ZBrush. Базовый курс Год выпуска: 2013 Производитель: Render.ru Сайт производителя: ttp://www.render.ru/center/center.php?mp=course&id=4 Автор: Константинов Владислав Продолжительность: Более 48 часов Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: Данный курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе. Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами. Никаких особенных знаний для обучения не требуется, и курс отлично подойдет даже тем людям, кто до этого ни разу еще не пользовался трехмерными редакторами.
Содержание
Урок 1. - 2 дня 1) Основы цифрового скульптинга Введение в цифровой скульптинг. Сравнение скульптинга и полигонального моделирования. 2) Знакомство с интерфейсом ZBrush Описание основных возможностей программы ZBrush. Основные понятия и концепция программы. Описание главных блоков интерфейса. Навигация в программе. Базовые сведения по работе с моделями. Урок 2. - 2 дня 1) Основы скульптинга Варианты скульптинга. Импорт и экспорт моделей. Меню Tool. Сабдивы. Маскирование и скрытие частей моделей. Сабтулы. Симметрия 2) Материалы, освещение и рендеринг. Применение встроенных материалов и загрузка новых. LightBox. Редактирование материалов. Основы работы с освещением. BPR рендеринг. Урок 3. - 4 дня Варианты создания базовой модели 1) ShadowBox 2) Z-сферы. 3) ZSketch 4) Remesh All 5) DynaMesh. 6) Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush. Урок 4. - 4 дня 1) Органический скульптинг. Часть 1. Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями. Урок 5. - 4 дня 1) Органический скульптинг. Часть 2. Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг. Урок 6. - 3 дня 1) Скульптинг механических и искусственных поверхностей. Основы, специальные кисти и приемы. Урок 7. - 4 дня Раскраска модели. 1) Работа с текстурами. Полипеинт. 2) Spotlight. Урок 8. - 3 дня 1) Ретопология. Изменение топологии модели для добавления деталей или оптимизации поверхности. Проецирование деталей. Урок 9. - 2 дня Презентация модели с помощью Zbrush. 1) Позиционирование модели. 2) LightCap. Рендер модели и работа с пассами. 3) Настройка сложного материала. Урок 10. - 3 дня 1) Экспорт модели в программы для анимации. Подготовка модели к экспорту. Перенос рельефа на низкополигональную модель. Варианты создания UV-карт. Экспорт карт нормалей, смещения и текстур. 2) Оптимизация работы в ZBrush и дополнения. Настройка интерфейса. Создание собственных меню для ускорения доступа к инструментам. Плагины.
Файлы примеров: присутствуют Формат видео: MP4 Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps 993kbps Аудио: AAC 44100Hz stereo 45kbps
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum