Real-Time Creation For Games Production Год выпуска: 2015 Производитель: Gumroad Автор: Chung Kan Продолжительность: 3 часа Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Программное обеспечение: 3Ds Max, Crazybump, Photoshop, Maya, Zbrush Описание: В этом уроке вы научитесь создавать низкополигональные объекты, используя методы моделирования и развертки UV, которые применяются в профессиональной среде разработки. Вы также научитесь правильно запекать карты нормалей и карты освещения с последующей их доработкой в программах CrazyBump и Photoshop. Знание 3Ds Max и Maya предпочтительно для работы, однако эти принципы и методы могут быть также использованы и в других пакетах 3Д моделирования.
Рассматриваемые темы:
* Создание низкополигональной модели в Maya * UV развертка в Zbrush и 3Ds Max * Запекание карт в 3Ds Max * Извлечение карт в Crazybump * Доработка карт в Photoshop * Просмотр результатов в реальном времени во вьюпорте 3Ds Max
Файлы примеров: присутствуют Формат видео: MP4 Видео: Video: MPEG4 Video (H264) 1364x1052 15fps 1767kbps Аудио: Audio: MP3 44100Hz mono 92kbps
Скриншоты
Доп. информация: Как минимум до появления первых 3-5 скачавших
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum