Knower school Создание 3D графики для компьютерных игр Год выпуска: 2018 Производитель: Knower School Сайт производителя: https://knower.pro/ Автор: Дмитрий Смирнов Продолжительность: 25 часов Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: Данный курс является уникальным комплексом по обучению создания игровой трехмерной графики. За 11 занятий мы изучим огромный спектр технологий, от моделирования игровой локации под игровые стандарты, до настройки всей сцены внутри игрового движка Unreal Engine 4. Вас ждет большой блок работы с текстурами, как создавать, как комбинировать, запекать и использовать в шейдинге. Мы поработаем с инструментами скульптинга в 3D Coat. А в финале курса, на этапе сборки всей сцены в UE4, вы узнаете, как настраивать различные эффекты - звук, дым, свет, и д.р! Данный курс будет интересен всем, кто мечтает работать в индустрии разработки игр и создавать новые миры!
Содержание
1 ЗАНЯТИЕ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ СЦЕНЫ. Введение в GameDev Создание иерархии проекта Анализ проекта на основе референсов Инструменты edit poly Моделирование локации 2 ЗАНЯТИЕ. МОДЕЛИРОВАНИЕ АССЕТОВ ДЛЯ СЦЕНЫ Введение в ассеты Стилизация Инструменты edit poly Моделирование ассетов Первичная расстановка ассетов 3 ЗАНЯТИЕ. СКУЛЬПТИНГ ГРУТА В 3D COAT Знакомство с 3D Coat Логика моделирования скульптингом Работа с кистями Использование масок Скульптинг грута 4 ЗАНЯТИЕ. РАЗВЕРТКА ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ СЦЕНЫ Редактор разверток в 3ds max Понятие Normal Map, Low Poly, Smoothing Group и др. Инструменты Unwrap UVW Создание разверток авто и ручным способом Техники запекания Normal Map 5 ЗАНЯТИЕ. РЕТОПОЛОГИЯ ГРУТА В 3DS MAX Понятие ретопологии и сетки персонажа Методы ручной ретопологии Методы авто ретопологии Работа с разверткой Грута Запекание Normal Map 6 ЗАНЯТИЕ. ТЕКСТУРИНГ ЛОКАЦИИ В 3D COAT Введение в текстуринг Логика создания текстур Работа с масками и слоями Применение материалов Создание Normal Map без запекания 7 ЗАНЯТИЕ. ТЕКСТУРИНГ АССЕТОВ В 3D COAT Работа с внешними Normal Map Работа с альфа-кистями Создание кистей из геометрии Запекание АО и Curvature Map Создание материалов 8 ЗАНЯТИЕ. ТЕКСТУРИНГ В 3D COAT ГРУТА И ЕГО АНИМАЦИЯ Логика создания текстур персонажа Создание собственных Smart Materials Экспорт текстур в Unreal Engine4 Работа с анимацией грута 9 ЗАНЯТИЕ. ПЕРЕНОС СЦЕНЫ В UNREAL ENGINE 4 Введение в Unreal Engine4 Интерфейс движка и его особенности Изучение структуры ассета и его переноса в Unreal Engine4 Перенос ассетов в движок 10 ЗАНЯТИЕ. СБОРКА СЦЕНЫ В UNREAL ENGINE 4 Восстановление уровня Понятие Instance Mesh Понятие Instance Material Настройка света 11 ЗАНЯТИЕ. НАСТРОЙКА ЭФФЕКТОВ В UNREAL ENGINE 4 Понятие LUT Работа с Post Process Запекание света Термин Coollision Mesh Создание LODs
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum