VFX pack 4 Liquid--Год выпуска: 2016 Производитель: CG-School Сайт производителя: cg-school.org/vfx-pack-4-liquid/ Продолжительность: 05:14:37 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Английский--Описание: Сборник видеоуроков по созданию динамики и симуляции жидкости. Благодаря урокам вы научитесь делать симуляции движения корабля по водной поверхности, создавать большие волны. Научитесь делать падение самолета на воду. Эти уроки для вас, если вы хотите
научиться работать в единственном симуляторе жидкости в 3ds max – PhoenixFD
узнать теоретические основы работы при симуляциях жидкости
научиться делать как масштабные симуляции на водных поверхностях, так и маломасштабные сцены с разными настройками вязкости
научиться собирать vfx сцены в программе Nuke Технические данные уроков
Год создания: 2016
Автор: Андрей Заморский
Версии программ, использованных в курсе: 3ds max 2014, PhoenixFD v2.2, Nuke 9
Количество уроков: 13 уроков
Общая продолжительность: больше 20 часов
Электронный вес всего содержания с материалами: больше 10 Гбайт
Технические данные видео уроков: типа файла- .mp4, размер кадра- 1920*1080 пикселей, аудио поток — 125 кбит / сек, 44 кГц
Содержание
Блок 1. Основы симуляции жидкости До недавних пор работа с жидкостями в программе 3ds max была довольно проблематичной, так как по сути создавалась только водная поверхность с небольшой степенью взаимодействия. Теперь же с возможностями плагина PhoenixFD мы имеем возможность создавать симуляции довольно высокого уровня. В этом разделе мы рассмотрим какие возможности даёт нам плагин а также работу основных параметров. Блок 2. Работа с вязкостью. (Создание и особенности работы с вязкими жидкостями) По настройкам сама жидкость не сильно разнообразна, так как программа сама подстраивает симуляцию относительно масштаба и взаимодействия с обьектами. Но есть один важный параметр, который позволяет изменить свойство воды и её поведение – это вязкость и связанные с ней настройки. Они нужны для создания симуляций шоколада, мёда и прочих вязких жидкостей. В связи с этим есть целый ряд особенностей, которые нужно учитывать. – работа с разными по вязкости жидкостями – взаимодействие с геометрическими обьектами – применение внешних сил на симуляцию Блок 3. Масштабные симуляции, создание брызг и пены Домейная симуляция позволяет создавать сцены с использованием огромного количества ячеек. Чем больше масштаб – тем больше деталей нам нужно получить. Здесь на помощь придут вторичные элементы симуляции – пена и брызги. – особенности генерации большого количества жидкости с использованием брызг и пены Блок 4. Водная поверхность Создание сцен с использованием водных поверхностей довольно частая задача. Начиная с банального создания водной глади, заканчивая более сложными симуляциями по взаимодействию с объектами. – симуляция движения корабля по водной поверхности – создание большой волны – падение самолёта на воду Бонус Приятным бонусом будет подборка уроков по сборке сцен в Nuke. Материалом будет служить пройденные уроки. Вы не только научитесь основам рендера VFX материала, но и сборке пассов и финализации шота в программе-композере. Уроки демонстрируют весь процесс “с нуля”, так что смогут понять даже новички. Волна Корабль Самолёт Тонель
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum