Список изменений
https://steamcommunity.com/games/1733240/announcements/detail/4175476431602988032?snr=2___PHANTOM FURY — Патч №2 в прямом эфире
Эй, ребята,
Мы рады представить вам наш второй патч для Phantom Fury. Подробные примечания к патчу вы можете найти внутри.
Патч №2 — Примечания к патчу
Исправлена проблема в «Чикаго в огне», из-за которой игра могла вылететь при загрузке на определенную контрольную точку при определенных обстоятельствах.
Исправлена проблема в «Объекте Гранд-Каньона», из-за которой игроки могли быть заблокированы внутри испытательного полигона Микростингер, если слишком быстро стреляли в роботов Fleshware, в результате чего мусоропровод блокировался до тех пор, пока игроки не перезагрузились до последней контрольной точки.
Исправлена проблема в «Подводном переходе», из-за которой игроки могли появиться в начале раздела подводных лодок без подводной лодки, что вынуждало их плыть обратно к пляжу Чикаго.
Исправлена ошибка, из-за которой улучшения оружия и костюма могли быть утеряны, если игроки умирали на транспортном средстве, и выполнялась перезагрузка к последнему сохранению.
Исправлена проблема, из-за которой улучшения оружия и костюма могли быть потеряны, если игроки, находясь под водой, перезагружались до первой контрольной точки в «Подводном переходе», а затем выполняли вторую перезагрузку до последней контрольной точки после достижения первой контрольной точки на суше.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые модификации оружия отключались, если они недавно были перезагружены до последней контрольной точки или после продолжения сохранения.
Исправлена проблема на объекте Гранд-Каньон, из-за которой игроки могли заблокироваться после того, как прорезали пол одного из лифтов.
Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы иногда переставали восстанавливаться для желчного дыхания или головы психического гиганта.
Добавлен звук к видеоролику «Психический гигант» в конце «Подводного перехода».
Исправлена проблема с выбором уровня, из-за которой при переходе на определенные уровни игроки не получали должное количество нанитовых ядер (очков улучшения).
Исправлена ошибка на объекте Гранд-Каньон, из-за которой игроки могли случайно пропустить ракетную установку «Микростингер», решив головоломку, не взяв оружие на испытательном полигоне «Микростингер». Теперь игрокам придется использовать Microstinger, чтобы стрелять в роботов Fleshware, чтобы решить головоломку. Мы также добавили в комнату гораздо большее количество подбирающих боеприпасы, чтобы избежать возможных программных блокировок со стороны игроков, у которых могут закончиться боеприпасы.
Исправлена проблема с «Желчеплевательницей», «Головой психического гиганта» и модом «Тазер» HSKL-9M, из-за которой это конкретное оружие могло сломаться и больше не восстанавливать боеприпасы, если игрок использовал альтернативный огонь, а затем сразу же устанавливал оружие, например автоматический гранатомет. , или Мини-пистолет
Исправлена проблема с Loverboy, из-за которой его альтернативный огонь наносил 0 урона, если игрок нажимал и удерживал основной огонь во время выполнения альтернативного автоматического прицеливания.
Исправлена проблема с Loverboy, из-за которой он игнорировал первый ввод основного огня после того, как игрок произвел альтернативный выстрел, что по сути вынуждало игрока дважды нажимать основной огонь после альтернативного выстрела, чтобы выстрелить снова.
Исправлена проблема с желчевыкателем, из-за которой он больше не восстанавливал боеприпасы после того, как игроки загружали более раннее сохранение, в то время как у желчеплевки было 0 боеприпасов.
Исправлена ошибка, из-за которой управление движением игроков нарушалось, если они наносили удары врагу и поднимали оружие во время нанесения удара, например, в медицинском учреждении Феникс рядом с электрошоковой дубинкой.
Исправлена проблема, из-за которой счетчики боеприпасов исчезали из HUD при переключении между оружием, каждое из которых имело собственное время восстановления, отображаемое в HUD (или при переключении модов, у которых было время восстановления в HUD, таких как «Голова психического гиганта» или HSKL-9M Tazer). Мод)
Исправлена проблема в «Конце дороги», из-за которой игроки могли быть заблокированы за пределами комнаты 2-й фазы во время боя с полковником, если они вступили во 2-ю фазу, а затем немедленно вышли за пределы комнаты.
Исправлена ошибка при извлечении ядра демона, из-за которой рядом с ядром демона все еще можно было услышать тестовый звуковой сигнал заполнителя.
Изменен баланс в Chicago On Fire, добавлено больше ресурсов и здоровья в наиболее редких областях.
Исправлена проблема на объекте подводных лодок на озере Мичиган, из-за которой игроки могли заблокироваться, если они были зажаты между меньшим лифтом и соседними сетками компьютерного сервера.
Исправлена ошибка, из-за которой опция «Автоматическое переключение оружия при пустом» работала только для некоторых видов оружия.
Исправлена проблема с HSKL-762AP, из-за которой звук альтернативного огня не срабатывал правильно.
Исправлена ошибка с боссом «Защитник Лос-Аламоса», из-за которой он не всегда взрывался после смерти.
Исправлена проблема с пистолетом-пулеметом Echis, из-за которой игрок мог набрать больше патронов, чем максимальное количество, когда был включен мод «Эргономичная рукоятка».
Исправлена проблема с Echis SMG, из-за которой боезапас для него удваивался, если игрок загружался на более раннюю контрольную точку, когда включена эргономичная рукоятка (двойное оружие).
Исправлена проблема на объекте Гранд-Каньон, из-за которой пехотинец не реагировал на игрока, особенно пехотинец в коридоре с двумя турелями.
Исправлена ошибка в режиме «Погоня за Гранд-Каньоном», из-за которой ракеты игрока часто не могли попасть в цель.
Исправлена проблема в «Хижине», из-за которой некоторые дроны не вступали в бой, пока игрок не приблизился к ним очень близко.
Исправлена проблема с автоматическим оружием, из-за которой такое оружие, как Echis SMG, не перезаряжалось автоматически, пока игрок не отпустил основной огонь, а затем снова нажал кнопку основного огня.
Исправлена проблема в Кратере, из-за которой игроки могли легко пропустить громкость триггера затухания музыки, что потенциально приводило к воспроизведению двух саундтреков друг над другом, когда игрок прибывал в часть старого западного города.
Исправлена ошибка в игре «Чикаго в огне», из-за которой определенная модель автомобиля выглядела непреднамеренно испорченной и сломанной.
Добавлен дополнительный указатель в конце «Хижины», ведущий игрока к вертолету в конце уровня, а также добавлен барьер, чтобы игроки не могли случайно вернуться к началу уровня.
Изменены уровни звука музыки на протяжении всей игры; сделал музыку немного громче
Изменен звуковой микс на протяжении всей игры, увеличены некоторые звуки взрывов (взрыв Микростингера, взрыв Защитника Лос-Аламоса и ракеты босса робота Кроуфорда).
Изменены звуки Echis SMG, HSKL-762AP и Microstinger.
Исправлена проблема с интерфейсом выбора оружия, из-за которой игрок всегда переключался на первое оружие в категории, даже если у него было более позднее оружие в той же категории.
Исправлена проблема на окраине Альбуркерке, из-за которой позади пробиваемого вагона располагалась невидимая стена, из-за которой игрокам приходилось ударять по вагону, чтобы продвинуться дальше. Теперь игроки могут перелезть через вагон, протиснуться мимо него или отбить его, чтобы продвинуться дальше.
Исправлено несколько проблем в игре, из-за которых объекты не были правильно прикреплены к чему-либо и вместо этого зависали в воздухе (например, у нас было несколько плавающих прожекторов на объекте White Sands).
Исправлена проблема с автоматическим гранатометом и мини-пистолетом, из-за которой игрок не бросал их автоматически, если в них заканчивались боеприпасы и их больше нельзя было использовать.
Исправлена ошибка в игре «Чикаго в огне», из-за которой текст отладки с цифрой «0» плавал за кеглями для боулинга.
Исправлена проблема, из-за которой могло звучать так, будто игрок постоянно находится под водой, если игрок находился под водой, а затем загружался в сохранение, в котором игрок больше не находился под водой (например, загрузка в более раннее сохранение под водой в «Подводном проходе»).
Улучшено продвижение по уровням на объекте Уайт-Сэндс: игрокам больше не требуется собирать данные триангуляции и вставлять их в компьютер, прежде чем они смогут запустить ракеты через вентиляционное отверстие в конце уровня.
Улучшено продвижение по уровням в поиске ядра демона за счет перемещения красной карты-ключа в место, где игроку будет легче ее обнаружить.
Исправлена ошибка в исследовательском центре Лос-Аламоса, из-за которой меню паузы открывалось после того, как игроки использовали ESC для выхода из терминала генератора энергии.
Исправлена ошибка, из-за которой вступительный звуковой файл Защитника Лос-Аламоса воспроизводился снова и снова, если игрок ждал на арене босса в течение 30 секунд после убийства босса.
Исправлена проблема с пистолетом-пулеметом Echis, из-за которой он не перезаряжался автоматически после исчерпания всей обоймы, когда был включен мод Ergonomic Grip (двойное оружие), и игрок либо наносил удары, либо использовал щит, либо поднимал дрон.
Исправлена проблема в медицинском учреждении Феникс, из-за которой два конкретных дрона не вступали в бой с игроком до тех пор, пока дроны не достигли определенной точки своего заданного пути.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые виды оружия (например, HSKL-9M или Echis SMG) больше не могли перезаряжаться, если игрок использовал альтернативный режим огня, а затем выстрелил последнюю пулю в свой магазин.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия (например, HSKL-9M или Echis SMG) больше не могли перезаряжаться (пока игроки не выстрелят еще раз), если игрок использовал альтернативный огонь.
Это все на данный момент. Спасибо за вашу постоянную поддержку Phantom Fury!