Cisco Unified Communications Manager (Call Manager) 11.0 Год Выпуска: 2015 Версия: 11.0 Build 11.0.1.10000 Разработчик: Cisco Сайт разработчика: http://www.cisco.com/ Системные требования: VMware vSphere (VM version 8) Архитектура: amd64 Таблэтка: Отсутствует Язык интерфейса: Английский Описание: Cisco CallManager представляет собой центральный компонент решения Cisco IP телефонии и видеотелефонии. Он предназначен для выполнения основных управляющих функций в системе, таких как управление установлением телефонных и видео соединений и обеспечение дополнительных функций для абонентов корпоративной сети ip телефонии. Интеграция приложений, в том числе систем глосовой почты / унифицированной обработки сообщений (Unified Messaging), систем проведения мультимедийных совещаний, интерактивного речевого взаимодействия (IP IVR), и т.д. также осуществляется с использованием Cisco CallManager на основе поддерживаемых им открытых программных интерфейсов (API). Cisco CallManager также обеспечивает широкий набор средств для администратора системы по настройкие и управлению системой IP телефонии/видеотелефонии. В качестве аппаратной платформы для программного обеспечения Cisco CallManager используются серверы Cisco Media Convergence Server (MCS), а также сертифицированные модели серверов других производителей (IBM, HP). Доп. информация: В раздаче Call Manager и IM and Presence. Подойдет для изучения ip телефонии либо для подготовки к сертификации. Триал 60 дней. В составе так же есть Jabber и IP Communicator. Можно запускать на vmware workstation, требования по памяти 4 gb для CM и 2 gb для IMP
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum