Такси Диспетчер Россия, г.Ростов-на-Дону Год/Дата Выпуска: 2010 Версия: 2.19.1.1 Разработчик: Такси Мастер Сайт разработчика: www.taxi-office.ru Язык интерфейса: Русский Таблэтка: Присутствует Описание: Система «Такси Диспетчер» представляет собой раздельные рабочие места операторов и диспетчеров, объединенные в один комплекс через локальную компьютерную сетью. Система имеет широкий спектр настроек, которые позволяют использовать ее в различных схемах работы диспетчерских и таксопарков. Программа "Такси Диспетчер" предоставляет Автоматизированные рабочие места (АРМ) для следующих видов работников служб такси: Операторов Диспетчеров Бухгалтера Администратора Руководителя Модель, по которой происходит работа в системе «Такси Диспетчер»: 1. Заказы такси поступают по телефону и принимаются оператором. Описание заказа включает номер телефона заказчика, время поступления, Адрес" Откуда"/Адрес"Куда", ФИО заказчика, подробный адрес и Примечания • Изменение содержимого полей Быстрый адрес откуда/Быстрый адрес куда приводит к автоматическому изменению содержимого в полях Адрес "Откуда" /Адрес " Куда". Эти поля используются в случае, если нет точной информации об адресах. • Возможна настройка и ввод только тех полей, которые используются в работе Вашей службы. 2. При добавлении нового заказа можно узнать стоимость заказа (до выполнения заказа – расчет ведется автоматически по указанному алгоритму), отметив подпункт цена закладки Создание. Вы можете изменить порядок расчёта стоимости заказа, выбрав другой тип заказа: Такси, Доставка, Перевозка. • по номеру дисконтной карточки клиента (если таковая имеется) вычислить действующую на данный заказ скидку, отметив подпункт дисконтный • в случае, если заказ предварительный, ввести дату и время подач, отметив подпункт предварительный, в таком случае заказ будет отображаться в отдельной таблице до момента начала его выполнения. 3. При приёме заказа осуществляется контроль телефона с которого сделан заказ на предмет нахождения в "чёрном списке" - списке телефонов, приём заказа с которых не желателен, а так же предыдущих заказах осуществлённых с данного телефона. 4. После приема заказа, диспетчер осуществляет контроль прохождения заказа и завершения его. Заказ может быть как выполнен успешно, так и не выполнен, тогда указывается причина невыполнения заказа. 5. Существует возможность оплаты заказа клиентом наличными и с помощью дисконтной карты. Один заказ может быть оплачен одной дисконтной картой. 6. Для удобства работы со скидками, в программе предусмотрена система дисконтных карточек, обеспечивающая гибкую систему скидок для клиентов. Информация о всех действующих дисконтных карточках находится в таблице, которая открывается из пункта меню Бухгалтерия|Дисконтные карточки 7. Заказы добавляются операторами. Основные действия операторов: • добавление нового заказа • редактирование заказа • удаление заказа (*если у оператора есть права на удаление) • учет скидок при оформлении заказа • работа с черным списком клиентов В таблице заказов отображаются все текущие и предварительные заказы, принятые текущим пользователем-оператором, которые находятся в процессе выполнения. 8. Режим диспетчера используется для управления водителями. Основные действия диспетчера: • работа со списком водителей • отслеживание состояния водителей • начало и завершение смен водителей • управление очередями на стоянках • работа со встроенной картой • обработка заказа и назначение водителя • завершение заказа - в закладке Завершение установливается тип завершения заказа, точная сумма к оплате с учетом скидки и вид оплаты. Тип завершения заказа выбирается из выпадающего списка. Значения этого поля устанавливаются пользователем в Справочнике"Типы завершения заказов" . После установления типа заказа, в окне появляется поле Постановка в очередь . В этом поле находится список возможных стоянок, на которые предлагается поставить водителя в очередь . Факт завершения заказа устанавливается при нажатии кнопки Принять. При этом заказ приобретает статус выполненного, и информация о нем автоматически удаляется из таблицы текущих заказов и заносится в таблицу выполненных заказов . Для отображения стадии выполнения заказов на закладке Текущие заказы используется цветовое оформление заказов . При этом связь с водителями осуществляется по радио или мобильным телефонам (зависит от организации). 9. Настройка зарплат работников производится в меню Бухгалтерия|Правила расчёта с сотрудниками : Здесь для Водителей , Операторов и Диспетчеров можно задать параметры расчёта заработной платы: За заказ; За смену; За день. 10. Водитель, заступает на смену на одном из автомобилей, к которому он привязан или, в порядке исключения, на другом, а также может быть установлен на одну из стоянок и каналов. Окно Правила расчёта с водителями позволяет точно настроить правила, которые будут использоваться при начислении зарплат водителям. Для того чтобы зайти в это окно необходимо выбрать в главном меню программы пункт Бухгалтерия|Правила расчёта с сотрудниками и выбрать из списка - Водители 11. Заступивший на смену водитель может находиться на одной из стоянок, причем на стоянке водители упорядочиваются в зависимости от времени прибытия или редактируются диспетчером. 12. Существуют загородные заказы. 13. Для автоматического назначения водителей на заказ, предусмотрены гибкие правила назначения водителей, а также фильтры вкладки назначения водителей, которые настраиваются через меню Администрирование|Настройка|Форма ввода заказа - вкладка - Фильтры водителя 13. В стандартный комплект поставки программы включены следующие отчеты : • "Эталон" • "Отчёты по водителям" • "Бухгалтерские" • "Клиенты" • "Отчёты руководителя" • "Работники" • "Аналитические отчёты" • "Расчёт зарплаты" • "Общие" • "Заказы" • "Экспорт в CSV" • "По улицам" • "Справочники" Доступ к меню Отчеты по умолчанию разрешен только для пользователей уровня Администратор , Руководитель и Бухгалтер, однако он может быть определен для любого пользователя в окне управления пользователями . Вы также можете сформировать произвольный отчет, воспользовавшись окном SQL-консоль. 14. Пользователи в системе имеют различные права, в соответствии с выполняемыми функциями. 15. Пользователям доступны их настройки на любом рабочем месте системы, а не только на том, где производилась настройка Доп. информация: Россия, г.Ростов-на-Дону
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum