.Knock on the Coffin Lid.-Год выпуска: 8 августа 2024 Ранний доступ: 8 апреля 2020 Жанр: Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Стратегии Разработчик: RedBoon Издатель: RedBoon Платформа: Windows Версия: 1.091 от 13 сентября 2024 Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, испанский, китайский (упр.), корейский, польский Язык озвучки: английский Таблэтка: Вшита (tenoke) Реклама: отсутствует Благодарности: Xtse за предоставленную копию установленной игры. Системные требования: Минимальные: 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows XP/Vista/7/8/10 Mac os Процессор: 2.6 Ghz Dual Core Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: Graphics card with DX10 DirectX: версии 10 Место на диске: 13 GB Описание: Расследуй историю своей собственной смерти, найди способы выбраться из временной петли, выбери героя, который взойдет на престол и будет править Северными вратами! Только от тебя зависит, кому жить, а какой народ будет стерт с лица земли Мидиана. Карточный рогалик, в котором есть типичная для этих игр прогрессия по сетке типичных событий, нужно собирать в деку типичные карты. Из нетипичного тут сеттинг, согласно которому главного героя оживляют в виде вампира и он уходит по делам, а если умирает, то время отматывается назад и он появляется снова в своем гробу. Ещё враги могут в процессе боя доложить игроку вредные карты, которые потом предстоит с помощью торговца удалять из колоды. Правда, вполне может быть что среди тысяч карточных рогаликов и это уже было.
Дополнительная информация:
В Knock on the Coffin lid вы очнетесь в холодном склепе в тысяче миль от вашего дома, лишенные памяти о случившемся и в компании таинственного незнакомца. Чтобы вернуть потерянные воспоминания, вам придётся исследовать мрачные тайны собственной смерти, заключать неожиданные союзы и тщательно планировать свой путь. ВЕРНИТЕСЬ ДОМОЙ Отправляйтесь в путешествие по трём загадочным регионам, чтобы вернуться домой и распутать клубок смертельных интриг. В пути вы встретите немало новых друзей или тех, кто лишь хочет ими казаться. ИЗМЕНИТЕ МИР Решайте каким ваш мир будет, после того, как вы займете пустующий трон Северных Врат. Останутся ли гоблины в рабстве или будут править орками в Багряных пустошах, будут ли стерты с лица земли Эльфы и кто станет главной правящей силой в замке Северных Врат. СОКРУШИТЕ СВОИХ ВРАГОВ Собирайте мощные артефакты, стройте непобедимые колоды и сражайтесь с лидерами фракций, которые захотят оспорить вашу власть. РАСКРОЙТЕ СЕКРЕТЫ ГЕРОЕВ Узнайте тайны трёх главных героев и их противников. Откройте 12 оригинальных подклассов, чтобы ощутить глубину геймплея и разнообразить игровой опыт.
Отзывы и поддержка: 1069 отз. 85% Steam - от 800 руб.
Распаковать в любую удобную папку, в пути до исполняемого файла игры не должно быть русских букв Запустить Knock.exe При запросе на выход в сеть от Windows выбрать Отмена, или заблокировать игру от выхода в сеть в вашем firewall. Играть
Скриншоты архива
Скриншоты
Список измененийhttps://store.steampowered.com/news/app/1232580/view/7449605597513731604 Дневники разработчиков KOTCL: баги, улучшения и немного голосования! Тук-тук, путешественники! Кто тут нашёл баг? Пишите в комментариях, а мы пойдем чинить и улучшать! На этой неделе у нас для вас очередная порция фиксиков и апдейтов, чтобы не ломалось, а приключения должны продолжатся! Благодаря вашей невероятной поддержке и отчетам о багах, мы смогли подлатать кое-что и добавить парочку приятных штук. А в конце мы будем опять голосовать. Так что, садитесь поудобнее и давайте вместе посмотрим, что новенького! Не баги, но важно Ускоряемся. Теперь настройка "быстрый режим" влияет на скорость текста в ивентах, в квест логе, и позволяет не ждать появления всего текста для выбора ответа в ивентах. Ваши клики будут чуточку быстрее, и время не будет уплывать сквозь пальцы. Но кто-то у нас явно ускорился слишком быстро и тексты в некоторых диалогах пропали совсем, но и это уже исправлено. Рокировки в склепе Теперь в склепе можно сменить не только класс, но и самого персонажа. Да, вы давно просил за лю и и это долгожданная фича: устали от Бьерна, пробежимся Персивалем. Как там DLC? Пока часть команды занимается исправлением багов и улучшением игры, художники погружены в работу над контентом для DLC. Мы уже показывали вам эту локацию ранее, и сейчас прогресс продолжает развиваться. Нам кажется, что получилось очень уютное местечко, и мы с нетерпением ждем момента, когда вы сможете его исследовать! Мелочи, а приятно На это неделе починили и добавили анимации, так добавлена анимация сгорания для кабана у Берсерка Ветерана и для медведя у босса эльфов. Исправлены софтлоки в ивентах, в том числе "Рассказать о видениях" в "Три могилы". Исправили эпический баг с бесконечной тряской камеры при паузе. Представьте, что это был один большой землетрясение, которое наконец-то закончилось. Также были исправлены некоторые баги с локализациями, так на польском языке текст перестал убегать. Финальные штрихи. Спасибо, что помогаете нам находить баги и делитесь своими впечатлениями. Каждый фикс — это маленький шаг к большой цели: сделать игру ещё лучше и увлекательнее. Ваши сообщения и баг-репорты не просто цены, они — наше топливо, чтобы двигаться вперёд! А поговорить? Андрей aka Innrey, основатель RedBoon, снова здесь. И так у нас продолжается работа над улучшением Knock on the coffin lid, совершенству нет предела. В прошлом дневнике я уже писал, что мы сосредоточены над road map дальнейшего развития проекта и надеемся, что в ближайшие недели уже поделимся планом с вами. Но перед этим мы подготовили небольшой опрос, что на ваш взгляд кажется наиболее приоритетным в развитии Knock on the coffin lid, ссылка. Пройти опрос Кстати помните прошлое голосование о финальном бое? Вам вероятно будет любопытно узнать результаты. Итого проголосовало 670 игроков и голоса распределились так: Make two separate final battles / Сделать 2 отдельных боя - 338 голосов I agree with the decision to add a “Skip the fight” button and move on without defeat. / Сделать кнопку “Пропустить бой” - 185 голосов Other / Другое - 147 голосов Как видите перед нами встала еще одна непростая задача, и что там в 147 ответах? Там рекомендации и мнения не только по механике финального боя, но и по многим другим боям. Вышло очень увлекательно! Спасибо. Немного грустных новостей: у нашей игры сменится комьюнити-менеджер. Вам полюбившейся Marfonia стало немного тесно в нашей команде, и она уходит в новый большой проект развиваться и достигать новых высот! Пожелаем ей удачи и будем ждать на наших онлайн посиделках. А совсем скоро познакомим вас с новым членом команды. Спасибо, что остаетесь с нами и помогаете делать игру лучше. Мы не просто прислушиваемся к вашим отзывам — мы их изучаем и обсуждаем! У нас в планах много всего интересного, а пока оставайтесь на связи и следите за новостями. И да, ждем ваши идеи в комментариях. Может, именно ваше предложение окажется тем, что вдохновит на следующий большой апдейт! https://store.steampowered.com/news/app/1232580/view/4603330445815029425 ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ 1.09 УЖЕ ДОСТУПНА! Тук-тук, путешественники! Еженедельное очередное обновление, в котором мы исправили немало багов, а также внесли некоторые изменения. Новое Добавлена возможность смены героя из склепа Теперь настройка "быстрый режим" влияет на скорость текста в ивентах, в квест логе, и позволяет не ждать появления всего текста для выбора ответа в ивентах Тотем Милленис теперь убивает если у игрока не осталось карт Классовый амулет смерти полностью переработан на новые реалии из за невозможности вызвать больше 1 Цветочка Изменена работа карт которые были зависимы от намерения цели - защищаться Добавлен эффект на бочке показывающий её сопротивление эффектам Переработан стартовый топор Бьёрна Переработан шлем из сета друида лун для лучшей синергии с эффектом сета Исправления Исправлен звук получения урона у Ванадис Исправлен баг когда лиса начинала накладывать кровотечение ещё и при отзыве Исправлена ошибка, из-за которой в игре показывались пустые диалоги в текстовых ивентах. Добавлена анимация смерти для кабана при его смерти у Берсерка Ветерана. Добавлена анимация смерти медведя при его смерти у босса эльфов - головореза. Ссправлено положение текста на польском языке Исправлена ошибка, когда после использования поиска в глоссарии отображались пустые страницы Исправлен ряд софтлоков в ивентах включая "Рассказать о видениях" и "Три могилы" Исправлен эксплойт механики продажи карточек Исправлен баг с бесконечной тряской камеры при паузе Исправлена ошибка, из-за которой при покупке предлагалось надеть двуручное оружие, если другое двуручное уже было надето Исправлена ошибка, из-за которой в туториале не предлагало надеть предмет после его покупки Исправлен ряд ошибок при которых изменения балланса при обновлениях или награды возвышений не применялись в сюжетном режиме при продолжении игры из склепа Исправлена позиция появления всплывающего текста у эльфа оборотня Исправлен фон описания способностей карт, теперь цвет фона соответствует классу. Исправлена ошибка для определённых карт, когда потенциальный урон отображался корректно, а урон в описании при этом не обновлялся до актуального значения Исправлена ошибка, из-за которой в испытаниях с модификатором кражи карты мог появится софтлок в следующем бою. Исправлена необходимость в двойном нажатии для запуска видео в глоссарии Исправилено положение описания способностей существ в бестиарии Исправлена проверка наличия определенного предмета в ивенте Исправлен побег трусливого юнита с поля боя при смерти игрока Исправлен софтлок, при убийстве тотема с помощью призванного пета и с помощью негативных эффектов Добавил доп проверки в метод который баффы копирует Исправлена ошибка, когда гоблины на арене имея эффект верткости не хихикали при избегании ненаправленного урона Исправлена ошибка, когда на панели выбора карты урон в описании карт не обновлялся Исправил ошибку зависания игры при выходе с гобелена возвышений в момент анимации закрытия старой и открытия новой точек Убрана пустая полоса внизу экрана на панели выбора перка для возвышений. Исправлен порядок отображения иконок баффов, чтобы накладываемый бафф был раньше остальных остальных. Изменена обводка при наведении на иконку в бою у Амулета вспышки и Ядра голема. Добавлено сохранение выбранного гроба, пока не начнется забег Исправлен размер текста ценников у торговца Исправлена ошибка, из-за которой эффект взрыва не проигрывался на умирающем юните при использовании осколочной бомбы Исправлена ошибка, из-за которой в конце боя могли улучшиться и добавиться в колоду временные карты, например статус эффекты Исправлена карта "Из пепла" Исправлен спавн юнитов, после использования Зелья Рассеивания иллюзий, если не хватало слотов. Замена звука получения урона у друида Убрано отображение изменения кармы для действий в ивентах, которые можно жать несколько раз подряд При просмотре фулл инфо предмета/карт/врага не очищалась строка поиска Исправлена ошибка обновления и сброса счетчика разыгранных атак у предмета Кастеты. Исправлена часть ошибок где описание карт уходило за экран Исправлено отображение тултипов в колоде на карточках с обратной стороной Исправлена ошибка, из-за которой при призыве питомца на заполненное поле один из союзников пропадал навсегда Поправлена работа карты повторить урок Исправлена ошибка, из-за которой при полностью пройденной ветке возвышений в начале каждого биома выдавалась награда. Исправлено некорректное отображение уровня на экране результатов забега Исправлена ошибка, из-за которой эффект от комплекта Гремящей горы на 3 штуки наносил урон без учета обновления блока в течении хода врага. Исправлено усложнение Необратимые последствия Исправлены некорректные выкрики у союзников рыцаря в начале боя Исправлена достижение "Я кастую кулак" Добавлен ромбик улучшения у улучшенной версии карты "Раздуть пламая" Исправлено взаимодействие карты "Ярость заблудшего" и предмета "Когти вампира" Крах разума теперь корректно работает в финальном бою Исправлена ошибка, из-за которой зависала игра при применении баффов Карты "Усталость" от тяжелого лука теперь добавляются в добор в случайном порядке На некоторые карты в которых не важен выбор цели добавлено автоматическое использование Карты ванадис которые тратили максимальное здоровье теперь корректно игнорируют призрачность Исправлено взаимодействие предмета "Сапоги баланса" и эффектом "Крах разум" Исправлена работа трофея "Мячик" у Ванадис Обновлен фон у ивента "Алкающий демон" Исправлены визуальные баги для фонов ивента Заброшенный кабак. Исправлена визуальная ошибка наложения пальцев Ванадис на оружие. исправлена ошибка, когда при смерти союзника от эффектов он снова появлялся в следующем бою При воскрешении от ихора игроки больше не будут ошибочно получать исцеление из некоторых источников Амулет вспышки теперь корректно проигрывает анимации если в начале боя эффект был заблокирован сопротивлением. Поправлено достижение "Железо снаружи, железо внутри" Исправлен ошибочный размер у иконки дебаффа от ихора Исправлена пропавшая ачивка за "Шипованный сет" на Ванадис Исправлены текста идола смерти в заброшенной таверне Исправлены некоторые враги которых было невозможно оглушить Исправлена классовый предмет Венадис "Лисья шапка". Теперь тычок даётся всегда, даже если не было сожжено ни 1 статуса Карта подлый укус теперь корректно удваивает пробитие Исправлен показ подсказок на картах при просмотре колоды Объятия пламени теперь корректно активирует горение и взаимодействует с другими эффектами срабатывающими при активации горения У карты "Быстрая рука" исправлено отстутствие анимации получения урона на противнике На этом не останавливаемся Предыдущие и альтернативные раздачи
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum