[KARTON project] 3D-персонаж с нуля [Karton] [Никита Табатчиков] [2019, RUS]

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  7.28 GB   |    Registered:  5 years 7 months   |    Completed:  34 times
Seeders:  94  [  0 KB/s  ]   Leechers:  13  [  0 KB/s  ]   Show peers in full details
 
   
 
 
Author Message

TEST ®

Gender: Male

Longevity: 10 years

Posts: 5679

Post 06-Nov-2019 20:00

[Quote]

3D-персонаж с нуля [Karton] [Никита Табатчиков]
Год выпуска: 2019
Производитель: KARTON project
Сайт производителя: vk.com/3d_character
Автор: Никита Табатчиков
Продолжительность: 37 часов
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Основная задача курса познакомить слушателя со всеми этапами создания 3D-персонажа для вашего проекта. Вас ждет уникальная программа, в которой подробно будут затронуты все самые важные моменты, которые необходимо знать, когда вы делаете персонажа в 3D!
После курса вы будете отлично понимать все нюансы связанные с текстурированием, ретопологией и самим процессом создания 3D-модели.

Содержание

Лекция 1. Пробы пера. Первый персонаж - 1
Введение в тему
Основы скульптинга, сферы применения
Азы браша, что нужно для начала работы.
Sculptris. Работа с основой
Уточнение деталей и основной формы
Работа с объектами и подобъектами (tool&subtool)
Лекция 2. Суперсила Dynamesh и переход на сабдивадинг. Первый персонаж - 2
Принципы работы с dynamesh
Основной инструментарий (сложение и вычитание, работа с группами)
Zremesher - быстрая оптимизация.
Subdividing. Что это и с чем его едят!
Тонкие настройки кистей и работа со слоями
Завершения моделирования простого персонажа
Лекция 3. Работа с цветом. Первый персонаж
Цвет в Zbrush
Работа с покарской
Свойства материалов и их значение.
Работа на финальный результат
Transpose для постановки в позу
Лекция 4. Работа над базовым мешем
Введение в задачу. Знакомство с паиплаином.
Знакомство с альтернативными способами получения базового меша.
ZSphere - что и зачем?.
Приемы создания концепта.
Финализация идеи
Выделение основных деталей персонажа
Лекция 5. Проработка проекта
Добавление деталей
Разработка и оформление деталей с помощью Dynamesh
Лепка одежды, работа со складками
Введение ZModeler
Первые шаги в моделировании
Лекция 6. Детализация и черновая ретопология.
Оптимизация геометрии.
Способы чистки геометрии.
Моделируем, что не смогли слепить)
Создание уникальных кистей IMM
Curve brushes.
Лекция 7. Финализация деталей, создание предмета.
Принципы работы с высокой детализацией
Создание предмета
Работа с массивами и noise'ми
Организация деталей проекта
Лекция 8. Быстрая ретопология и создание UV-координат.
Ретопология средствами ZBrush
Другие методы ретопологии
Работа над созданием текстурных координат в Rizom .
Что такое UV?
Текстурные наборы
Лекция 9. Хендпеинт текстурирование и итоговая визуализация.
Создание текстур в ZBrush и Photoshop
Ведение проекта через ZAppLink
Экспорт текстур в Keyshot
Настройка визуализации в Keyshot
Настройка финального рендера и подачи
Постановка в позу
Файлы примеров: отсутствуют
Видео: AVC, 1280x720, 16:9, 25fps, 345kbps
Аудио: AAC, 48kHz, 96kbps, stereo

Скриншоты



[solely-soft.top].t105540.torrent
Torrent: Registered [ 2019-11-06 20:00 ] · 8821B6BFB643A8188517763C675DEB31455B795B

19 KB

Status: checked
Completed: 34 times
Size: 7.28 GB
Rate: 
(Vote: 1)
Have thanked: 5  Thanks   (List)
[KARTON project] 3D-персонаж с нуля [Karton] [Никита Табатчиков] [2019, RUS] download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 07-Jun 13:11

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum