UV Mapping Techniques for Games in 3ds Max Год выпуска: 2013 Производитель: Digital Tutors Сайт производителя: http://www.digitaltutors.com/tutorial/1431-UV-Mapping-Techniques-for-Games-in-3ds-Max Автор: Joshua Kinney Продолжительность: 03:20:00 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: В этой серии уроков мы научимся создавать развертку для 3d-моделей для игры. Есть ряд проблем, которые приходят чаще. Для начала мы рассмотрим основные цели создания UV модели и начнем с изучения основных методов прогнозирования для применения UVs низкополигонального меча. Мы научимся преодолевать некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться при создании UVs, таких как скалы, карты нормалей и многое другое.
Содержание
01. Introduction and project overview 00:53 02. Planar projection 11:19 03. Cylindrical projections 16:32 04. Combining UVs in a single texture 08:07 05. Optimizing our UV space 10:17 06. Unwrapping rocks 10:54 07. Unwrapping for normal maps 14:17 08. Fixing the normal map gap: Solution 1 08:19 09. Fixing the normal map gap: Solution 2 20:48 10. Blocking in UVs of a modular asset 10:40 11. Refining the tower stone UVs 10:42 12. Continuing to refine the tower stone UVs 15:49 13. Finishing the main tower 09:52 14. Blocking in the door UVs 14:17 15. Getting creative with UVs 16:49 16. Transferring UVs 17:57
Файлы примеров: присутствуют Формат видео: MP4 Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps 1069kbps Аудио: AAC 44100Hz stereo 128kbps
Скриншоты
Доп. информация: Как минимум до появления первых 3-5 скачавших
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum