Automotive Modeling in 3ds Max Год выпуска: 2014 Производитель: Digital Tutors Автор: Joshua Kinney Продолжительность: 08:30:00 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: В этом обучающем курсе по 3dsMax мы используем метод моделирования с помощью граней, для создания автомобиля Maserati Gran Turismo. Компьютерные модели автомобилей являются главными элементами кино и коммерческих проектов. Неважно, все ли части автомобиля промелькнут перед нашими глазами в коммерческой рекламе намереваясь показать в выгодном свете превосходную разработку, или же такой автомобиль поместили среди гигантских существ в художественном фильме. Ничего из этого не возможно без моделирования трехмерных автомобилей. Различные части автомобиля представляют собой разного рода трудности, но и обеспечивают определенные преимущества. Технологический процесс создания автомобиля может варьироваться, от использования сплайнов и поверхностей, до моделирования с помощью куба. Если вдруг у нас получилась хорошая форма, мы можем вырезать некоторые части отдельно и добавить им толщину. Мы рассмотрим методы, обеспечивающие твердые грани и гладкие контуры. Мы также рассмотрим общие инструменты полигонального моделирования, как и некоторые новые инструменты в моделировании Ribbon, где эти задания выполняются намного легче. Это большой проект, но мы будем двигаться шаг за шагом, и вы сможете сделать трехмерный автомобиль с нуля до финального результата с помощью этого курса по программе 3ds Max. У вас будут знания, которые необходимы вам для создания вашего собственного транспорта. Файлы примеров: присутствуют Формат видео: MP4 Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps 777kbps Аудио: MP3 44100Hz stereo 128kbps
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum