Map Baking Techniques for Games in 3ds Max Год выпуска: 2014 Производитель: Digital Tutors Автор: Joshua Kinney Продолжительность: 01:03:00 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: Видео игры сильно зависят от специализированных текстурных карт, таких как нормали, идентификационные маски, окклюзия окружения (ambient occlusion). Вот мы, в этом курсе и обсудим различные техники выпекания текстур для игр, в 3ds Max-е. Сначала рассмотрим базовые подходы, имеющиеся в 3ds Max-е. Например, поговорим о том, зачем нужно “раздувать” (explode) меш объекты и с чего начать настройку материалов для ID маски. Затем, научимся как правильно настраивать проекционную решетку, которая будет собирать, с высокополигонального объекта, рельефную/детальную информацию и как выпекать эту информацию на текстурные карты. После этого, разберемся с настройкой сцены для выпечки карты окклюзии окружения (ambient occlusion). В завершении курса, поймем как избегать традиционных ошибок выпечки, типа волнистого эффекта или пробелов в карте нормалей. Файлы примеров: присутствуют Формат видео: MP4 Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps 1379kbps Аудио: AAC 44100Hz stereo 189kbps
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum