Environment Modelling for Games Week 6 - Give in to the Technical Side Год выпуска: 2014 Производитель: CGSociety Автор: David Baldwin Продолжительность: 02 часа 14 мину Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Программное обеспечение: Maya, Unreal Development Kit (UDK) Описание: Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog. И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.
Неделя 6 - Технические аспекты - COLLISION и LODS
* На что обратить внимание при настройке LODs и Collision. * Как настроить оптимизированные LODs и Collision в UDK * Задание: Завершить любые non-repeating модели. Добавить к каждой модели LODs и collision по необходимости
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum