Adobe Photoshop Продвинутый уровень Год выпуска: 2018 Производитель: Profileschool Сайт производителя: https://www.profileschool.ru/category/graphics/course_photoshop_advanced Автор: Андрей Журавлев Продолжительность: около 14 часов Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: Adobe Photoshop предоставляет пользователю массу возможностей и методов редактирования изображения. На курсе мы выделили те из них, которые понадобятся всем пользователям вне зависимости от специализации, будь то фотографы, дизайнеры, ретушеры или верстальщики. Вы освоите расширенный функционал программы и научитесь решать сложные задачи обработки растровых изображений. В обновленную программу курса включено занятие по Lab. Умение работать в Lab — это прежде всего скорость обработки. И простота в решении некоторых задач, требующих при работе в RGB довольно хитрых методов. Это расширенные возможности по созданию масок. Это скорость не только в реализации идей, но и более быстрая, точная и простая оценка цвета. Даже когда работа происходит в другой цветовой модели. Особое внимание на курсе уделено профессиональной цветовой коррекции и созданию масок сложных объектов. Вы разберетесь в логике работы режимов наложения цвета и научитесь самостоятельно подбирать режим наложения под решение конкретной задачи. Продолжая изучать возможности программы, погружаясь в глубины ее функционала, вы шаг за шагом продвигаетесь к специализации Photoshop.
Содержание
Занятие 1. Тема 1. Curves. Мастер-канал и мастер-кривая. Как работает мастер-кривая В каких случаях ее применение оправдано С какими задачами она не справляется Белая, черная и серая пипетки Тема 2. Curves. Поканальная работа с кривыми. Поканальное повышение контраста Выбор тоновых диапазонов в каналах Откуда появляются цветовые разбалансы Их влияние на различные области изображения Способы избавления от негативных проявлений Разнесение коррекций на отдельные слои Занятие 2. Тема 3. Затемняющие, осветляющие и контрастные режимы наложения. Попарное родство затемняющих и осветляющих режимов Особенности воздействия на различные тоновые диапазоны Связь между режимами и реальными фотопроцессами Использование затемняющих и осветляющих режимов при обработке изображения Принцип действия контрастных режимов Различия между их алгоритмами и особенности применения Общие трудности применения контрастных режимов Занятие 3. Тема 4. Трихроматические каналы изображения. Что можно найти в светлом, среднем и темном канале изображения За что отвечает каждый из них Выбор канала при повышении яркостного контраста изображения Использование каналов в качестве заготовок для Luminocity наложения Тема 5. Смешивание каналов. В каком случае прибегают к смешиванию каналов Восстановление деталей при помощи содержимого соседнего канала Какие опасности подстерегают при смешивании каналов Создание черно-белой версии изображения Занятие 4. Тема 6. Разностные режимы наложения. Алгоритмы работы разностных режимов Применение Difference для создания масок Нахождение разницы между изображениями при помощи Subtract Применение режима Subtract при частотном разложении Тема 7. Практическое применение режимов наложения. Универсальная последовательность рассуждений при подборе коррекции Выбор наиболее подходящего режима наложения Поиск заготовки для наложения в каналах и ее доработка Дополнительные рассуждения в случае, когда заготовку найти не удалось Занятие 5. Тема 8. Создание маски из каналов изображения. Поиск заготовки маски Создание маски из отдельного канала Доработка маски кривыми Функция наложения Blend If. Как выглядит скрытая за ней маска Плюсы, минусы и область применения Blend If Тема 9. Методики доработки маски. Использование нескольких каналов для создания маски Выбор режима наложения при создании маски Ручная доработка. Инструменты Dodge Tool, Burn Tool и Brush Tool Что дает размытие маски Проблемы, возникающие при размытии маски с разными значениями параметра Radius Занятие 6. Тема 10. Lab. Устройство каналов и рабоа с кривыми. Принцип кодирования цвета в Lab Структура цветоразностных каналов a и b Принцип работы с кривыми в цветоразностных каналах Повышение насыщенности и изменение оттенков цвета Усиление хроматической контрастности Удаление общего паразитного оттенка Последовательность анализа и работа в каналах Тема 11. Lab. Практические приемы работы. Скоростная обработка «Метод марсианина». Классическая реализация «Метод марсианина». Варианты и дополнения Оценка цвета кожи по значениям Lab Выравнивание цветового тона кожи за счет смешивания цветоразностных каналов Занятие 7. Тема 12. Создание маски из каналов изображения. Модель HSB Как выделить содержимое канала Saturation Последующая доработка маски насыщенности Применение маски насыщенности совместно с различными методиками обработки Тема 13. Маска отдельного цветового диапазона. Принцип работы инструмента Hue/Saturation Выделение маски отдельного цветового диапазона Последующая доработка маски Предварительная «ложная» коррекция, как способ упростить работу Hue/Saturation Совмещение масок выделяющих объекты по разному принципу
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum