"Профессия 3D Художник Окружения" Год выпуска: 2014 Производитель: Render.ru Сайт производителя: www.render.ru/center/center.php?mp=course&id=8 Автор: Пазуренко Александр Георгиевич Продолжительность: ~40 часов Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения. Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены. Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника. Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX. Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их. В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен. Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены. Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.
Содержание
Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max. 1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования). 2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям. 3. Моделирование декоративных элементов зданий. 4. Моделирование деталей и предметов городского окружения. 5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей. 6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping. 7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max, работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены). 8. Постановка и настройка света в сцене. 9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев. 10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника. Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max. 1. Создание ландшафта острова. 2. Моделирование хижины. 3. Текстурирование созданных моделей. 4. Создание и текстурирование водного окружения. 5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений. 6. Создание и текстурирование моделей пальм. 7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов. 8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack. 9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены. 10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера. 11. Финальный рендер и постобработка в After Effects. 12. Бонус курса — Настройка анимация сцены для VRay.
Файлы примеров: присутствуют Формат видео: MP4 Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 30fps 1124kbps Аудио: AAC 44100Hz stereo 191kbps
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum