Life is Strange Remastered Год выпуска: 2022 Вид раздачи: PS4 Жанр: Cinematographic Adventure Разработчик: Deck Nine Games Издательство: Square Enix Код диска: CUSA23978 Регион игры: EUR Мультиплеер: Нет Версия игры: 1.07 Минимальная версия прошивки: 7.50 + Backport (5.05/6.72/7.xx/8.0x) Работоспособность проверена релизером: Да (5.05, 9.00 GoldHEN v2.4b16.2) Язык интерфейса: Multi+RUS Язык озвучки: RUS Перевод: Текст и Звук Возраст: M - От 17 лет Описание: Лауреат премии BAFTA Life is Strange возвращается в новом образе: с улучшенной графикой и новой анимацией персонажей, основанной на технологии захвата мимики. Действие игры происходит в октябре 2013 года. После пяти лет отсутствия 18-летняя Максин (Макс) Колфилд возвращается в родной город Аркадия-Бэй в штате Орегон, где её приняли в престижную Академию Блэквелл. Здесь она встречает свою давнюю подругу Хлою Прайс, отец которой погиб в автокатастрофе незадолго до переезда Макс в Сиэтл. После отъезда Макс, убитая горем Хлоя нашла поддержку в лице девушки Рэйчел Эмбер, которая таинственно исчезает за полгода до возвращения Макс Дополнительная информация: Английская озвучка заменена локализацией ЕlikaStudio
Информация о портировании локализации
При работе над портом озвучки на PS4 во время ковыряния ресурсов игры мною были обнаружены, как мне показалось, забавные вещи, заботливо оставленные разработчиками: на диске для PS4 присутствуют видео для Nintendo Switch. Так же присутствует японская озвучка, которую нельзя выбрать в меню, собственно она и не заявлена для этого диска. Only English. Вырезать не стал, руководствуясь принципом минимального вмешательства. Так же не стал перекодировать пререндеренные сцены с ПК версии локализации – 60FPS против оригинальных 30FPS в исходных для версии PS4. Кодек там и там один и тот же. Оставил 60FPS, так как игра идёт в 60 (по крайней мере на pro) и переход между видео и геймплеем, в таком случае, будет менее заметен. Почему бы и нет? Как это всё будет работать и как прошёл перенос локализации полноценно проверить у меня нет возможности. Это моя первая работа связанная движком Unreal и если качество порта будет неудовлетворительным, то раздача будет удалена
Разработка, награды, номинации
Разработка Life Is Strange началась в апреле 2013 года французской студией Dontnod Entertainment. Эпизодический формат был выбран по творческим причинам и в связи с финансовыми ограничениями. Идея игровой механики, завязанной на манипуляции со временем, пришла к разработчикам ещё когда они экспериментировали во время разработки первой игры студии Remember Me, чем они хотели выделить повествование игры и развитие персонажей среди других игр жанра графического приключения. Сами разработчики отметили, что «выбор и следствие в равной степени сыграют свою роль в дальнейшей развязке сюжета» Награды (2015-2016): Develop Industry Excellence Award: лучший сюжет, New Games IP Golden Joystick Award: роль года Эшли Бёрч, в роли Хлои Прайс The British Academy Games Awards: лучший сюжет Номинации (2015-2016): - лучшая оригинальная игра - лучшая музыка - лучший игровой момент (Спасение Кейт Марш) - игра года - лучшая инновационная игра - лучшая актёрская игра В общем, не Quantic Dream конечно, но любителям жанра должно зайти
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum