Crest Ocean System HDRP Год/Дата Выпуска:13.10.2020 Версия: 4.6 Разработчик: Wave Harmonic Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/particles-effects/crest-ocean-system-hdrp-164158 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2019.2.13 or higher Описание: (Гугль транслейт) Crest - это технически продвинутая многофункциональная океанская система, ориентированная на ПК и консольные платформы, а также на Unity 2019.4.8 или новее. Этот продукт нацелен на Unity HDRP - подходит для высокопроизводительного оборудования и обычно не подходит для VR. Перед покупкой этого продукта убедитесь, что вы настроили таргетинг на HDRP. Особенности: * Моделирование переноса света, включая отражение, преломление, рассеяние, приближение каустики * Полностью динамическая форма волны с инновационным созданием волн в стиле эквалайзера * Мелководье - рассеяние света и затухание волн * Под водой с частичным погружением (переписан как эффект постобработки для HDRP). * Динамическое взаимодействие объекта и воды * Пена смоделирована от волн и береговой линии * Поток для обеспечения горизонтального движения объема воды * Физический интерфейс с упрощенной реализацией плавучести и поддержкой Dynamic Water Physics 2 * Затенение Примечание. Этот ресурс предназначен для конвейера рендеринга высокой четкости. Версия универсального конвейера рендеринга доступна здесь, а версия этой системы, ориентированная на встроенный конвейер рендеринга Unity, находится в свободном доступе: https://github.com/crest-ocean/crest. Примечание 2: Crest предназначен для ПК и консольных платформ. Он может работать на мобильных устройствах, но построен как мощный, гибкий и масштабируемый, а не как минимальная / специализированная система, которая максимизирует производительность. Примечание 3: Crest предназначен для проектов, требующих расширенного моделирования воды. Требуется техническая настройка и настройка. Примечание 4: Crest в настоящее время поддерживает только один экземпляр океана и не поддерживает одновременную визуализацию нескольких камер, как это требуется, например, для многопользовательской игры с разделенным экраном. Сцена для примера с подводной лодкой была создана командой Digital Wizards (Алдана Занетта и Фернандо Занетта).
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum