперь вместо увеличения хп и снижения регенерации стамины и магии эффект следующий: «Притупляет ваше чувство боли, увеличивая показатель брони на ед. в течение с. Ослабляет концентрацию, снижая скорость восстановления магии на % в течение с.». Таким образом, автором решено сразу 2 проблемы: 1) При кулачных драках нпс могли выпивать алкоголь, временно увеличивая здоровье, которое благополучно снимал Довакин. Если у нпс при этом а) не было быстрого регена, б) нпс не был бессмертным, в) Довакин уходил из локации сразу после драки ==> через время дополнительное хп от алкоголя падало и нпс умирал. Такую картину, например, можно было наблюдать на примере вождя Махулака из Нарзулбура, который погибал, если гг уходил из крепости сразу после кулачной драки; 2) Из-за снижения регенерации стамины алкоголь был бесполезен для тех, для кого, собственно, он изначально предназначен - для воинов (а ведь алкоголь еще и визуальные эффекты дает). Теперь алкоголь снижает только регенерацию магии. - Предел стадии опьянения, при которой перестают действовать баффы от еды увеличен втрое (это значит, что вы можете выжрать 1 бутылку вина «Алто» или 6 Эля, не теряя действия долговременных баффов от еды, ранее 1 бутылка вина «Алто» напрочь лишала вас эффектов от похлебок); - Предел стадии опьянения, при которой алкоголь дает только отрицательные эффекты увеличен вдвое (это значит, что вы можете выжрать 2 бутылки вина «Алто» и получить 150 брони, однако третья бутылка только повесит дебафф и усилит визуалы алкоголя, не добавляя броню, ранее вторая бутылка вина «Алто» уже не добавляла вам положительных эффектов). Примеры с числом бутылок приведены для нордов, так как в скриптах реквиема на увеличение опьянения влияет базовое «белое» здоровье и результаты для хилого альтмера могут немного отличаться. Алсо, помните, что сила визуального размытия от алкоголя динамически меняется от опьянения, так что по факту воину нет смысла за раз выпивать более 1 бутылки крепкого алкоголя на 75-100 брони. Автор выше приводил примеры с вином «Алто», так как его мощность оптимальна в плане соотношения бонусов и получаемого размытия (впрочем, есть некоторые виды алкоголя, которые при меньшем опьянении дадут вам и полезные эффекты - 10-20% сопротивления стихиям, увеличение здоровья и т.д.); - Различные правки силы эффектов разных экземпляров алкоголя: так как штраф от алкоголя теперь снижает только регенерацию магии, то сам штраф значительно увеличен в зависимости от вида алкоголя, также доп. эффекты некоторых видов алкоголя (сопротивление стихиям etc) считаются баффами от еды, т.е. перестают действовать, если вы перепьете и не стакаются с одноименными баффами от еды и того же алкоголя (например, говяжья похлебка и аргонианский эль стакаются, а вот та же похлебка и мед с можжевеловыми ягодами уже нет); - сложная в приготовлении многокомпонентная еда стала намного полезнее (слойки, пироги etc). 5. Requiem - Alchemy Bombs. Стихийные порошки Реквиема заменены на алхимические бомбы, суть, бутылки, которые можно кидать как гранаты. С ростом навыка алхимии открываются новые бомбы. Создание бомб требует взятия специального перка. Сами бомбы находятся в разделе инвентаря для свитков. 6. Requiem - Spellchoices Begone Lite. Мод отключает изучение заклинаний при взятии перков начиная с ученика. Ищите томы заклинаний у придворных магов или выключите мод в МО и перегенерируйте патч Ректификатором. 7. Requiem - True Death, благодаря которому убитые вампиры превращаются в прах. Вообще говоря, автором мода специально встроено ограничение, при котором в прах не превращаются некоторые уникальные квестовые нпс-вампиры типа Сераны или Сибиллы Стентор (иначе Серана сломалась бы при первом же ударе великана). Можете отыграть в голове, что в прах превращаются только голодные дикие вампиры, а вот сытые городские слишком близки к человеческой сущности и не рассыпаются в прах при смерти. 8. Requiem - Vampirism Fixes, исправляющий реквиемовский вампиризм (который все равно говно в реализации): - вампиры не вдыхают воздух при выныриваньи из воды; - можно выполнить квест Волкихар по вербовке новых вампиров (в чистом реквиеме они тупо дохнут при укусе и квест виснет); - пофикшен древний баг, при котором снижается сила вампирского высасывания, когда у вас Серана в напарниках; - кровь дропается только с играбельных рас (а не волков, медведей и т.д.). Если бы вампир мог насытыться волчьей кровью - вампиры были бы фермерами и охотниками, а не ужасом на крыльях ночи. - сопротивления и уязвимости вампира-игрока и вампиров-нпс уравнены в правах: максимальная уязвимость к огню 95% (у нпс было 75%, у игрока 150%), у вампиров-нпс убран непонятный резист к электричеству 50%, сборка - с упором на ролеплей, а не непонятный хардкор; - возвращена кривая бонусов и штрафов от стадий в соответствии с ванилью и большинством крупных вампиромодов (VT, Сакросанкт): сытые вампиры стоят ближе к живым, менее уязвимы к огню (65%), но и менее сопротивляются холоду (65%), чем больше голодает вампир - тем ближе он к нежити, лучше сопротивляется холоду, но и более уязвим к огню; сытые вампиры получают больше ментальных бонусов типа улучшения заклинаний иллюзии и лучшего оживления нежити, голодные вампиры наносят больше физического урона когтями; этот подход отличается от чистого реквиема, в котором сытый вампир получает все, а изголодавшийся вампир не способен даже забить когтями обычного бандита; - бонусы сытого вампира к иллюзии и скрытности значительно увеличены, так как первую стадию голода довольно трудно долго поддерживать в Реквиеме; - усилены бонусы от отдыха вампира в гробу, но их длительность уменьшена до 8 часов; - бонусы вампира-лорда от кольца Зверя и кольца Эрудита увеличены на 50%, ибо не менялись в реквиеме с ванильной игры; - повышен дроп флаконов для крови с вампиров; - рецепт флакона для крови делает 3 флакона вместо 2; - вампирский скот в замке Волкихар не дохнет после вашего укуса, как было в чистом реквиеме; - можно повторно пить кровь из нпс после 20 минут реального времени (ранее кормление делало нпс недоступным для повторного кормления по меньшей мере на 2-3 реальных дня игры), теперь вы можете посасывать Мьол или Эйлу каждый свой визит в город, а не вырезать целый город (питание в реквиеме все еще убивает любого нпс, у которого меньше
|
|||||||||||||||||||||
![]() |
Home » Everything for Windows » Games » Other for PC games |
Current time is: 08-Jun 04:57
All times are UTC + 2
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum |