[DL] Nova Drift [P] [RUS + ENG + 9] (2024, Arcade) (1.0) [Portable]

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  336 MB   |    Registered:  9 months 25 days   |    Completed:  0 times

Seeder not seen: Never

 
   
 
 
Author Message

Download Acronis ®

Gender: Male

Longevity: 10 years

Posts: 4288

Post 13-Aug-2024 14:25

[Quote]

. Nova Drift .-Год выпуска: 12 августа 2024
Жанр: Экшены, Инди
Разработчик: Chimeric
Издатель: Pixeljam
Платформа: Windows
Версия: 1.0
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Portable
Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, китайский (упр.), китайский (трад.), японский, польский, бр. португальский, корейский, испанский
Язык озвучки: отсутствует
Таблэтка: Вшита (Goldberg)
Реклама: отсутствует
Системные требования:
Минимальные:
ОС: Windows 7 or higher
Процессор: 2 Ghz CPU
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD Graphics 4000 or equivalent, Integrated cards also work
Место на диске: 800 MB
Описание: Nova Drift объединяет разнообразие и глубину механик современных ARPG в формате классического аркадного космо-шутера. Управляя непрерывно эволюционирующим биомеханическим кораблем и сражаясь с тысячами смертоносных врагов, пронеситесь сквозь бездну на хвосте умирающей звезды.
Игровая смесь астероидс и улучшений а-ля кримсон ленд. Управление кораблем конечно впечатляет: S - стрельба, ЛКМ - ускорение в сторону курсора, пробел - вызов экрана апгрейдов. К счастью, его можно переназначить. Игра происходит на одном экране, по которому свободно рассекает корабль игрока, когда он влетит в край экрана с одной стороны, то вылетит другой. Враги редко стреляют прямо, а часто выпускают множество снарядов по площади. Боссы так вообще умеют генерировать врагов. В общем, судя по количеству отзывов - игра шедевральна.

Дополнительная информация:

- ВЫЖИВАЙТЕ - ЭВОЛЮЦИОНИРУЙТЕ - УПРАВЛЯЙТЕ -
Nova Drift – это космический шутер в жанре «rogue-lite», который объединяет в себе аспекты классических аркадных игр и возможности современных ARPG, придавая особое значение созданию уникальных сборок и персонализации. Ваш корабль быстро развивается, когда Вы побеждаете врагов, позволяя Вам пройти путь от задумки до реализации за одну увлекательную сессию.
Создайте свой стиль с уникальной сборкой каждую новую игру. Быстрые сессии позволяют проводить незамедлительные эксперименты и испытания.
СОЗДАЙТЕ СВОЮ СБОРКУ, выбрав из множества видов оружия, корпусов и щитов, включающих:
  • Оружие - Термальное копьё: Направьте на врагов концентрированное копье жара, наносящее огненный урон и повышающее уязвимость к урону.
  • Оружие - Мечи: Управляйте парой мономолекулярных двусторонних мечей, отражающих снаряды.
  • Щит - Искажатель: Телепортируйтесь в момент разрушения щита, создавая смертоносные импульсы на старте и в пункте назначения.
  • Щит - Ореол: Сожгите цели в радиусе действия вашего щита.
  • Корпус - Авианосец: Командуйте роем Стайных конструктов.
  • Корпус - Левиафан: Станьте вечнорастущим змеем, разрывающим врагов своим телом.
  • Корпус - Светлячок: Поджарьте цели мощными ускорителями.
Откройте для себя арсенал из более чем 200 МОДУЛЕЙ УЛУЧШЕНИЙ:
Преобразите свою сборку с помощью десятков СУПЕР-МОДУЛЕЙ:
  • Заряжающие мины: Ваши мины заряжаются и взрываются снарядами вашего оружия.
  • Умирающая звезда: Получая постоянный урон, вы сжигаете врагов поблизости, нанося больше урона в зависимости от расстояния до цели и ваших повреждений.
  • Шквал: Превращает вашу стрельбу в непрерывный поток снарядов.
  • Одиночный выстрел: Объединяет все ваши снаряды в один массивный снаряд.
  • Атараксия: Пассивно предоставляет значительную прибавку к характеристикам за каждое неистраченное очко улучшений.
  • Заряды антиматерии: Ваше оружие способно пробивать насквозь вражеские снаряды.
  • Пустотный разрыв: Телепортируйтесь, разрезая любые встреченные по пути цели.
  • Искажённый выстрел: Ваши снаряды могут пересекать границу экрана.
  • Святилище: Превращает ваш щит в большое блуждающее пятно, внутри которого вы получаете усиление.
Попробуйте различные РЕЖИМЫ ИГРЫ:
  • Бесконечный: Узнайте, насколько далеко ваша сборка может вас завести после победы.
  • Отбор: Отправьтесь напрямую вглубь вражеской территории с заранее подготовленной сборкой.
  • Дикий метаморфоз: Окунитесь в захватывающий режим с "rogue-lite" структурой, который даёт выбрать мощные, переломные модули.
Откройте и попробуйте различные РЕЖИМЫ ИСПЫТАНИЙ, оттачивая свои навыки. Выше риск - выше награда!
ПРИМЕР СБОРКИ - Нападающий с небес:
С этой причудливой сборкой вы побеждаете врагов врезаясь в них на высокой скорости, подрывая щиты и опаливая огнём всё поблизости.
  • Корпус "Бронелом" выступает фундаментальным элементом сборки. Быстрый и стойкий, он наносит врагам повышенный урон при столкновении, который зависит от скорости движения.
  • Щит "Усилитель" увеличивает вашу скорость и урон, создавая идеальные условия для нанесения массивного урона при столкновении.
  • "Нестабильный щит" в момент разрушения создает взрыв, сметающий врагов поблизости.
  • "Молниеносная защита" гарантирует быстрое возвращение вашего щита.
  • "Небесное копьё" даёт вам обжигающую ауру при движении, позволяя держать под контролем скопления врагов, пока вы проноситесь по полю боя.
  • "Небесная волна" позволяет, по мере необходимости, превращать вашу ауру в огромные горящие снаряды, поджигающие все встречаемые цели.
Nova Drift это многолетний труд любви Джеффри Нильсона (Chimeric) в сотрудничестве с его сообществом, предоставленные музыка и аудио от Майлза Тилманна (Pixeljam).
Отзывы и поддержка: 10445 отз, 96% Steam - от 520 руб.

Особенности релиза

Портабельная версия игры
Проверка на вирусы
Исполняемого файла игры NovaDrift.exe - https://www.virustotal.com/gui/file/313ecd0410fe1cc36292d9f2771ac41d9e4b67344339c2a46ce8e6445ceed0e4

Порядок установки

Скопировать в любую удобную папку, в пути до исполняемого файла игры не должно быть русских букв
Запустить .exe
При запросе на выход в сеть от Windows выбрать Отмена, или заблокировать игру от выхода в сеть в вашем firewall.
Играть

Скриншоты архива

Список изменений

https://steamcommunity.com/app/858210/discussions/0/3658515990056189069/?snr=1_2108_9__2107
Список изменений
Версия 1.0
Обновлено 11 августа 2024 г.
Основные новые функции
Добавлен финальный босс(!). Он будет встречен на волне 120, если вы не начнете игру на этой волне в режиме Draft. Более сильная версия босса также будет встречена на волнах 240 и с интервалом в 240 после этого
Добавлена последовательность окончания игры, с которой вы столкнетесь, если режим бесконечного испытания отключен
Бесконечный режим теперь можно отключить, и он разблокируется, когда вы впервые победите финального босса игры
Добавлены новые боссы и финальная фоновая музыка: Alioth, Astrophagi, Alioth Redux и Remnant
Добавлена возможность переопределять оформление тела и дрона с помощью пользовательских скинов. Добавлено 3 набора пользовательских скинов. Игроки также могут создавать и играть со своими собственными пользовательскими скинами!
Добавлена немецкая локализация
Реализовано сжатие текстур, что значительно повышает производительность!
Новые функции
Добавлен новый параметр: режим помощи
Добавлен новый параметр: режим высокой видимости
Добавлен новый параметр: напоминания об атараксии
Добавлен новый пункт меню для присоединения к Discord
Добавлены вступительные звуковые эффекты для многих средних и крупных врагов
Изменения баланса игрока
Базовая тяга тела штурмовика увеличена со 100 до 110
Исследовательское тело получило новую силу: уничтоженные враги имеют небольшой шанс выбросить усиления
Взрывы Pulse теперь получают 50% модификаторов радиуса взрыва в качестве урона
Теперь радиус Pulse пассивно немного увеличивается по мере увеличения размера поля боя (так же, как и эффекты щита)
Осколки Pulse теперь пассивно набирают некоторую скорость по мере увеличения радиуса Pulse, чтобы они могли лучше «идти» за Pulse. Это в основном из эстетических соображений, но должно сделать осколки Pulse более приятными
Теперь у мечей есть скрытое уменьшение урона от удара после того, как он превысит +100% урона (реально, это влияет только на Hullbreaker)
Клинки, выпущенные игроком, теперь имеют большое снижение урона при выстреле, которое быстро спадает (это призвано помочь им пробить и выжить в полях вражеских снарядов)
Радиус щита и эффект, получаемый от Siphon, теперь мультипликативный, а не аддитивный, как и другие эффекты снаряжения
Бонус к базовому корпусу Rapid Reconstruction увеличен с 40 до 50
Бонус к пластине Rapid Reconstruction увеличен с 1 до 2
Урон от ожога Deadly Wake увеличен с 120/с до 300/с
Длительность Deadly Wake увеличена с ~3с до 5с
Следы Deadly Wake немного больше
Бонус к максимальному урону от Snipe уменьшен с +120% до +80% (бонус к урону за единицу пройденного расстояния также пропорционально уменьшен)
Уменьшено влияние эффектов снижения подвижности в игре:
Штраф тяги Charged Shot, Vortex, Torrent и Thermal Lance уменьшен с 30% до 20%
Штраф вращения Thermal Lance уменьшен с 50% до 35%
Штраф тяги Siege Weaponry уменьшен с 80% до 60%
Rancor и Charged Shields теперь увеличивают штраф подвижности Charged Shot до 35% (50%, если у вас есть оба)
Сопротивление снижению подвижности Power Reserves уменьшено с 50% до 40%
Assault body больше не дает сопротивления снижению подвижности
В целом, эффекты снижения подвижности будут намного проще играть на ранних этапах, когда у вас нет сопротивления им, а улучшение Power Reserves оставит вас примерно на том же уровне, что и Power Reserves + Assault ранее
Homing Strike теперь создает снаряды на основе количества снарядов основной атаки
Учитывает увеличенный лимит Blade Инженера
Учитывает дополнительные снаряды от Charged Shot
Учитывает разбрызгивание Меча от крупного врага снаряды
Мины теперь могут стрелять самонаводящимися ударами
Мины теперь получают преимущество в скорости от калибровки
Союзники теперь получают преимущество в скорости от калибровки в дополнение к уменьшению разброса
Перехватчики и мины союзников (с заряженными минами) теперь могут создавать самонаводящиеся ударные лезвия
Архитектор с клинком, а также с заряженными минами или перехватчиками теперь может получить самонаводящийся удар и Firing Array
Firing Array теперь применяет модификаторы размера, взрыва и урона на полпути между центром и краем к отдельным снарядам
Ранее он применял модификаторы края, уменьшая размер снаряда на 30%
Homing Strike теперь применяет эффекты Firing Array
Сумма снижения урона, которую получают фрагменты брони от восстановления от урона, полученного защитным дроном, теперь имеет убывающую отдачу, но всегда дает не менее 15%
Улучшен баланс стеков брони
Стеки брони теперь создаются на основе урона, нанесенного после снижения урона, а не до
Адаптивная броня Базовая длительность стека увеличена с 2,0 с. -> 2,5 с.
Бонус длительности упрека уменьшен с 110% -> 80%
Адаптивная броня генерирует на ~27% больше стеков за единицу урона
Можно было получить очень высокое снижение урона от Armor Stacks за слишком малую стоимость, встраивая в себя много самоурон и сопротивление самоурону. Это изменение должно привести эти отдаленные стратегии в соответствие, и взамен Armor Stacks были улучшены, чтобы сделать их лучше в целом
Немного увеличена скорость зарядки Charge Shot, особенно ее начальный подъем (не влияет на Vortex или Thermal Lance)
Skirmish лучше работает с Overseer, Strafing Strikes и Hidden Power:
Скрывает визуальный индикатор, когда в режиме бонуса оружия, и оружие не может стрелять
Срабатывание эффектов при пожаре переключается в режим бонуса к сбою, как при стрельбе из оружия
Мечи используют общее состояние схватки вместо своей собственной частной копии
У мин теперь есть минимальная скорость вращения (она не может быть нулевой или близкой к нулю). Это сделано для того, чтобы сделать использование Thermal Lance + Loaded Mines более удобным
Снижение урона от Flash Shielding уменьшено с 40% до 25%
Снижение урона от щита Tempest Break увеличено с 10% до 25%
Warp Strike теперь снижает все прицеливание на 50%, а не только после того, как снаряд обернулся
Урон от Celestial Surge теперь намного сильнее зависит от его размера (маленькие выбросы наносят меньше урона, а большие — больше)
Celestial Surge теперь поджигает врагов на 20% от наносимого им урона от ожогов (обратите внимание, что несколько поджогов из одного источника не суммируются; более сильный поджог Surge перезапишет более слабый)
Увеличение урона от Celestial Surge по себе было неверно указано как +25%, на самом деле это было +42%. Он был изменен на +35%
Максимальный радиус и бонус эффекта заряженных щитов уменьшены со 100% до 80%
У одиночного удара больше нет ограничения на количество снарядов, которые он может объединить
Убежище имеет немного более высокое ускорение и максимальную скорость
Убежище теперь считывает вашу скорость, чтобы попытаться предсказать, где вы будете через короткое время, и двигаться туда. Это позволяет Святилищу лучше отслеживать вас и быть более отзывчивым к вашим движениям
Saturation Fire теперь увеличивает штраф тяги осадного оружия на +10% (но мы существенно уменьшили этот штраф, см. выше)
Saturation Fire теперь увеличивает урон себе от осадного оружия на 25% вместо 15%
I-кадры Void Slice после мерцания уменьшены с 0,5 с до 0,33 с (обратите внимание, что это не влияет на Void Slice во время его телепортации, а влияет на льготный период после этого)
Урон себе от Dying Star увеличен с 11 до 12/с
Ataraxia гарантированно будет предложена как следующий недикий мод, который вы выпадете, если вы выполните его условие разблокировки (работает только один раз; если вы перебросите его, вам придется снова его найти)
Активация стрейфа, когда у вас есть перезарядка оружия 0,5 с или меньше, теперь снимет перезарядку, и Strafing Strikes будет работать нормально
Homing Strike Blades с Снаряды антиматерии теперь могут поражать и разрушать вражеские снаряды
Трансмогрификация теперь удаляет 1 переброс вместо всех ваших перебросов
Трансмогрификация теперь не позволяет вам тратить перебросы (включая изгнание с помощью исследований) во время 3 полностью рекурсивных бросков
Модификация специалиста по конструкциям будет предложена только в том случае, если вы улучшили соответствующую конструкцию, если только у вас нет таких конструкций, в этом случае могут быть предложены все 4
Бонус силы эффекта щита Galvanic Outburst увеличен с 2% до 5%
Энергетические щиты дают на 20% меньше силы эффекта щита за единицу скорости
Улучшено поведение Phantom Strike с врагами в формациях и с Glaucus
Модификатор скорострельности Hyperboost применяется к интегрированному оружию Interceptor
Изменения врагов
Астероиды и кометы значительно уменьшают урон, когда они впервые появляются и находятся вблизи края экрана. Это сделано для предотвращения смертей от неудачных спаунов комет/астероидов, когда у игрока мало или совсем нет времени среагировать
Добавлены три новых звуковых эффекта входа врагов для более крупных/быстрых врагов, которые вошли бесшумно:
Вход врага средний: Tracer, Celestial, Vanguard
Вход врага большой: Spitfire, Hive, Crab Nest,
Вход врага огромный: Scion, Warbringer, Seraph, Bulwark, Juggernaut
Копье Scion наносит ~25% меньше урона
Корпус Glaucus увеличен ~9%
Корпус Warbringer, сегменты Warbringer и урон, наносимый уничтожением сегментов Warbringer, были увеличены на ~3-4%
Центрирующий импульс Warbringer теперь зависит от масштаба камеры
Заставляет его оставаться около центра экрана в большинстве условий, но это ослабевает с увеличением масштаба
Сопротивление повреждению области сегментов Warbringer 40% -> 50%
Элитный Болт-метатели теперь стреляют 3 парами болтов вместо 4 и стреляют медленнее
Чемпионские болт-метатели стреляют своими болтами немного раньше
Элитные джаггернауты вращаются медленнее, заряжаются реже и имеют более низкую максимальную скорость во время зарядки
Ульи-чемпионы теперь требуют все больше времени для появления Стражей, поскольку они остаются живыми, до определенного момента
Отменено изменение масштабирования скорости волны, которое было сделано в обновлении Glistering
Это изменение изначально было введено как форма «компенсации» за корректировку Strafe и Blink. Однако, оглядываясь назад, стало ясно, что это было не нужно. Изменения Strafe/Blink не были столь значительными, как изначально опасались, и результаты наших лучших игроков только выросли. Итак, в интересах сокращения продолжительности игры, хотя бы немного, мы откатываем это изменение масштабирования волн
Незначительные улучшения
Теперь кометы используют большее, уникальное предупреждение HUD
Управление по умолчанию для WASD Blink теперь "F"
Курсор в игре теперь поворачивается, чтобы указывать в сторону от корабля игрока
Улучшена эмуляция мыши геймпада с помощью радиальной мертвой зоны
Player Blink и Warp Shield теперь обтекают границы экрана
Теперь игра проверяет положение окна файла сохранения и сбрасывает его в безопасное положение, если он находится за пределами экрана
Улучшена читаемость и точность отображения паузы:
Лучшее количество снарядов
Показывает количество залпов и залпов отдельно от количества снарядов
Учитывает дисперсию скорости залпа с уроном от рельсовой пушки
Модификатор радиуса взрыва оружия теперь отображается отдельно
Показывает нестреляющие и стреляющие значения для регенерации щита и перезарядки щита
Показывает нестреляющие и стреляющие значения для регенерации корпуса
Округленные значения до целых, когда отображение десятичных значений было бесполезным
Снижение урона щита включает снижение урона от Tactical Link для щита Bastion
Рельсовая пушка теперь использует рендеринг следа для отрисовки своего спрайта, чтобы он мог изгибаться вдоль траектории полета
Достижение «Serenity Now» стало проще получить в свете предыдущих изменений Ataraxia
Добавлено «Toward the offender» в глоссарий, и теперь больше текстов используют этот термин
Улучшенная навигация по меню с управлением с клавиатуры и геймпада
Масштабирование урона противника от высоких волн больше не влияет на урон от астероидов и комет
Экран паузы теперь показывает базовую скорость сборки конструкции и (в скобках) скорость сборки конструкции с множителем скорости сборки инженера
Экран паузы теперь включает модификатор скорости стрельбы конструкции от разгона и реакторов выгорания
Радиусы щита конструкции всегда остаются больше, чем сами конструкции, и они лучше подходят для небольших размеров
Уменьшена громкость звуковых эффектов зарядки игрока, чтобы они не так сильно заглушали другие действия
Увеличена громкость фоновой музыки
Для доступа к режиму отладки теперь требуется удерживать «SHIFT» в дополнение к нажатию Delete или F7, чтобы было сложнее случайно активировать его и ваш забег был отмечен как «читерство»
Игра пытается быть умнее в отношении геймпадов:
Пока вы не нажмете на геймпад в любом месте, игра не будет предполагать, что вы играете на геймпаде. В этом состоянии управление геймпадом, а также управление курсором геймпада не будут работать, и обучающие материалы геймпада не будут отображаться. Надеемся, это исправит проблемы, связанные с идентификацией гейммейкером вещей как геймпадов, которые таковыми не являются, например, рулевых колес и педалей
Разрешено использовать геймпады, отличные от того, что находится в слоте «0». Везде, где можно использовать курсор геймпада, переключение с одного геймпада на другой должно работать (только не в игре)
Улучшен или уточнен текст многих улучшений
Список изгнанных модов становится меньше, если изгнано более 50 модов
Если у игрока не менее 60 модов, фон меню паузы затемняется для удобства чтения в случае, если текст перекрывает список модов
Улучшен или уточнен текст многих улучшений
Исправления ошибок
Переключение источников звука теперь работает и больше не приводит к отключению звука
Исправлен лимит Blade с Barrage
Дополнительные снаряды Blade из тела инженера теперь применяются к количеству снарядов, поэтому они влияют на длину залпа Barrage
Поведение самонаведения Blade теперь больше похоже на поведение снарядов других игроков
Более умная логика нацеливания
Изменяет цель только тогда, когда предыдущая цель становится недействительной
Исправлен бонус поиска Homing Strike, не применяемый к снарядам Blade
Исправлена ошибка, из-за которой Railgun с Antimatter иногда пропускал цели
На экране разблокировки теперь отображаются значки замков для заблокированных деревьев модов
Кометы больше не наносят урон объектам, заблокированным жестким щитом или минным щитом
Исправлена проблема с защитными барьерами Bulwark, которые заряжались от ударов комет
Исправлены осколки комет, теперь они вылетают из точки удара, а не из текущего положения кометы
Снаряд Blade больше не рикошетит, если его сломал Архитектор при контакте с объектом
Исправлен Phantom Strike, нацеленный на Seraph после столкновения с Seraph Zone Drone
Осколки комет теперь наносят меньше урона барьерам Bulwark, как и кометы
Теперь мы пропускаем движение курсора мыши на основе джойстика, когда контроллер не подключен, чтобы избежать странного поведения устройства
Исправлено несколько потенциальных сбоев с мечами
Исправлен редкий сбой с врагами, использующими небесные копья
Исправлено создание полноэкранного объекта контроллера в Steam Deck
Цвет снарядов Antimatter имеет приоритет над цветом Hypercharge для Charged Shot и Vortex
Исправлены некоторые световые полосы на спрайтах курсора мыши
Исправлен исцеляющий импульс Constructor, показывающий спрайт для неправильной редкости юнита
Прикрепленные эффекты теперь обновляют свои позиции последними, чтобы не отставать на кадр
Исправлены смещения прикреплений для некоторых реактивных следов
Исправлены положения разрядов Vortex
Исправлена полоса перезарядки щита, «становящаяся отрицательной» из-за покупки модов
Исправлены звуковые эффекты, которые останавливались, когда не должны, если вы умираете с Last Stand
Исправлены Shielded Constructs с Gemini Protocol и Burnout Reactors, которые делали полосу здоровья белой, как будто перенаправляя урон на ваш корпус
Самоповреждение от снарядов Antimatter теперь использует фактически выпущенные снаряды, поэтому учитывает резерв Blade
Исправлен один из эффектов вспышки пробоя щита, который отображался в неправильном месте при определенных масштабах
Исправлено смещение позиции ударной волны взрыва Hammerhead
Исправлено положение смещение эффекта срабатывания волны Eclipse при отсутствии элемента шасси
Теперь игрок правильно входит (или возвращается) из-за пределов нижнего левого угла экрана при более высоких коэффициентах масштабирования
Эффект заряда Bolt Thrower масштабирует время и скорость в зависимости от скорости противника
Исправлен ряд случайных направлений, которые были совсем-немного-не-полностью-случайными
Некоторые эффекты исчезали быстрее, когда их излучатель был уничтожен
Исправлены некоторые эффекты Eclipses, которые сохранялись, когда они не должны были
Исправлен сбой с Mine Drones
Исправлено отставание пушки Mine Drone от Drone на кадр
Infuse больше не может создавать болты с нулевым уроном
Исправлена проблема, из-за которой Bulwarks смещался к нижнему углу экрана
Исправлены изменения в настройке Constrained Mouse Aim, которые не применялись во время игровой сессии
Исправлена ошибка, из-за которой накопленная энергия Bastion не очищалась при переключении на другой тип щита или взятии Shielded Drones
Исправлено отсутствие применения сопротивления толчку Leviathan
Исправлено отсутствие факторинга отображения паузы Бонус скорости снарядов антиматерии в урон от рельсотрона
Исправлен Barrage + Singular Strike, показывающий неправильный общий урон в секунду на экране паузы
Отображение оружия на экране паузы теперь учитывает диапазон модификатора мощности Barrage
Отображение оружия на экране паузы теперь округляет значение поиска до ближайшего целого числа
Пустоты, добавленные Evolutionary Niche, учитываются в достижении «Savor The Void»
Исправлены некоторые визуальные проблемы с Shockwave Shield
Вражеские снаряды, отраженные Reflect Shield, поражают врагов в радиусе действия щита, даже если стрелок находится за его пределами
Rupture не считается уроном от оружия, поэтому больше не активирует усиление Blitz, попадание Saturation Fire, Terminate cull, Incendiary ignite или Infuse discharge
Устранены несоответствия и артефакты в гексагональных изображениях модов и снаряжения
Снижение урона в режиме практики теперь работает правильно
Удален тег «Оружие» из Corrosion
Дроны с директивой Terminal теперь становятся без щита при уничтожении
Исправлены некоторые случаи срабатывания снарядов антиматерии на снарядах, которые должны быть недопустимыми
Исправлена экипировка Sword, использующая разблокировку Blade (ранг 21) вместо разблокировки Sword (ранг 25)
Опция «Сбросить управление геймпада» теперь очищает пользовательские элементы управления геймпада
Исправлено несоответствие между определением пользовательских элементов управления и сбросом элементов управления к значениям по умолчанию
Сброс элементов управления к значениям по умолчанию не сохраняет их немедленно
Выход из меню без сохранения восстанавливает элементы управления до последних сохраненных значений
Постоянный урон от прикрепленного снаряда Dart теперь применяет модификаторы слабости противника
Текст в меню улучшений «Избавленный мод» отцентрирован по вертикали, чтобы он был правильно расположен с большим текстом
Исправлены непоследовательные результаты при использовании Strafe при одновременном удерживании нескольких клавиш направления
Исправлен снаряд Crucible Burning Hoop, толкающий конструкции, которые не касаются области
Исправлены повреждающие взрывы от Counterpulse, Terminal Directive, Mine Explosion, Mine Bomblet и Self Destruction, засчитывающиеся в Essence Sap, когда они не должны (потому что они наносят урон конструкциям)
Исправлены спрайты состояния урона мечей для ударов щитом, чтобы покрыть случай повреждения корпуса от протокола Gemini или разряда с защищенными конструкциями
Добавлены отсутствующие границы для значков шестеренок на экранах паузы и окончания игры
Экран паузы теперь включает бонус урона от пропульсивных боеприпасов в уроне от оружия
Исправлен модификатор радиуса взрыва базового снаряда +15%, который не рассчитывался для Singular Strike
Конструкции роя авианосцев с модификатором Shielded Constructs теперь будут правильно «впадать в ярость», пока щит отключен
Исправлен экран паузы, показывающий неправильное значение модификатора размера снаряда
Исправлена ошибка, из-за которой снаряды конструктов игроков не наносили урон станции Omega, когда сегмент стены, в которую попало, имел нулевое или меньшее здоровье
Аварийные системы теперь правильно предотвращают самоповреждение от снарядов антиматерии, осадного оружия и вихря
Архитектор лучше обеспечивает ограничение на одиночную конструкцию, сохраняя первую найденную конструкцию в следующем порядке приоритета: Мечи > Бастион > Союзник > Турель > Клинок > Мина > Дрон
Рикошет теперь не может уменьшить количество снарядов ниже количества орудий
Исправлен экран паузы, не учитывающий разброс снарядов при сообщении о дуге распространения (влияет на гранату, зенитную артиллерию и торрент)
Исправлено достижение «Я сожалею обо всем», теперь оно проверяет, когда вы действительно умираете при использовании Vortex
Теперь достижение «Поединок» должно разблокироваться надежнее
Исправлено закрытие меню улучшений после траты последнего очка улучшения на мод, который дает больше очков
Теперь оно проверяет, нужно ли возвращаться в меню улучшений после применения модами своих эффектов
Singular Strike устанавливает эффективные снаряды на количество орудий вместо одного
Исправлены штрафы за загруженные мины, залп, клинок и модуль Outrage
Исправлены предыдущие корректировки времени повторного огня залпа, которые также не применялись к союзникам с интегрированным вооружением
Неэкранированные дроны (например, директива терминала) теперь не учитываются в количестве экранированных конструкций
Исправлено отсутствующее всплывающее окно обучения для корпуса Firefly
Всплывающие окна обучения подталкивают существующие экземпляры вверх, а не перекрываются them
Исправлены некоторые проблемы с исчезновением счетчика Salvo, когда он не должен был исчезать
Исправлены некоторые случаи инициализации экземпляров Purge с неправильным размером
Исправлено неправильное условие разблокировки для модов с блокировкой уровня (Kinetic Boost, Stabilization, Candescence, Skirmish, Efficiency и Adaptive Armor)
Исправлена возможность иметь больше максимального количества Warpath Stacks, если несколько врагов были убиты в одном кадре
Исправлены бонусы Warpath, которые фиксировались на текущем значении после выбора Hidden Power вместо удаления
Исправлены следы дротика, сохраняющиеся, если снаряд застрял слишком рано
На загруженных минах эффекты дула рельсотрона теперь центрированы, отделены и не двигаются
Исправлены мины Shredder, которые не могли взорваться, как бы они ни старались, при лечении херувимом или мирмидоном
Исправлена ошибка самоуничтожения конструкции игрока с Burnout Reactors, показывающими индикатор урона от попадания в дополнение к индикатору урона от ожога
Выделение мод правильно обновляет мигающее состояние доступных модов
Исправлены все моды, мигающие при выделении Regression после выделения Winnow
Исправлено самоурон от Vortex, не отображающий индикаторы урона
Исправлено неправильное масштабирование вспышек Self Destruction
Значение мультипликативного масштабирования применялось дважды
Предотвращено падение множителя разброса тела от отрицательного значения при высоких множителях мощности тела
Исправлен пропуск первой волны Draft
Исправлено некорректное уменьшение Sanctuary силы эффекта щита на 20%
Исправлено отставание некоторых визуальных эффектов на кадр от целей
Снаряды Homing Strike теперь поддерживают смещение дробного шага, как и обычные снаряды
В основном актуально с выпуском Salvo (который стреляет непрерывно и быстро)
Исправлены уведомления обучения, которые иногда пропадали при применении улучшений большой группой
Исправлены уведомления обучения, накладывающиеся друг на друга в некоторых случаях
Исправлен неустановленный цвет бури снаряда Vortex и цвет вспышки с помощью Hyperboost
Исправлено застревание щита ниже полного, если он получает достаточно урона во время восстановления
Исправлено попадание дротика, на которое не влияли множители урона от взрыва
Исправлено умирающие дроны с директивой терминала, неправильно применяющие коррозию при ударе
Исправлено претенденты, которые иногда не роняли усилитель, если у вас есть квантовая декогеренция
Исправлено импульсное получение бонуса Ампа дважды
Исправлено жесткое щиты, влиявшее на скорость врагов в некоторых случаях
Исправлено несинхронное мигание шестиугольника при выборе как регрессии, так и проветривания
Исправлено антиматерийное зарядное устройство, перекрашивающее двигатели Firefly
Исправлено авангарды, неправильно регулировавшие скорость вращения во время маневров рывка
Польская локализация теперь использует шрифт Roboto для названий, чтобы иметь доступ к нужным персонажам
Исправлено спрайты, которые были нарисованы в главном меню, вызывая загрузку нескольких листов текстур щита игрока, которые не нужно было
Перемещены фиолетовые и красные небесные фоновые объекты дальше за пределы экрана, чтобы предотвратить их «всплывание»
Исправлен корпус авианосца Позиции реактивного следа
Обновлены значки перезарядки для мин и турелей для соответствия текущим артам
Обновлены гексы, содержащие устаревшие арты турелей или мин
Грузовые поезда теперь используют логику следования друг за другом, которую используют другие сегментированные объекты. Исправлено их разнесение
Исправлено создание скриншотов с помощью F12, которое не работало во многих меню
Исправлено несколько обучающих программ для геймпада, которые не отображались, если у вас подключен контроллер, но есть пользовательские схемы клавиатуры: Blink, Strafe и Movement
Исправлен цвет вспышки Vortex, который устанавливался при зарядке Hyperboost, что приводило к сбою
Исправлен сбой со следами снарядов
Исправлено завершение, которое не работало на сегментах врагов
Исправлен визуальный эффект взрыва для столкновений снарядов Антиматерии, который иногда был больше, чем предполагалось
Исправлены проблемы с перекрытием текста для режима большого текста на разных языках
Исправлено время задержки волны, не учитывающее удвоение врагов с помощью волн-клещей
Last Stand теперь заставляет вас выпускать огонь, когда вы умираете, что исправляет ошибки с некоторым заряженным оружием и, возможно, другими вещами
Предотвращено создание всплывающего окна «готово к обновлению», если меню обновлений уже существует
Предотвращена перезапись кода последователя вращением противника, что мешало Beamcasters в строю
Исправлена невозможность выбора «самоуничтожающейся конструкции» для Architect на геймпаде
Исправлена непоследовательная сохраняемость импульса поворота при переключении направлений поворота с помощью клавиш ввода
Исправлены ошибки звуковых эффектов с щитами Halo и Siphon
Исправлены лучи Beamcaster, которые не масштабировались со скоростью противника, хотя время их стрельбы и время зарядки луча масштабировались
Теперь игра очищает вводы при подтверждении обновления или возврате в игру с паузы, поэтому любые общие привязки (например, толчок или огонь) также не срабатывают при использовании этих опций меню
Теперь Ceratotitan не будет вызывать аддов, если игрок мертв
Снижение скорости передвижения Warden теперь намного быстрее, пока он не начнет убегать
Исправлена ошибка с Wardens, которые «запускались», если их лидер был мгновенно уничтожен
Исправлено происхождение снаряда Ceratotitan, не затронутое врагом масштаб
Исправлена ошибка, из-за которой пульсары не могли уклониться от высоких волн. Скорость уклонения врага больше не масштабируется со скоростью врага
Предотвращено срабатывание Strafe более одного раза в кадре с использованием разных входов
Предотвращает одновременное использование двух зарядов Void Slice
Исправлено отображение неправильной сетки Void Slice при обновлении с 2 зарядами
Исправлено: время, проведенное в меню настроек, задерживало начало следующего трека фоновой музыки
Исправлено двойное падение модификаторов размера врагов у снарядов счетчика Bulwark и реактивных снарядов
Исправлен размер взрыва Bulwark, не использующий модификаторы размера врагов
Удвоение снаряда Flak теперь работает со снарядом +1 от Barrage, как и предполагалось
Исправлен экран конечного счета, отображающий счет «полученного урона», который может продолжать меняться после того, как вы станете мертвым левиафаном
Исправлено несколько сбоев с оружием Swords
Исправлен сбой после принятия Shielded Constructs во время Death Blossom
Исправлен неправильный перенос строк в описании в нижней части экрана настроек
Исправлено: Bastion теперь не приведет к тому, что вы получите Elegant Construction или Priority Zero в вашем пуле модов, если у вас также есть Rapid Reconstruction
Исправлен Hullbreaker, который мог обрабатывать стены Station Omega так, как будто они были пробиты, если они получили достаточно урона
Сделана более надежной система высоких очков и менее вероятной потеря данных
Исправлены описания настроек, не переносящие строки в режиме большого текста на традиционном китайском, упрощенном китайском и японском языках
Исправлены Outrage Module и Phantom Strike, не игнорировавшие количество очередей с Hidden Power
Исправлен Salvo, запущенный из Outrage Module, когда несколько орудий стреляли слишком малым количеством снарядов
Исправлен порядок прорисовки и видимость в нескольких меню, особенно в ситуациях с очень большим количеством улучшений
Оптимизирована игра путем отключения буфера глубины и буфера трафарета, которые нам не нужны
Проведена оптимизация текстур
Внесено несколько улучшений в различные локализации с включенным режимом большого текста
Исправлено несколько случаев, когда игрок мог получить урон во время неуязвимость
Исправлены сегменты противника, не влияющие на счет Ампер
Исправлено так, что Калибровка сбрасывается только тогда, когда оружие действительно стреляет
Теперь она использует ту же проверку «стрельбы», что и модификатор регенерации стрельбы и множитель перезарядки щита
Исправлены раздельные выстрелы Tracer, которые были не по центру
Исправлен сбой с Architect + Shielded Constructs в режиме Draft
Предотвращен редкий сбой, вызванный потенциальным делением сингулярности на ноль
Предыдущие и альтернативные раздачи
[solely-soft.top].t199583.torrent
Torrent: Registered [ 2024-08-13 14:25 ] · A5139EA77A6235ACB465C2168D9436FB69AD99F2

27 KB

Status: checked
Completed: 0 times
Size: 336 MB
Rate: 
(Vote: 0)
Have thanked: 0  Thanks
[DL] Nova Drift [P] [RUS + ENG + 9] (2024, Arcade) (1.0) [Portable] download torrent for free and without registration
[Profile] [PM]
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 07-Jun 18:59

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum