Oblivion LORMod Pack 2013by Volkovv1.3.1 Название игры: The Elder Scrolls IV: Oblivion-Год выпуска: 2013-Автор/Разработчик: Volkov-Тип раздачи: Pack-Язык интерфейса: русский-Требования: Windows x64, не менее 4 Гб оперативы, процессор на уровне Атлон 6000+, видеокарта не хуже Нвидиа 9600--Описание: Данный пак можно описать так: глобальное изменение графики и атмосферы,небольшие,но необходимые изменения в геймплее и интерфейсе,максимальная совместимость всех плагинов. В основе пака 2 самых известных мода,которые все знают (и любят),но обычно боятся устанавливать,особенно с другими плагинами из-за несовместимости. Это ООО и МММ. Сборку полностью делал для себя.Все плагины брались из различных сборок и из разных сайтов.Приятной игры! - Для тех,кто хочет поиграть в Skyrim и ищет хорошую сборку,прошу:Skyrim LORMod Pack by Volkov v1.3 -
Установка
1) Распакавать архив. 2) Установить Wrye_Python_06 3) Запустить игру с ярлыка в папке и поставить графику на максимум. Примечание:если вместо курсора белый квадрат,то зайти в документы,папку Обливиона и удалить файл Oblivion.ini 4) Запустить программу Wrye Bash (Oblivion\Mopy\Wrye Bash Launcher),выскочит табличка,нажать ДА. Слева сверху нажать вкладку установщики(installers). Выскочит табличка,нажать ДА. Щелкнуть по каждому моду правой мышкой и нажать установить(install) (за исключением Weather-All_Natural_v1.34_ru,по нему кликнуть правой мышкой и выбрать мастер-установщик(wizard),далее настраивать погоду под себя,где не уверены,нажимайте да,после настройки мастера поставить галочку применить выбранное (Aply these selection) и финиш (finish)) 5) Возврвщаемяся на вкладку моды(mods) и на панели инструментов кликаем по значку BOSS. Закрываем открывшееся окно. 6) Ставим галочки напротив всех плагинов,за исключением All Natural - Indoor Weather 7) Находим и кликаем правой мышкой по Batched Patch и выбираем Rebuild Patch... В открывшемся окне нажимаем ОК. Во вновь открывшемся окне ставим галочки в соответсвии с инструкцией в спойлере.Примечание: Если вся программа на английском,то снизу на панели инструментов есть значок настроек,нажимаете на него ,выбираете language и ставите русский язык.-
Инструкция для патча
Объединение патчей - ставить. Сокращение для модов - не ставить. Импорт актеров - ставить. Импорт актеров: Death Items – ставить. Импорт актеров: анимация - ставить. Импорт актеров: пакеты AI - ставить. Импорт графики - ставить. Импорт дорог - ставить. Импорт звуков - ставить. Импорт заклинаний – ставить. Импорт инвентаря - ставить. Импорт лиц NPC - ставить. Импорт названий - не ставить Guard_Names.csv и Rational_Names.csv, остальные по желанию. Импорт областей - ставить. Импорт отношений - ставить.кроме Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm и Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp. Импорт параметров - ставить. Импорт параметров заклинаний - не ставить. Импорт скриптов - ставить. Импорт содержимого скриптов - ставить. Импорт фракций - ставить.кроме Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp. Исправления актеров - ставить при необходимости (используется для совместимости с указанными плагинами). Исправления глобальных переменных - ставить по желанию. Исправления названий - первые пять пунктов по желанию, остальные не ставить. Исправления одежды - не ставить Штаны поверх роб, остальные ставить по желанию (Амулеты поверх роб конфликтуют с Безгр.количеством амулетов, Кольца поверх перчаток конфликтуют с Безгр.количеством колец). Исправления параметров игры - ставить по желанию. Прочие исправления - не ставить Кольца поверх брони и Кольца поверх одежды при использовании плагинов RGO и Supreme Magicka, остальные ставить по желанию. Cobl Exhaustion - ставить по желанию при наличии COBL. Power Exhaustion - не ставить. Данные рас – ставить. Каталоги COBL - ставить при наличии COBL. Проверка нахождения в SEWorld - ставить по желанию. Проверка содержимого - ставить. Слияние фракций - не ставить. Уровневые списки - ставить (галочку "Автоматически" не снимать!).
-Нажимаем создание патча.Ждем.Нажимаем ОК. 8) На той же панели инструментов нажимаем на значок Oblivion Mod Manager(OBMM). В открывшемся окне нажимаем Utilities\Archive Invalidations в появившемся меню выбрать "BSA alteration", под строчкой File types to include поставить галочки напротив всех пунктов, за исключением Trees и Base и нажимаем сначала на кнопку remove BSA edits ,а затем на кнопку Update now. Жмем ОК,закрываем окна всех программ. 9) Запускаем игру через obse_loader,который находится в папке с игрой. 10) Наслаждаемся ! Примечание. Для настройки погоды заходим в Oblivion\Data\ini и редактируем файл. Там все на русском,разберетесь. В спойлере мои настройки,можете просто их скопировать.-
Настройки для погоды
set ANVars.UseEW to 1 set ANVars.UseNW to 1 set ANVars.UseAWS to 1 set ANVars.UseSIExtra to 1 ; Включить/выключить дополнительные (не оригинальные) типы погоды на Дрожащих островах. Используйте значение 1 или 0. (1) set ANVars.Luminance to 0.20 set ANVars.NormalizeLuminance to 1.00 set ANVars.SILuminance to 0.20 set ANVars.SINormalizeLuminance to 1.00 set ANVars.UseMoonPhaseModifier to 1 ; Включает/отключает влияние фазы и яркости луны на освещенность ночью. Используйте значение 1 или 0. (0) set ANVars.MaxMoonPhaseMod to 0.25 ; Управляет тем, насколько сильно может изменяться максимальный модификатор освещенности в течение лунной фазы. (0.25) set ANVars.ClearLength to 9 ; Средняя продолжительность безоблачной погоды. (9) set ANVars.CloudyLength to 5 ; Средняя продолжительность облачной погоды. (9) set ANVars.OvercastLength to 3 ; Средняя продолжительность сильно-облачной погоды. (9) set ANVars.FogLength to 2 ; Средняя продолжительность туманной погоды. (9) set ANVars.RainLength to 3 ; Средняя продолжительность дождливой погоды. (9) set ANVars.StormLength to 4 ; Средняя продолжительность грозовой погоды. (9) set ANVars.SnowLength to 3 ; Средняя продолжительность снежной погоды. (9) set ANVars.SIClearLength to 9 ; Средняя продолжительность безоблачной погоды. (9) set ANVars.SICloudyLength to 5 ; Средняя продолжительность облачной погоды. (9) set ANVars.SIOvercastLength to 3 ; Средняя продолжительность сильно-облачной погоды. (9) set ANVars.SIFogLength to 2 ; Средняя продолжительность туманной погоды. (9) set ANVars.SIRainLength to 3 ; Средняя продолжительность дождливой погоды. (9) set ANVars.SIStormLength to 4 ; Средняя продолжительность грозовой погоды. (9) set ANVars.SIManiaLength to 3 ; Средняя продолжительность погоды Мании. (9) set ANVars.TCEnabled to 0 ; Включение/выключение регулировки скорости движения облаков в зависимости от параметра timescale. Используйте значение 1 или 0. (0) set ANVars.TTEnabled to 1 set ANVars.ClearDeltaMult to 1.00 set ANVars.CloudyDeltaMult to 1.00 set ANVars.FogDeltaMult to 1.00 set ANVars.OvercastDeltaMult to 1.00 set ANVars.RainDeltaMult to 1.00 set ANVars.SnowDeltaMult to 1.00 set ANVars.StormDeltaMult to 1.00 set ANVars.SpecialDeltaMult to 1.00 set ANVars.TTSIEnabled to 1 set ANVars.SIClearDeltaMult to 1.00 set ANVars.SICloudyDeltaMult to 1.00 set ANVars.SIFogDeltaMult to 1.00 set ANVars.SIOvercastDeltaMult to 1.00 set ANVars.SIRainDeltaMult to 1.00 set ANVars.SIStormDeltaMult to 1.00 set ANVars.SIManiaDeltaMult to 1.00 set ANVars.FDEnabled to 1 set ANVars.ClearFogDist to 2.00 set ANVars.CloudyFogDist to 2.00 set ANVars.FogFogDist to 1.00 set ANVars.OvercastFogDist to 2.00 set ANVars.RainFogDist to 2.00 set ANVars.SnowFogDist to 2.00 set ANVars.StormFogDist to 2.00 set ANVars.SpecialFogDist to 2.00 set ANVars.FDSIEnabled to 1 set ANVars.SIClearFogDist to 2.00 set ANVars.SICloudyFogDist to 2.00 set ANVars.SIFogFogDist to 1.00 set ANVars.SIOvercastFogDist to 2.00 set ANVars.SIRainFogDist to 2.00 set ANVars.SIStormFogDist to 2.00 set ANVars.SIManiaFogDist to 2.00 set ANVars.CTEnabled to 1 set ANVars.ClearR to 1.00 set ANVars.ClearG to 0.75 set ANVars.ClearB to 0.50 set ANVars.CloudyR to 1.00 set ANVars.CloudyG to 0.75 set ANVars.CloudyB to 0.50 set ANVars.FogR to 0.80 set ANVars.FogG to 0.80 set ANVars.FogB to 0.80 set ANVars.OvercastR to 0.75 set ANVars.OvercastG to 0.65 set ANVars.OvercastB to 0.55 set ANVars.RainR to 0.50 set ANVars.RainG to 0.50 set ANVars.RainB to 0.50 set ANVars.SnowR to 1.00 set ANVars.SnowG to 1.00 set ANVars.SnowB to 1.00 set ANVars.StormR to 0.30 set ANVars.StormG to 0.30 set ANVars.StormB to 0.30 set ANVars.CTSIEnabled to 1 set ANVars.SIClearR to 1.00 set ANVars.SIClearG to 0.75 set ANVars.SIClearB to 0.50 set ANVars.SICloudyR to 1.00 set ANVars.SICloudyG to 0.75 set ANVars.SICloudyB to 0.50 set ANVars.SIFogR to 0.80 set ANVars.SIFogG to 0.80 set ANVars.SIFogB to 0.80 set ANVars.SIOvercastR to 0.75 set ANVars.SIOvercastG to 0.65 set ANVars.SIOvercastB to 0.55 set ANVars.SIRainR to 0.50 set ANVars.SIRainG to 0.50 set ANVars.SIRainB to 0.50 set ANVars.SIStormR to 0.30 set ANVars.SIStormG to 0.30 set ANVars.SIStormB to 0.30 set ANVars.SIManiaR to 1.00 set ANVars.SIManiaG to 1.00 set ANVars.SIManiaB to 1.00
-
-Список и описание плагинов
OSCUROS OBLIVION OVERHAUL
Плагин Oscuro's Oblivion Overhaul вносит существенные изменения в геймплей оригинального Oblivion, увеличивая ощущение реальности происходящего и удовлетворяя законное желание игрока получать награды за пройденные испытания. Говоря проще, игра становится куда более интересной и захватывающей. В конце августа 2006 года вышла долгожданная версия 1.3 этого мода, которая не только вносит массу изменений в геймплей, но добавляет новые предметы, локации, NPC и существ. В декабре 2006 года GameSpy назвал Oscuro's Oblivion Overhaul модом года.
Martigen's Monsters Mod
MMM - это больше, чем просто добавление новых, уникальных существ и персонажей. Он всячески улучшает как новых, так и старых персонажей/существ, а конкретно: * Усовершенствованный код бегства для персонажей, основанный на уровне и здоровье. * Усовершенствованное природное поведение животных и существ. * Усовершенствованное поведение между фракциями существ и персонажей (смотри 'Фракции' ниже). * Усовершенствованное поведение в бою, основанное на моде Lyrondor’s combat Behaviour. * Усовершенствованная система плагинов, адаптирующая мод под ваш стиль игры. * Новое и более ценное содержимое инвентаря у поверженных существ и персонажей. * Новая и разнообразная система изготовления стрел и доспехов. * Способность встретить в игре новое существо выше 40 уровня, способное дать отпор 50+ уровню. * Статически настраиваемый уровень -- вы сможете встретить существо или персонажей сильнее вас или слабее, независимо от вашего уровня. В дополнение вы также увидите: * Способность симуляции смерти для 'плохих' персонажей, пытающихся убежать. * Нежить, которая возрождается в неподходящий для вас момент. * Нежить, которая возрождается, создавая новых противников, как только вы покинете подземелье. * Уровневых стражников в городах с военными регалиями легиона. * Стражников, патрулирующих дороги, включая женщин. * Новые ингредиенты из животных, включая шкуры, мясо и многое другое. * Гигантов в виде гигантских гуманоидов и в виде гигантских огров. * Измененные по размеру расы, для большего разнообразия жителей Тамриэля. * Более крупные орки и норды (a.k.a. мод Bulkier Nords and Orcs). * Игрок больше не будет центром вселенной -- с вами или без вас, мир вокруг живет своей жизнью, создавая реалистичность и процветание. * Переработаны системы фракций и ранений. И в завершение всего сказанного, страстное внимание к деталям - уникальные существа и персонажи, каждый разработан в соответствии со своим предназначением, стилем, историей, AI, инвентарем, способностями, ингредиентами, поведением фракции и многим другим. Плюс животные, которые бывают трусливыми, агрессивными и ручными, с соответствующим поведением, боссы, которые крупнее, спригганы, способные вызвать грозу при умирании, меха и мясо на варварах, мародеры со своими любимыми напитками, бандиты с почти пустым инвентарем, контрабандисты, несущие свой товар, новая региональная броня на патрулирующих стражниках, долго лежащие трупы, для того, чтобы вы могли их обыскать и многое, многое, многое другое.
Dark UI
Заменяет текстуры большинства внутриигровых окон (меню паузы, инвентаря, окно навыков и пр.) более темными аналогами. Кроме того, Dark UI содержит в себе BT Mod (увеличивает величину окон инвентаря, магии, контейнеров и др. до 12 строк или больше, увеличивает обозреваемую площадь игровой карты и журнала и т.д.).
Improved Trees And Flora
Первый сет реплейсера растений. Заменяет текстуры некоторых кустов, грибов и деревьев на более приличные. Большинство текстур получило новые размеры. Фотореалистичные, очень качественные текстуры, отличная работа. Всячески рекомендуем.
Improved Trees & Flora 2
Вторая часть флоры. Заменяет модели и текстуры некоторых деревьев, растений и грибов на более красивые, реалистичные. Изменен размер некоторых текстур. Так же автор добавил новую текстуру тени кроны деревьев , если вам она не нравится, нужно удалить папку canopyshadow из папки data/texture/trees. Отличные, высококачественные фотореалистичные текстуры!
IWR
Теперь все окна ночью светятся.
Weather - All Natural
Самый глобальный из всех существующих "погодных" плагинов. Объединяет в себе Natural Environments (NE), Enhanced Weather (EW) и Atmospheric Weather System (AWS), помимо этого в мод интегрированы "Natural Interiors" и "Real Lights". Основные особенности: - прежде всего, это возможность видеть через окно погоду на улице (а с аддоном Storm & Sounds - еще и слышать), находясь при этом в помещении! - возможность использовать погоду из NE, EW и AWS, либо любые ее комбинации; - включенная в архив версия Real Lights специально оптимизирована под All Natural; - погодная система All Natural для Shivering Isles; - тонкая система настроек через ini-файл.
Almost Everything VWD
Благодаря моду Almost Everything VWD объекты в игре станут видимы на большом расстоянии. Теперь, например, в ясную погоду с вершины какого-нибудь холма можно лицезреть форты, руины, города и пр., расположенные достаточно далеко от вас.
Enhanced Water v2.0 HD
EnhancedWater Делает воду в Сиродииле более реалистичной и красивой.
Keychain
Добаляет кольцо для ключей.
QTP3Redimized
В 2007 году свет увидел набор текстур для TES4: Oblivion, именующийся Qarl's Texture Pack 3, существенно улучшающий качество графики путём использования текстур высокого разрешения (4096х4096). Реализованные возможности сильно воодушевили художников, ведь даже профессиональным дизайнерам видеоигр было чему поучиться у автора. Однако при всех своих достоинствах данный аддон накладывал чрезвычайно высокие требования на аппаратную часть, с которыми не всегда справлялись даже очень мощные системы. В связи с этим было принято решение уменьшить системные требования, сохранив при этом уникальный, чрезвычайно детализированный внешний вид текстур высокого разрешения Кварла. Практически все текстуры, входящие в QTP3, были подвергнуты тщательной и длительной ручной переработке без привлечения автоматических скриптов. В результате цель была достигнута. Требования к видеосистеме были существенно снижены, при этом потеря в качестве оказалась незначительной. Присутствующая в имени комплекта аббревиатура Redimized происходит от двух слов - Reduced и Optimized - уменьшенный (о системных требованиях) и оптимизированный. Для установки комплекта не требуется наличие оригинального QTP3. В набор уже интегрированы важные обновления предыдущей версии, исправляющие незначительные недостатки. Данное обновление налагает требование наличия видеокарты с 256М памяти. При этом идеальной конфигурацией считается наличие видеокарты с 512М памяти. Меняются текстуры зданий, дорог, деревеьв и пр. окружения. Качество очень высокое. Не затрагивает неписей и зверье.
Skip_Tutorial
Позволяет пропустить учебное подземелье и оказаться у выхода из тюремной канализации, не запарывая при этом основной квест. Совместим с официальными аддонами. Когда вы окажетесь в тюремной камере после создания персонажа, то обнаружите на столе песочные часы. Активируйте их, если решили пропустить обучение, и вы попадете в меню выбора знака рождения и класса. После выбора знака и класса вы будете перенесены к выходу из канализации. Там вы найдете два сундука, содержащие броню, оружие и другие предметы, которые вы должны были собрать при прохождении обучения, - так что вы не начнете игру голым и абсолютно нищим. Сундуки незаперты. Мод делает так, словно с момента начала игры прошло несколько часов (при обычном прохождении вы потратили бы их на блуждания в подземелье и канализации), поэтому, когда вы выйдете наружу, будет день.
Защита титула чемпиона
Каждую неделю надо будет доказывать на арене,что вы до сих пор лучший.
Солнце Скайрима
Делает солнце очень красивым с различными бликами.
-
Скриншоты
-
Содержимое архива
---Ребята,оставайтеь,пожалуйста на раздаче,голосуйте и пишите комментарии !---
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum