Octane Render 2022.1 for Cinema 4D R15-2023 Win Год/Дата Выпуска: 2024 Версия: 2022.1 Разработчик: otoy Сайт разработчика: home.otoy.com Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: присутствует Системные требования: ☑ MAXON Cinema 4D R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 S22 R23 S24 R25 R26 2023 ☑ Windows: 10, 11 (64-бит) ☑ GPU: Nvidia с поддержкой CUDA Compute Capability 5.0 или выше (рекомендуется серия RTX) ☑ Видеопамять (VRAM): 8 ГБ или больше (желательно 12 ГБ и выше для рендеринга сложных сцен) ☑ CPU: Многоядерный процессор с поддержкой SSE4.2 (например, Intel i7/i9 или AMD Ryzen 7/9) ☑ Оперативная память (RAM): 16 ГБ или больше ☑ Свободное место на жестком диске: минимум 2 ГБ для установки программного обеспечения, плюс дополнительное место для хранения проектов и текстур. Описание: Octane Render для Cinema 4D — это мощный инструмент, который может преобразовать ваш рабочий процесс 3D-рендеринга. Его возможности в реальном времени, фотореалистичный вывод и бесшовная интеграция с Cinema 4D делают его незаменимым активом для любого 3D-художника. Независимо от того, только ли вы начинаете или хотите расширить границы своих творческих проектов, Octane Render предлагает скорость и качество, необходимые для воплощения ваших идей в жизнь. Откройте для себя мощь Octane Render для Cinema 4D OctaneRender® — первый в мире и самый быстрый в мире беспристрастный, спектрально корректный движок рендеринга на базе графического процессора, обеспечивающий качество и скорость, не имеющие себе равных среди всех производственных рендереров на рынке. Компания OTOY® с гордостью представляет новейшие графические технологии с значительным приростом скорости в графе сцены в 10–100 раз и аппаратным ускорением трассировки лучей RTX на графическом процессоре. Раскройте весь потенциал ваших рендеров с Octane Render для Cinema 4D уже сегодня.
Доп. информация
Что нового в OctaneRender Аппаратное ускорение NVIDIA RTX Octane RTX обеспечивает 2-5-кратное увеличение скорости рендеринга для графических процессоров NVIDIA с трассировкой лучей и поддержкой нескольких графических процессоров. Прирост скорости ускорения RTX увеличивается в более сложных сценах и может быть протестирован с помощью RTX OctaneBench®. Слоистые материалы Новая система слоистого материала позволяет вам создавать сложный материал, состоящий из базового слоя, с максимум 8 слоями, которые могут быть вставлены поверх базового слоя. Новые узлы включают: слоистый материал, диффузный слой, зеркальный слой, слой блеска, металлический слой и узлы группы слоев. Благодаря уникальным слоистым материалам Octane позволяет вам воссоздавать сложные материалы физически обоснованным способом, а не вручную смешивать материалы. Spectral Random Walk SSS и материал волос Новая среда Random Walk позволяет создавать ультрареалистичную кожу и другие поглощающие/рассеивающие материалы в Octane. С помощью Random Walk SSS и нового Spectral Hair Material от Octane вы можете легко создавать фотореалистичных цифровых персонажей. Spectral Hair Material позволяет использовать различные режимы окраски для волос, а также несколько параметров шероховатости для различного поведения рассеивания вдоль пряди волос. VECTRON™ Программный модуль Vectron™ использует геометрию Vector-Polygon для предоставления бесконечных процедурно сгенерированных сцен, объемов и геометрии, которые обходят сетки и объемы. С Vectron вы можете создавать процедурно сгенерированные сцены полностью на GPU без использования GPU VRAM и с нулевым объемом памяти. SPECTRON™ Программный модуль Spectron™ использует процедурные объемные источники света, позволяющие создавать процедурно управляемое объемное освещение, например точечные светильники, с помощью блокираторов, шторок, гелей и многого другого. OSL и процедурное смещение вершин Теперь вы можете визуализировать процедурное и OSL смещение вершин (смещение высоты или вектора) перед рендерингом. Это надежная система смещения, которая не страдает от тех же ограничений, что и старая система смещения (которая теперь известна как смещение текстуры). Octane также позволяет вам смешивать/накладывать карты смещения вектора/высоты с помощью нового узла микшера смещения. OSL-шейдеры для объемных текстур До недавнего времени для поглощения, рассеивания и испускания в объемах можно было использовать только статические цвета. Теперь для объемов можно использовать любые текстуры. Вы 3D-художник или аниматор, который хочет поднять свои рендеры на новый уровень? Не ищите дальше, Octane Render для Cinema 4D. В этом руководстве мы углубимся в основы Octane Render, почему он меняет правила игры для пользователей Cinema 4D и как вы можете использовать его возможности для создания потрясающих визуальных эффектов. Что такое Octane Render? Octane Render — это движок рендеринга с ускорением на GPU, который использует мощность вашей видеокарты для получения невероятно быстрых и фотореалистичных результатов рендеринга. Известный своей непревзойденной скоростью и качеством, Octane стал фаворитом среди профессионалов в индустрии 3D-графики. Он особенно популярен среди пользователей Cinema 4D благодаря своей бесшовной интеграции и удобному интерфейсу. Основные характеристики Octane Render Рендеринг в реальном времени : возможности рендеринга Octane в реальном времени позволяют мгновенно видеть изменения, что значительно ускоряет рабочий процесс. Непревзойденная скорость : используя весь потенциал ускорения графического процессора, Octane может визуализировать сложные сцены значительно быстрее, чем традиционные движки рендеринга на базе центрального процессора. Фотореалистичные результаты : благодаря физически точным материалам и освещению Octane гарантирует, что ваши визуализации будут выглядеть максимально реалистично. Универсальная система материалов : Octane предлагает надежную и интуитивно понятную систему материалов на основе узлов, которая дает вам гибкость для легкого создания сложных материалов. Расширенная поддержка плагинов : Octane поддерживает широкий спектр плагинов и форматов, что упрощает интеграцию в любой конвейер. Почему стоит выбрать Octane Render для Cinema 4D? Полная интеграция : Octane Render идеально работает с Cinema 4D, обеспечивая плавный и интуитивно понятный интерфейс. Улучшенный рабочий процесс : с Octane вы сможете быстрее добиваться высококачественного рендеринга, что позволит вам больше сосредоточиться на творчестве и меньше на ожидании. Сообщество и ресурсы : сообщества Octane и Cinema 4D активны и предлагают множество учебных пособий, форумов и ресурсов, которые помогут вам максимально эффективно использовать программное обеспечение. Постоянные обновления : Octane Render постоянно обновляется новыми функциями и улучшениями, гарантируя вам постоянный доступ к последним достижениям в области технологий рендеринга. Начало работы с Octane Render для Cinema 4D Установка : Сначала скачайте и установите Octane Render с официального сайта. Убедитесь, что у вас совместимая видеокарта и установлены последние драйверы. Настройка : Откройте Cinema 4D и интегрируйте Octane через менеджер плагинов. Настройте параметры рендеринга, чтобы использовать Octane в качестве основного движка рендеринга. Изучение основ : Начните с базовых руководств, чтобы понять интерфейс и основные функции. Сообщества Octane и Cinema 4D предлагают множество руководств для начинающих. Исследование материалов : экспериментируйте с системой материалов на основе узлов для создания собственных материалов. Используйте библиотеку материалов Octane в качестве отправной точки. Освещение и окружающая среда : узнайте, как настраивать различные сценарии освещения и окружающую среду, чтобы повысить реалистичность ваших визуализаций. Рендеринг вашей первой сцены : Как только вы освоитесь, рендерите простую сцену. Постепенно переходите к более сложным проектам по мере приобретения опыта. Советы по оптимизации рабочего процесса Использование экземпляров : используйте функцию создания экземпляров Cinema 4D для экономии памяти и сокращения времени рендеринга. Оптимизируйте текстуры : следите за разрешением текстур и по возможности используйте сжатые форматы. Баланс качества и скорости : настройте частоту дискретизации и используйте параметры шумоподавления, чтобы найти баланс между качеством и временем рендеринга.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum