[Mods] S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous Mod 1.0 (обновлено 15.02.10)

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  349 MB   |    Registered:  3 years 11 months   |    Completed:  0 times
Seeders:  711  [  0 KB/s  ]   Leechers:  50  [  0 KB/s  ]   Show peers in full details
 
   
 
 
Author Message

Download Adobe Reader ®

Gender: Male

Longevity: 10 years

Posts: 4745

Post 18-Jun-2021 09:35

[Quote]

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous Mod 1.0-
Информация по моду:
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.02. Лучше не играть на патче 1.6.00 т.к. большинство вылетов исправлено в следующих патчах
Дата релиза мода: 15.02.10
Версия мода: 1.0
Идея мода: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
Установка:
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор версии 1.0 и следуйте его инструкциям
3.После установки мода обязательно начните новую игру.
-Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.Для версии 1.0 обновления не будет-

Версия 0.1

- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
[И многое другое]..........................................................

версия 0.2

70 мин-растяжек.
Новый пункт в опциях мода.
Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
232 аномалии
Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
Под корректирован баланс торговли и цен.
1 торгаш, в бункере ученых.
2 вида костюма ученых.
Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
И множество мелких правок.

версия 0.3

Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 бронекостюм(Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых бронекостюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур, тобиш сырое.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы. Вот их описание(выполняются в главном меню):
-----------------------------------
[Q] - выйти из игры на рабочий стол.
[F1] - вызвать чит-меню.
[F2] - вызвать спаун-меню.
[F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] - дать +100 очков к рангу(очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[F5] - Вызвать опции мода.
[P] - дать ГГ 1 миллион RU.
[Правый -] - включить режим скриншота.
[Правый +] - отключить режим скриншота.
[0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] - установить временной фактор на число 50.
[2] - установить временной фактор на число 100.
[3] - установить временной фактор на число 500.
[4] - установить временной фактор на число 1000.
[5] - установить временной фактор на число 5000.
------------------------------------------------
• И многое другое.

[Версия 0.4]

• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.
В версии 0.4 новая игра обязательна, из-за обновленного сюжета.

[Версия 0.5]

Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
И многое другое.

[Версия 0.6]

• 7 побочных квестов:
-> У Чапаева, после вступления в бандиты.
-> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
-> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
-> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
-> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
-> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы"
-> "Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
• И множество мелких правок.

Версия 0.7

Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
• Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
• Создана база группировки "Наёмники".
- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
- Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не реализовано.
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.
• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
• И многое другое.

Версия 0.8

• Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
• Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
• Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
• Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
• Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
• Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
• Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
• Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
• Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
• Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
• Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
• Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
• Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
• Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
- спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
• В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.
• И огромное множество мелких правок.

Версия 0.9

Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
• Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
• Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
• Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
• Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
• Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
• Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
• За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
• Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
- КПП (респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
• Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
• А также множество мелких правок.

версия 1.0

• Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
• Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
• Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
• Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.
• Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
• Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
• Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
- Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
- Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
• Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
• Новый раздел в МП-3 плеере.
• А также исправлено очень много серьёзных недочетов.

Надстройки

Данные навароты устанавливаются поверх мода. Просто запутите нужный вам наварот, и установите в директорию игры "СТАЛКЕР: Зов Припяти".
МП-3 плеер, Новая погода, Достижения в КПК Дегтёрева и еще некоторые мелочи.Достижения в КПК Дегтёрева в надстройках вы пока не увидите, потому как я пока над ними работаю.
(устанавливаются поверх мода)

Скриншоты









Маленький FAQ от Автора мода

В: Что за очки ранга, и как набратсья опыта чтоыб взять задание у Меча?
О:Очки ранга это кол-во убитых тобою людей+кол-во убитых монстров. Посмотреть текущее число ранга можно зайдя в опции "МОДА", нажав кнопку "Опции Худа", и поставил галочку напротив пункта "Вывести на HUD инф. о ранге".
В:Ночь среди 14.00 часов, нет я конечно понимаю что - зона что-то загадочное, но все-бы подправить.
О:Ничего править не буду, потому как это новое явление, так називаемое "Затмение", во время него НПС плохо видят что на руку ГГ. Честно признаюсь - мне затмение очень сильно нравится, и расставаться с ним не подумаю. Но не все так плохо:
Если хочешь играть без него, зайди в опции мода, и поставь галочку напротив пункта "Отключить затмение".
В:Народ, так а у вас тоже не пашут все клавиши в главном меню?
О:Это отдельная фишка, заключается она в новых SGM достижениях, клавишы Ф1-Ф3 заблокированы до тех пор пока вы не получите спец. достижение в КПК Дегтерёва, но вы его получить никак не сможете, потому как вы скачали "урезаный" мод, функций SGM достижений я в него не вставил, их нужно доработать.
В: Кто-нибудь смог найти винтовку громобоя?
О: Кусты вдоль дороги на мост
В:А что находитцо в "Надстройках"?
О:Там находится немецкая озвучка наемников, изменение погоды, прозрачный инвентарь
В:Где группировка рассвет? расскажите поподробнее
О:Группировка Рассвет в ж/д тоннеле за градирней, куда ученые посылают исследовать пси-поле
В:Подхожу к бункеру учёных и... "На лагерь напали." И вся охрана меня дружно валит. не пойму, что к чему...
О:Если ты вступил в рассвет, наемники и баньдюги становятся врагами навсегда. Ученых охраняют наемники. Тут два решения - выполнить квест на поиск доков на заводе юпитер (наемники с бункера свалят туда и ты их замочиш), и второй - перестрелять издалека всех наемников у бункера, желательно с глушителем. Но лучше собрать документы.
В:И как использовать ящики с гранатами?
О:Ящик с гранатами пользуется прямо из рюкзака, разбивать не надо, когда нет "россыпью", из ящика берутся, сменой патронов в режиме гранатомета.
В:Люди скажите пожалуйста а почему GPS проводник одноразовый, зачем делали?
О:Одноразовые они затем чтобы не было шары и дисбаланса. Кстати если ты еще не в курсе, то чтобы получить многоразовый GPS нужно завоевать SGM достижение, собрав и использовав 10 GPSов.
В:Люди! У меня в Припяти, Зулус не появляется. Я после того, как с Ковальским поговорил, двинул к Зулусу, а его нет.
О:Он и в оригинале появляется только после квеста на неизвестное оружие. Да если сразу к нему не рвануть, а уйти с локи может вообще обидится и уйти
В:Как решить проблему с квестом Неона?
О:Проблема в том , что этот бандит быстро бегает - догони его и убей .
В:Установщик не запускается. Вернее как-то наполовину - внизу появляется свернутая панель "Установка" - и все!
О:Подождите чуток, покурите, он там довольно долго пыхтит.
В:Как вступить в "Монолит"?
О:Алгоритм:
1. Проходим игру практически всю, до места где надо проверить перемещающийся сигнал (Стрелка);
2. Закладываем взрывчатку под телохранителя, отходим, взрываем;
3. Пытаемся догнать сайгака, естественно не получается, но мы то знаем что он бежит к автобусу;
4. Валим Касимова;
5. Бежим/летим к Киборгу, говорим и получаем награду, да ещё какую (экза монолита, доки на Гром, 10 элитных аптечек, снайперскую винтовку Arctic Warfer L96A1, 100 БП патронов к ней, 50 патронов к обычной снайперке СВ, рюкзак, бонус-трэк в МП-3 плеер).
В: Где искать перепрятанные инструменты, в версии 0.6?
1. На Затоне. Перерабатывающий завод, искать на его территории. Подсказка: Вне самой базы, там где водичка.
2. На Юпитере. По пути к Оазису, где-то на входе. Подсказка: В углу, за трупом сталкера.
3. На Припяти. Речной порт. Подсказка: В кабинке лифта.
В:C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.
О:На рабочем столе ищем ярлык ЗП и кликаем ПКМ\свойства. Затем:

У кого 3х,4х ядерные процессоры,специальной программой принудительно использовать 2 или 3 ядра. Например Ashampoo Core Tuner или CPU Control.
ЛЮДИ, ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ВСЕ ПУНКТЫ В ОПЦИЯХ МОДА, ТАМ ЖЕ ВСЕ РАСПИСАНО.

Фикс для 1.0

Последний фикс для 1.0 NEW FULL - Исправляет косяк с заказом "АК 74 Циклон", и правит износ оружия в лучшую сторону, так и связанное с книгой навыка для АК-102)
http://narod.ru/disk/17983091000/SGM_COP_FULL_FIX_v1.0.exe.html
инструменты ЗАТОН , ЮПИТЕР ЗДЕСЬ
Торрент файл обновлен:15.02.10. просьба перекачать заново
[solely-soft.top].t142518.torrent
Torrent: Registered [ 2021-06-18 09:35 ] · 9410B96A5C22430EE4080E1EF7FDF8F1CDDD085D

14 KB

Status: checked
Completed: 0 times
Size: 349 MB
Rate: 
(Vote: 0)
Have thanked: 0  Thanks
[Mods] S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous Mod 1.0 (обновлено 15.02.10) download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]
Forum Topic Author Size
Other for PC games [Mods] S.T.A.L.K.E.R - Связь Времён (ВРЕМЯ АЛЬЯНСА 3) Download Adobe Reader 569 MB
Other for PC games [Mods] S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl/Зов Чернобыля [RUS] (2017) Download Adobe Reader 14.71 GB
Other for PC games [Mods] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти: End War Mod (Winter) 2010 Download Adobe Reader 507 MB
Other for PC games [Mods] S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough [S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough] [RUS] (2.3) Sony Vegas Pro 6.11 GB
Other for PC games [Mods] S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War [S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky] [RUS] (5.0.2.3) Download Adobe Reader 3.59 GB
Other for PC games [Mods] S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Remake 2.5 (final version) (S.T.A.L.K.E.R.Тени Чернобыля) [2.5 + fixx 15] [RUS] Download Adobe Reader 3.65 GB
Other for PC games [Mods] S.T.A.L.K.E.R. SH NS DMX 135 (СТАЛКЕР НС ДМХ мод 1.3.5) [ДМХ мод 1.3.5] [RUS] Download Office 7.85 GB
Other for PC games [Mods] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Объединенный пак 2.1 [Объединенный пак 2.1, Игра включена] [RUS + ENG] Download Adobe Reader 13.57 GB
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 08-Jun 22:45

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum