[Журнал] Игромания [1997-2018, PDF, RUS] [Обновлено 17.02.2025]

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  21.35 GB   |    Registered:  7 days   |    Completed:  0 times

Seeder not seen: Never

 
   
 
 
Author Message

TEST ®

Gender: Male

Longevity: 10 years

Posts: 5230

Post 17-Feb-2025 11:00

[Quote]

Игромания- Год выпуска: 1997-2018
Жанр: Игровой журнал
Издательство: ИД «ТехноМир»
ISSN: 1560-2580
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы (1997-09.2004), eBook (изначально компьютерное) (10.2004-12.2018)
Количество страниц: 164
Описание: «Игромания» - ежемесячный российский мультиплатформенный журнал о видеоиграх. Издаётся с сентября 1997 года издательским домом «Техномир» (с 2013 года сменившим название на «Игромедиа»). Среди журналов о компьютерных играх «Игромания» имеет крупнейшие в России тираж и аудиторию, и считается одним из ведущих изданий русской игровой прессы. С 2019 года «Игромания» прекращает выпуск бумажной версии.
Концепция В основу создания «Игромании» поставлена доступность информации, чтобы тексты были понятны самому широкому кругу читателей. Вместе с тем «Игромания» не избегает игрового сленга.
Изначально «Игромания» создавалась как журнал руководств и прохождений по компьютерным играм и играм для PlayStation, но со временем приоритет сместился в сторону других рубрик, а целевой платформой вместо PS стали ПК. Позже журнал стал мультиплатформенным: «Рынок игр сейчас совсем не такой, каким он был пять или десять лет назад, и посвящать целый журнал какой-то одной платформе — это значит не любить игры в целом и намеренно ограничивать своих читателей от всего их многообразия» - сообщила редакция 22 июня 2010 года.

История

«Игромания» выпускается с сентября 1997 года. У истоков журнала стояли два человека - Евгений Исупов и Александр Парчук. В прошлом они занимались изданием книг из серии «Лучшие компьютерные игры» а потом решили попробовать себя в издательском бизнесе. Название журналу придумала Нина Рождественская — один из первых редакторов «Игромании».
Первый номер «Игромании» был напечатан примерно 16-тысячным тиражом, но когда пошли возвраты, тираж пришлось снизить. Первое время журнал печатался на ризографе и был чёрно-белым, цветной делали только обложку. К середине 1998 года было решено перейти на полноцветную печать, укомплектовать часть тиража компакт-диском, а с сентября ещё и плакатом формата A3, но из-за августовского кризиса от этих планов пришлось на некоторое время отказаться.
Поначалу «Игромания» не могла определиться с платформенными предпочтениями - в первом номере присутствовали игры для PlayStation, а второй номер вообще был целиком посвящён им. Однако потом издание полностью переориентировалось на персональный компьютер.
В декабре 1999 года на пост главного редактора «Игромании» был назначен Денис Давыдов, до этого работавший в «Хакере», а ещё раньше, в 1997 году, создавший «Навигатор игрового мира». Давыдов начал реформировать журнал, и к 2003 году от его прежней концепции почти ничего не осталось. Из журнала руководств и прохождений «Игромания» превратилась во «всеядное» издание, которое писало буквально обо всём. Как писал об этом периоде журнал «Коммерсантъ: Секрет фирмы», тематика Игромании «давно вышла за рамки простых обзоров игровых новинок. Здесь встречаются статьи о настольных играх, программировании и даже фантастические рассказы».
Руководства и прохождения сначала уменьшились в объёме, а потом были переведены в отдельный журнал - «Лучшие компьютерные игры» (ЛКИ). Какое-то время рубрика «Руководства и прохождения» ещё появлялась на DVD «Игромании», но потом исчезла вообще. В том же 2003 году издательство «Техномир» запустило ещё два журнала, развивавших «побочную» для «Игромании» тематику: «Мир фантастики», посвящённый научной фантастике и фэнтези, и Mobi, посвящённый мобильным телефонам и другим гаджетам.
В мае 2003 года пост главного редактора занял Олег Полянский, до того момента бывший редактором игрового раздела журнала, а Денис Давыдов перешёл на позицию директора издательства. В период годового управления «Игроманией» Олегом Полянским в журнале произошли некоторые структурные изменения и были созданы новые рубрики согласно прежней концепции издания. В этот период конкурирующее издательство Gameland предлагало «Техномиру» продать «Игроманию», но получило отказ. Gameland запустил собственный журнал в формате «Игромании», «PC Игры», который просуществовал до 2012 года.
В августе 2004 года главным редактором «Игромании» стал Александр Кузьменко. После шести месяцев изменений в структуре и рубрикации журнала Кузьменко выбрал политику постепенного развития журнала и превращение его в популярное издание, ориентированное на наиболее массовый сегмент российской аудитории любителей компьютерных игр. Тираж издания в 2007—2008 годах превышал 200 тысяч экземпляров, максимальный тираж составил 240 498.
В июне 2010 года журнал приобрёл статус мультиплатформенного издания. Примерно в это же время главным редактором стал Алексей Макаренков. В этот период «Игромания» начала осваивать цифровую дистрибуцию, появился онлайн-магазин «Игромания Digital». В ноябре 2013 года начался выпуск электронной версии «Игромании» для iPad, которая продаётся как приложение в App Store.
В 2013 году в результате реорганизации издательство «Техномир», выпускающее «Игроманию» и «Мир фантастики», было преобразовано в издательский дом «Игромедиа».
В начале лета 2015 года пост главного редактора журнала «Игромания» занял Геворг Акопян, главный редактор сайта Igromania.ru. При этом он сохранил за собой должность главного редактора сайта, а также взял функции редакционного директора.
1 марта 2016 года Геворг Акопян покидает пост главного редактора «Игромании». Его место занимает заместитель главного редактора Ян Кузовлев. Главным редактором сайта Igromania.ru становится Олег Чимде.
В августе 2016 года объявляют о своем уходе четыре сотрудника «Игромании» - главный редактор журнала Ян Кузовлев, заместитель главного редактора Артемий Козлов, шеф-редактор Захар Бочаров и руководитель Twitch-направления Артавазд Мурадян. Место главного редактора журнала занимает Евгений Пекло, автор igromania.ru, бывший автор и редактор журнала «Мир фантастики» и автор журнала «Лучшие компьютерные игры».
В июне 2018-го редакционный директор Алексей Шуньков перешёл в студию GSC Game World, чтобы заняться разработкой игры S.T.A.L.K.E.R. 2.
7 октября 2018 года на российском Комик-Коне Игромания объявила о том, что декабрьский номер 2018 года будет последним, это будет 255-ый по счету номер. Каналы на Youtube, Twitch, сайт и прочее остаётся.

Главные редакторы в разные годы

  • 1997 - 1998 - Евгений Исупов с № 1 1997 по № 4 (7) 1998
  • 1998 - 1999 - Тимофей Богомолов с № 5 (8) 1998 по № 2 (17) 1999
  • 1999 - Евгений Исупов с № 3 (18) 1999 по № 12 (27) 1999
  • 2000 - 2003 - Денис Давыдов с № 1 (28) 2000 по № 4 (67) 2003
  • 2003 - 2004 - Олег Полянский с № 5 (68) 2003 по № 7 (82) 2004
  • 2004 - 2010 - Александр Кузьменко с № 8 (83) 2004 по № 5 (152) 2010
  • 2010 - 2015 - Алексей Макаренков с № 6 (153) 2010 по № 6 (213) 2015
  • 2015 - 2016 - Геворг Акопян с № 7 (214) 2015 года по № 3 (222) 2016
  • 2016 - Ян Кузовлев с № 4 (223) 2016 по № 9 (228) 2016
  • 2016 - 2018 - Евгений Пекло с № 10 (229) 2016 по №12 (255) 2018

Список номеров

1997 №09-11 (всего было 3 номера)
1998 - 2000 №01-12
2001 №01-11 (номер №02-03 был сдвоенным)
2002 - 2018 №01-12
Игромания 2013 11 (194). Спецвыпуск. World of Warplanes
Наклейки найдены в сети, часть подписано к каким номерам, остальные нет.
Постеры с 085 по 255 номер.

История обновлении

16.02.2025
Добавлено:

Игромания 2013 11 (194). Спецвыпуск. World of Warplanes (сканирование и обработка towik)
Наклейки найдены в сети, часть подписано к каким номерам, остальные нет.
Заменено:
Игромания 2003 07 (070)
Игромания 2003 08 (071)
На сканы лучшего качества. Предоставил журналы KenRosenberg1986, сканирование и обработка towik.
Игромания 2018 02 (245) исправлен порядок страниц после страницы 103 было сразу 106. 104 и 105, 107 страницы были после страницы 82.

Раздача ведётся путём добавления новых файлов

Раздача ведётся путём добавления новых файлов; при каждом добавлении создаётся новый торрент. Чтобы начать докачку новых файлов, пользователям необходимо сделать следующее:
(1) остановить скачивание,
(2) удалить старый торрент у себя из клиента (имеющиеся файлы удалять не надо),
(3) скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку, куда и должно происходить скачивание новых файлов.
Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это), и будет докачивать только те файлы, которых у вас ещё нет. Старые файлы при этом не удаляются, а продолжают раздаваться!
Eсли вы уже удалили старые файлы, то предотвратить повторную закачку старых файлов можно, отжав галочку в соответствующих местах при запуске нового торрента. По возможности, желательно не удалять старые файлы как можно дольше, чтобы релизёр не только продолжал раздавать старые файлы, а смог сконцентрироваться на новых.

Примеры страниц

[solely-soft.top].t207769.torrent
Torrent: Registered [ 2025-02-17 11:00 ] · 592A75A1AA71D942D5249206028A7BC21ACF24BC

59 KB

Status: checked
Completed: 0 times
Size: 21.35 GB
Rate: 
(Vote: 0)
Have thanked: 0  Thanks
[Журнал] Игромания [1997-2018, PDF, RUS] [Обновлено 17.02.2025] download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 24-Feb 15:29

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum