Civilization 5: сценарий Второй мировой войны (R.E.D. World War II) [v 44] [RUS] Дата выпуска: 7 июня 2015 Автор/Разработчик: Gedemon Дата перевода: 9 апреля 2016 Автор перевода: Tomahawk Тип раздачи: Mods Версия модификации: 44 Требуемая версия игры: 1.0.3.279 + DLC Монголия Чингисхана Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Описание: Масштабный сценарий Второй мировой войны на движке Цивилизации 5 с тотальной переработкой военной составляющей игры, который включает в себя сотни новых юнитов, линии фронта, линии снабжения, подкрепления, конвои... Особенности: - Игра нескольких игроков за одним компьютером. - Линии фронта: юниты могут захватывать клетки (или освобождать клетки союзников или друзей). - Линии снабжения: юниты, которые не соединены с дружественными городами, несут больше потерь в бою и не получают подкреплений. - Подкрепления: для лечения юнитов требуются личный состав и запчасти. - Система войск: юниты теперь представляют собой крупные соединения войск - дивизии (пехота, танки и т.д.), артиллерия (противотанковая, зенитки и т.д.) считается полком, т.е. может располагаться на одной клетке с дивизией и служить ей поддержкой. - Отступления: юниты могут отступать от тяжёлых потерь или при захвате города врагом. - Национальные юниты: у каждой великой державы есть свой собственный набор моделей юнитов. - Больше 100 новых типов юнитов, 3D-модели которых были специально созданы для этой большой модификации(!). - Разрабатывайте новые образцы вооружений, чтобы получить новые юниты. - Автоматические имена для юнитов. - Точная карта Европы с 6 играбельными странами (СССР, Германия, Франция, Британия, Италия, Греция) и 31 неиграбельными, представленными городами-государствами. - Настроенная дипломатия, направленная на вступление в войну наций союзников и оси на правильной стороне. - Изменено поведение ИИ для истребителей (перехват \ зачистка воздуха). - Изменено поведение ИИ для охоты эсминцами и крейсерами на подводные лодки, когда те обнаружили себя. - Изменено поведение ИИ для лечения юнитов по необходимости. - Наука, культура и счастье выключены. - Русский текст для всего, кроме описаний юнитов в цивилопедии. Автор перевода: Tomahawk, т.е. автор этой раздачи. Всего доступно 2 сценария: 1) На гигантской карте Европы во времени от 1939 до 1945 года. Можно играть за Францию, Британию, СССР, Италию, Грецию или Германию. Требуется минимум 4ГБ оперативной памяти, т.к. карта больше в размерах, чем "огромная" в оригинальной Цивилизации 5. 2) На маленькой карте в битве за Сталинград. Играть можно либо за СССР, либо за Германию.
Основные понятия сценария
Подкрепление
Для исцеления 1 очка здоровья любому юниту требуется "подкрепление", которое включает "личный состав" и "запчасти". Пехота будет использовать больше личного состава, танки будут использовать больше запчастей, а такие юниты, как лёгкие танки, используют личный состав и запчасти в равной степени.
Личный состав формируется из вашего общего производства еды в стране, от отдельных зданий в городах (см. подсказки в списке строительства), от пункта "Мы нуждаемся в тебе" в городах, кроме того, вы получите часть того, что ваши дружеские и союзные города-государства производят для себя.
Запчасти формируются из вашего общего производства продукции в стране, от отдельных зданий в городах (см. подсказки в списке строительства), от пункта "Покупка военных облигаций" в городах, кроме того, вы получите часть того, что ваши дружеские и союзные города-государства производят для себя.
"Мы нуждаемся в тебе" пропорционален городскому приросту еды, "покупайте военный заем" пропорционален городскому производству. Эти два процесса важны и весьма полезны для управления. На некоторых картах можно встретить юниты "конвой", которые автоматически перемещаются по морским маршрутам (в зависимости от определённых условий), и привозят вам личный состав, запчасти, золото или новые юниты.
Отступление
Когда юнит получает слишком много повреждений в ближнем бою и считает, что вскоре может быть уничтожен, он может попытаться отступить со своей позиции. Пример: пехота с полным здоровьем (75 очков) получает урон 10 от танка и не будет отступать, но когда здоровья у неё останется меньше 37 очков - отступит. Предполагалось введение морали, но это ещё не реализовано.
Юнит отступает на одну из 3 клеток позади себя в противоположном направлении от атаки, но если они несвободны, то получает на половину больше урона (на 5 в примере выше), но всегда оставляет хотя бы 1 очко здоровья.
Отступление из города: юнит не погибает в захваченном городе, но пытается из него вырваться, что приводит к урону здоровья. Если рядом будет свободная клетка, то юнит отступит туда, если же нет - в ближайший город с большим штрафом к урону здоровья.
Все разгромленные юниты получают на 2 очка передвижения меньше в следующий ход.
Линия фронта
Наземные юниты захватывают вражескую территорию, когда по ней передвигаются. Карта территорий в начале игры запоминается, поэтому вы можете освободить территорию союзников или друзей от захватчиков.
Некоторые юниты не могут захватывать клетки, такие как спецназ и артиллерия.
Здания
Некоторые здания требуют для постройки другие (например, завод наземной техники требует для строительства обычный завод), а некоторые здания будут запрещать строительство других (например, завершение строительства завода наземной техники не позволит
создавать завод самолётов). Юниты требуют определённых зданий. Используйте мышь для просмотра подсказок в списке строительства в городе, чтобы посмотреть, какие здания требуются для того, что вы собираетесь построить.
Проекты
Разработка новых образцов вооружения (например, Т-34) может вестись в военной академии, которая требует предварительного создания казарм. Модернизация моделей вооружения (например, T-34 в T-34/76) может вестись либо в военной академии, либо в здании, которое производит эти юниты (завод наземной техники в данном случае).
Проекты будут становиться доступны после конкретной даты, либо после получения юнитами определённого типа достаточного опыта в бою.
Есть ещё одна разновидность проектов, которые называются "Военная операция". Они находятся в бета-тестировании и только 2 из них доступны на карте Европы 1939 года (обе для Германии). Эти операции позволяют быстро развернуть юниты на театре военных действий (например, операция "Везерюбунг" развернёт 3 немецкие десантные дивизии (ИИ получит больше) в Норвегии). Для работы над такими проектами требуется военная база.
-
Модификация поставляется "как есть", автор перевода на русский язык не занимается разработкой данной модификации. В теме можно задавать любые игровые вопросы, делиться впечатлениями и так далее.-
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum