Space Journey Год/Дата Выпуска: 22.11.2017 Версия: 1.1 Разработчик: beffio Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/templates/packs/space-journey-42259 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 5.1.1 or higher Описание: Описание: (гугл транслейт) ▲ 5 космических кораблей - с расширенным плагином контроллера космического корабля, плагином плазмы двигателя, пользовательским плагином перекрестия и космическим кораблем искры / пыль, следуя сценарию ▲ 22 уникальные анимированные планеты - с индивидуальной анимацией, включающей спутники и частицы астероидов ▲ 23 уникальные модели Sci-Fi - идеально подходят для крупномасштабных фоновых объектов, захватывающих дух структур, которые сделают вашу сцену живой. ▲ 16 астероидных сеток и 9 астероидных объемов - с индивидуальными формами (объемами) для анимации уникального потока астероидов ▲ 5 уникальных плагинов - в том числе эффект пост-обработки сбоя, пользовательский скрипт Crosshair, пользовательский шейдер Spacebox, эффект постобработки цветового набора ▲ 20 примеров сцен - разделены на три секции: Катсцены с готовыми анимациями, Витрина всех элементов Карты уровня что позволит вам начать свое приключение в прекрасном пространстве. ▲ 8 световых вспышек на заказ, световые валы и другие эффекты. дизайн Более 50% всего производственного времени, которое мы посвятили этому активу, было разумно потрачено на процесс проектирования. Атмосфера, цвета, последовательность графического искусства, движение, свет, формы - все эти элементы были для нас наиболее важными. Технические аспекты Каждый элемент был тщательно разработан с учетом оптимизации использования в игре. Все было оптимизировано для игровых треугольников, текстур, атласов UV-карт и т. Д. Этот актив будет легко работать с мобильными и ПК, но имейте в виду, что при создании примеров сцен в Unity мы сосредоточились в основном на автономной версии. Это потому, что мы использовали пост-процессные эффекты изображения, тени в реальном времени и много частиц. Единство информации Этот актив был полностью создан в движке Unity. Все элементы объединены с новейшим стандартным шейдером, системой частиц Shuriken, Animator для анимации и каждый элемент упакован в сборный дом, так что вы можете просто перетащить элемент с помощью контроллера космического корабля и начать полет в прекрасной обстановке. Особенности: • Быстро создавать красивые космические среды • Постоянные обновления и новые функции • Активная разработка и поддержка • Чистота уникальных современных стилей • Простота в использовании для начинающих и продвинутый инструмент для профессионалов Часто задаваемые вопросы 1. Как вы делали анимацию? Все анимации были сделаны вручную с использованием встроенной системы анимации Unity. Секрет в кривых, ваш вкус и знания о кривых. 2. Могу ли я использовать его на коммерческой основе для создания игр? Да, вы можете создавать игры для него на любой платформе и продавать их на коммерческой основе. 3. Можете ли вы использовать этот актив как часть другого актива? Нет, вы не можете использовать его как часть какого-либо продукта, который может быть связан с активом, 3D-контентом и т. Д. Вы можете создавать только игры с ним. Вы не можете перепродать актив целиком или по частям, если только он не является неотъемлемой частью игры, которую вы имеете право продавать.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum