Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/803050/view/44580963376473059484-я годовщина Per Aspera
Сегодня исполняется 4 года со дня выхода Per Aspera, и мы хотим поделиться важными новостями.
Во-первых, сегодня мы выпускаем обновление с несколькими исправлениями ошибок. Эти улучшения касаются различных областей игры — пожалуйста, проверьте заметки о патче для получения полной информации.
Во-вторых, мы рады сообщить, что мы усердно работали над новыми играми! Мы будем рады, если вы присоединитесь к нашему серверу Discord, где мы скоро поделимся новостями об этих проектах. Мы также с нетерпением ждем возможности пригласить поклонников Per Aspera помочь в тестировании наших будущих игр.
В-третьих, мы хотим выразить, как много значило для нас это путешествие с Per Aspera. Игра и сообщество вокруг нее стали определяющей частью нашей карьеры. Спасибо, что стали частью этого невероятного путешествия по Хохманну!
Ad Astra!
- Tlön Industries
QOL: Добавьте чередование мест приземления при нажатии клавиши «C». QOL: можно отменить улучшение здания с панели мира здания
Добавлен значок обслуживания в водные здания.
Добавлена эвакуация колоний, когда ожидается удар метеорита.
Исправлено появление воды на всей планете при слишком сильном повышении ее уровня с отключенными реками
Открытая ферма генерирует влажность, как увлажнитель.
Исправлен шейдер декалей открытой фермы, который не правильно отбирал пробы рек
Исправлено застревание движения обритирующей камеры при выборе специального проекта сектора разблокировки в орбитальном виде, когда включено оповещение об атаке.
Исправлены многопользовательские лобби: пользователи, не являющиеся пользователями Blue Mars, теперь могут видеть лобби Blue Mars и наоборот
Исправлены дроны, которые могли погибнуть при подключении Hyperloops и путей обновления
Исправлены склады, показывающие неправильные данные при переключении зданий
Исправлена локализация виджета уровня в кнопке дерева технологий.
Исправлены боевые рои, видимые в линзе сканера
Исправлено излучение объекта техобслуживания, не обновляющееся в линзе техобслуживания, когда здания переключаются между включением и выключением.
Исправлено застревание роя разделения виджета, когда два роя объединяются при открытом виджете.
Исправлено размещение посадочной площадки на границе, из-за чего жилы становились недоступными.
Исправлено: сканируемые области не были четко видны в глубокой воде
Исправлено: этап специального проекта накладывался на другие проекты
Исправлено: некоторые игровые звуки могли зацикливаться при паузе и возврате в меню
Исправлено: стрелки Min Max на пользовательском представлении Stockpile работали даже при отключенном ресурсе
Исправлено: интерактивный HUD мог заставить панель здания переместиться в новое положение
Исправлено: эффективность появлялась при разборке здания
Исправлена: панель обслуживания не могла быть четко видна в линзах
Исправлено: процент флоры превышал 100%