3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста Год выпуска: 2014 Производитель: Render.ru Сайт производителя: www.render.ru/center/center.php?mp=course&id=23 Автор: Пазуренко Александр Георгиевич Продолжительность: 1 месяц Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: Все мы любим играть в компьютерные игры и у многих это увлечение становится профессией. Одно из популярных направлений в игровой индустрии, которое сегодня охватило все платформы - это казуальные игры. Казуальные игры получили широкую популярность за их неприхотливость к компьютерным ресурсам, интересные и простые сюжеты с яркой графикой насыщенной деталями. Специалисты в данное сфере широко востребованы, а компании разрабатывающие казуальные игры постоянно пополняют свой штат новыми сотрудниками. Особенно привлекает данная сфера молодых специалистов за возможность работать с компаниями удаленно. Однако 3D графика для казуальных игр требует определенного подхода от художника. Это взаимодействие с 2D художниками, умение работать по нарисованным скетчам, внимание к деталям и т.д. Трейлер: http://www.youtube.com/watch?t=186&v=kZtlfIXomnk
Содержание
1. Введение. Жанры казуальных игр, Требования предъявляемые к 3D художникам, Работа с референсами и скетчами. 2. Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам. Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча, Моделирование декоративных элементов интерьера, Моделирование мебели и предметов интерьера. 3. Текстурирование созданной сцены. Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge, Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump. 4. Постановки света в сцене. Использование различных источников света для создания световых акцентов. 5. Наполнение локации предметами и деталями. Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX. Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене. 6. Создание сложных материалов. Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли. Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика. 7. Подготовка сцены для рендера. Настройки сцены для финального рендера, Рендер элементы, Рендер отдельных объектов для игровой анимации. 9. Постобработка в Adobe After Effects. Использование рендер элементов для постобработки, Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire, Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant.
Файлы примеров: присутствуют Формат видео: MP4 Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25fps 884kbps Аудио: AAC 44100Hz stereo 93kbps
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum