Список изменений
https://steamcommunity.com/games/1801410/announcements/detail/3801662447202706202?snr=2___Deadnaut: Signal Lost - Обновление "Derelict Duty" 1.2.1
Мы только что выпустили новый патч для Deadnaut: Signal Lost. Это обновление, версия 1.2.1, в первую очередь направлено на исправление ошибок и улучшение производительности. Ниже вы найдете подробный список того, что нового и что было изменено.
Добавлено
Просмотр сигилов: новая функция в разделе Новая игра -> Пользовательская игра -> Просмотр сигилов позволяет игрокам просматривать все доступные в игре сигилы. Обнаруженные сигилы будут выделены
Бонус за расположение бронированного корпуса: корабли с этим бонусом имеют более высокую структурную целостность, что означает, что они получают меньше урона от случайных выстрелов или взрывов
Баланс
Скорректированы награды за сигилы после миссии за среднюю производительность, чтобы лучше сбалансировать библиотеку сигилов игрока между положительными и отрицательными сигилом. Другие связанные с производительностью выпадения сигилов не затронуты
Производительность
Сглаживание теперь отключено по умолчанию для новичков
Добавлена возможность отключить генерацию карты высот рельефа, расположенная в Параметры -> Видео и аудио в разделе «Временные решения». Это экспериментальное, последнее решение для игроков, у которых игра вылетает во время генерации поселений. Если вы используете эту опцию, отправьте отзыв по адресу
[email protected]Реализовано обнаружение сбоев во время генерации поселений. При перезапуске игры после сбоя появится подсказка, предлагающая использовать обходные настройки в меню Видео и аудио
Исправления:
Решена проблема с дублированием значков некоторых сигилов
В руководстве и в подсказке сигилов после миссии пояснено, что сигилы активны только в том случае, если они экипированы в начале пользовательской игры
Исправлена ошибка, из-за которой клавиша Escape не возвращала нас на некоторые экраны в Create Deadnaut
Исправления (20 ноября):
Проблема с пользовательскими deadnauts, из-за которой игра становилась неиграбельной
Удаленные пользовательские deadnauts иногда снова появлялись на экране выбора
Мини-карта и голографическая карта поселений не отображают здания, дороги и другие сооружения, когда отключена генерация ландшафта
Более подробное логирование, если игра вылетает во время генерации поселения
Исправления токсичной атмосферы и генерации ландшафта, которые могут предотвратить сбои на слабых графических процессорах и системах с устаревшими графическими драйверами
Теперь можно отображать диалоги подтверждения для лифтов, клонов и т. д. отменено/закрыто с помощью Escape или принято нажатием пробела
Спасибо всем нашим игрокам — мы ценим вашу постоянную поддержку и отзывы! Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими впечатлениями на нашем сервере Discord.