Содержание
Список уроков:
Часть 1: Фундамент – пропорции/анатомия/поиск информации
Часть 2: Создание основы геометрии - zsphereпротив dynamesh
Часть 3: Исследования – Разработка дизайна по слоям
Часть 4: Вот теперь можно скульптить) – наброска основных форм в Zbrush 4r7
Часть 5: Наброска мышц – скульпт мускулатуры
Часть 6: Дизайн головы – окончательный концепт и наброска формы головы (использование функции ZModeler)
Часть 7: Скульптинг головы – оживляем нашего дракона, набросав основные и вторичные формы
Часть 8: Скульптинг головы – продолжаем делать вторичные формы и основные детали
Часть 9: Скульптинг верхней части тела – скульптинг вторичных форм верхней части тела
Часть 10: Скульптинг нижней части тела - скульптинг вторичных форм нижней части тела
Часть 11: Скульптинг ног и крыльев – скульптинг вторичных форм ног и крыльев
Часть 12: Мембраны крыльев – создаем и скульптим мембраны крыльев
Часть 13: Использование альфы – изучаем лучшие методы использования альфы и создание своих собственных картинок для альфы
Часть 14: Детали головы – первая стадия создания маленьких складочек и чешуек на голове
Часть 15: Детали рогов – делаем специфические детали на рогах и создаем переход к голове
Часть 16: Детали внутренней части рта – детализируем десны
Часть 17: Детали языка – добавляем детали и формы на язык
Часть 18: Детали шеи – добавляем чешуйки, складочки и вообще детали на шею
Часть 19: Детали чешуек рук – дизайн и скульптинг деталей чешуек на руках
Часть 20: Детали живота – дизайн и скульптинг деталей и складочек на поверхности живота и под крыльями
Часть 21: Детали ступней – скульптинг чешуек, складок и текстуры на ступнях
Часть 22: Детали ног – использование Polypaint для разработки дизайна чешуек, потом сам их скульпт, складочки и текстура ног.
Часть 23: Детали нижней части ног - использование Polypaint для разработки дизайна чешуек, потом сам их скульпт, складочки и текстура ног.
Часть 24: Использование Projection для копирования деталей – копируем детали с передних ступней на задние с помощью Projection
Часть 25: Детали спины – скульптинг чешуек и складочек на спине
Часть 26: Детали хвоста – делаем дизайн кончика, копируем шипы, скульптим детали
Часть 27: Детали крыльев – скульптим мембраны и складочки на крыльях
Часть 28 Финал – делаем финальную полировку скульпта, ищем «пропущенные» участки и настраиваем силуэт
Бонус: Задание нужной позы и создание подставки – переносим нашего дракона в TransposeMaster и создаем ему динамическую позу.
Также добавим скалистую подставку, которая подойдет для позы и размера нашего чудовища (частично использованы кисты автора JonasRonnegard [url=https://gumroad.com/environmentdesign)]
https://gumroad.com/environmentdesign)[/url]
Part 1: Foundation – proportion/anatomy/research
Part 2: Base Mesh Build – zspheres vs dynamesh
Part 3: Exploration – designing in layers and thumbs
Part 4: Now We Sculpt – blocking in shapes with Zbrush 4r7
Part 5: Blocking Muscles – sculpting musculature
Part 6: Head Design – final concept and blocking in head forms with Zbrush 4r7 (ZModeler feature used)
Part 7: Head Sculpting – breathing life by sculpting primary and secondary forms
Part 8: Head Sculpting – continuing with sculpting secondary forms and major details
Part 9: Upper Body Sculpting – sculpting secondary forms for the upper body anatomy
Part 10: Lower Body Sculpting – sculpting secondary forms for the lower body anatomy
Part 11: Feet/Wing Sculpting – sculpting secondary forms for the feet/wing limbs
Part 12: Wing Membranes – building and sculpting membranes for the wings
Part 13: Using Alphas – exploring best way to use alphas and create your own
Part 14: Head Detailing – stage 1 of laying in fine wrinkles and scales on the head
Part 15: Horns Detailing – laying in details specific to the horns and transitioning into the head
Part 16: Inner Mouth Detailing – bringing life to the gums and palette
Part 17: Tongue Detailing – adding form and detail to the tongue
Part 18: Neck Detailing – adding scales, wrinkles, and detail to the neck
Part 19: Arm Scales Design – designing and sculpting details scales on the arms
Part 20: Underbelly Detailing – designing and sculpting details wrinkles and surface details for the belly and underwing
Part 21: Foot Detailing – sculpting in scales, wrinkles, and texture on the feet
Part 22: Leg Detailing – using polypaint to block in scale design, then sculpt in scales, wrinkles, and texture on the legs
Part 23: Lower Leg Detailing – using polypaint to block in scale design, then sculpt in scales, wrinkles, and texture on the legs
Part 24: Using Projection to Copy Details – using ZBrush projection techniques to copy details from the front foot to the rear foot
Part 25: Back Detailing – sculpt in scales, wrinkles on the back
Part 26: Tail Detailing – adding a tail tip design, copying spikes, sculpting details
Part 27: Wings Detailing – sculpting membranes and wrinkles for the wings
Part 28: Final Polish – putting final polish on the sculpt, finding “missed” areas, and adjusting silhouette
BONUS: Posing and Making the Base – taking the Dragon into Transpose Master and creating a dynamic pose for the dragon.